>1. Он еще актуален, и будет ли в обозримом будущем? Время-то идет.
Ну это к стратегам нашим Минобороновским. Но есть ощущение, что в связи со старением парка нам понадобятся любые транспортники, серийное производство которых сможет обеспечить промышленность.
>2. Россия (ОАК?) сама не может справиться с задачей создания такого самолета? Какой смысл в международном сотрудничестве, которое постоянно завязывается на газ, НАТО, выборы и т.д..
Россия (ОАК) сделать такое же может конечно. Лет за десять и за несколько миллиардов долларов :). А тут существует "почти готовый", уже летающий самолёт, пусть и сомнительных достоинств и со сложными отношениями с партнёром. Всего-то авторы просят немножко денежег подкинуть. Искушение подобрать его велико. Вот и бродят всё вокруг да около, и хочется, и колется.
>>2. Россия (ОАК?) сама не может справиться с задачей создания такого самолета? Какой смысл в международном сотрудничестве, которое постоянно завязывается на газ, НАТО, выборы и т.д..
>
>Россия (ОАК) сделать такое же может конечно. Лет за десять и за несколько миллиардов долларов :). А тут существует "почти готовый", уже летающий самолёт, пусть и сомнительных достоинств и со сложными отношениями с партнёром. Всего-то авторы просят немножко денежег подкинуть. Искушение подобрать его велико. Вот и бродят всё вокруг да около, и хочется, и колется.
Так и в 70-й деньги капают чуть ли не с советских времен. А авторы по нынешним временам могут еще долго просить денежек подкинуть.
Вот и вопрос - есть ли смысл продолжать столь долго тянущийся проект, который протянется еще непонятно сколько, или проще сделать у своих разработчиков, с несколько большими возможностями влиять на организацию и скорость работ.