От RTY
К Alex Lee
Дата 18.11.2009 14:08:33
Рубрики ВВС;

Re: Эта музыка будет вечной

Если можно, 2 вопроса.

1. Он еще актуален, и будет ли в обозримом будущем? Время-то идет.
2. Россия (ОАК?) сама не может справиться с задачей создания такого самолета? Какой смысл в международном сотрудничестве, которое постоянно завязывается на газ, НАТО, выборы и т.д..

От Alex Lee
К RTY (18.11.2009 14:08:33)
Дата 18.11.2009 15:21:25

Завязывается ли ?

>Какой смысл в международном сотрудничестве, которое постоянно завязывается на газ, НАТО, выборы и т.д..

Есть мнение, что сотрудничество завязывается на эти вещи только при виртуальных интернет-спорах в мозгах людей, далеких от принятия конкретных решений. ;)

От RTY
К Alex Lee (18.11.2009 15:21:25)
Дата 18.11.2009 16:11:31

Re: Завязывается ли...

> Есть мнение, что сотрудничество завязывается на эти вещи только при виртуальных интернет-спорах в мозгах людей, далеких от принятия конкретных решений. ;)

На мой взгляд, не может не завязываться, т.к. разговоры о 70 идут вплоть до президентов (по крайней мере, раньше шли) - вопрос только в том, в какой оно всё степени.

От Фигурант
К RTY (18.11.2009 14:08:33)
Дата 18.11.2009 14:24:54

Re: Эта музыка...

>Если можно, 2 вопроса.

>1. Он еще актуален, и будет ли в обозримом будущем? Время-то идет.
Актуален, и даже очень. Особенно в связи с мега-успехами А400М. Сделали ли бы его (Ан-70) к настоящему времени, еще не ясно держалась бы та же Германия за этот пепелац до последнего, даже при остутсвии "эвронормированного" Ан-а.
Ну и ТТХ у Ан-70 тоже очень и очень неплохие. Особенно для перспектив ТА РФ, реальных т.е. а не сурреальных.
Ведь одними Ил-76МФ или бумажными Ил-476 не обойдешся.

>2. Россия (ОАК?) сама не может справиться с задачей создания такого самолета? Какой смысл в международном сотрудничестве, которое постоянно завязывается на газ, НАТО, выборы и т.д..
А это уже вопрос политический ;)
Хотя не только: м.б. кто-то в конце концов заметил, что твердить мантру о том что Ил-76 - 100 проц. российский самоль и закрывать спиной карту мира с н.п. Ташкент не получается.
Уже не говоря о том что все лицензии итд. по Ан-70 у РФ тоже есть, и есть надежда после выборов слопать Мотор Сыч тихой сапой.


От RuLavan
К RTY (18.11.2009 14:08:33)
Дата 18.11.2009 14:22:21

Re: Эта музыка...

>Если можно, 2 вопроса.

>1. Он еще актуален, и будет ли в обозримом будущем? Время-то идет.

Ну это к стратегам нашим Минобороновским. Но есть ощущение, что в связи со старением парка нам понадобятся любые транспортники, серийное производство которых сможет обеспечить промышленность.

>2. Россия (ОАК?) сама не может справиться с задачей создания такого самолета? Какой смысл в международном сотрудничестве, которое постоянно завязывается на газ, НАТО, выборы и т.д..

Россия (ОАК) сделать такое же может конечно. Лет за десять и за несколько миллиардов долларов :). А тут существует "почти готовый", уже летающий самолёт, пусть и сомнительных достоинств и со сложными отношениями с партнёром. Всего-то авторы просят немножко денежег подкинуть. Искушение подобрать его велико. Вот и бродят всё вокруг да около, и хочется, и колется.

Врут, поди, как всегда...

От RTY
К RuLavan (18.11.2009 14:22:21)
Дата 18.11.2009 16:21:16

Re: Эта музыка...

>>2. Россия (ОАК?) сама не может справиться с задачей создания такого самолета? Какой смысл в международном сотрудничестве, которое постоянно завязывается на газ, НАТО, выборы и т.д..
>
>Россия (ОАК) сделать такое же может конечно. Лет за десять и за несколько миллиардов долларов :). А тут существует "почти готовый", уже летающий самолёт, пусть и сомнительных достоинств и со сложными отношениями с партнёром. Всего-то авторы просят немножко денежег подкинуть. Искушение подобрать его велико. Вот и бродят всё вокруг да около, и хочется, и колется.

Так и в 70-й деньги капают чуть ли не с советских времен. А авторы по нынешним временам могут еще долго просить денежек подкинуть.
Вот и вопрос - есть ли смысл продолжать столь долго тянущийся проект, который протянется еще непонятно сколько, или проще сделать у своих разработчиков, с несколько большими возможностями влиять на организацию и скорость работ.