От PQ
К All
Дата 19.11.2009 12:55:33
Рубрики Современность; ВВС;

Испытали модернизированный Украиной Л-39

Одесский авиаремонтный завод завершил серию предъявительских испытаний учебно-тренировочного реактивного самолета Л-39М1.

Об этом сообщила пресс-служба Министерства обороны.

В ведомстве отметили, что работы по модернизации самолетов такого типа начались больше семи лет назад, но затянулись из-за отсутствия надлежащего финансирования.

Данный самолет является модернизированным вариантом учебно-тренировочного самолета Л-39.

По словам главного инженера государственного предприятия Минобороны Украины «Одесский авиационно-ремонтный завод «Одесавиаремсервис» Николая Гончаренко, обновлен двигатель машины.

В частности, увеличена тяга двигателя, улучшена приемистость (способность двигателя внутреннего сгорания быстро и плавно переходить с режима устойчивой работы при минимальной тяге на режим максимальной тяги). Почти втрое увеличена точность измерения температурного режима двигателя. Установлен также современный регистратор параметров полета.

Главный инженер сообщил, что раньше на предприятии уже были модернизированы три самолета Л-39, но этот случай особый: на вооружение отечественных ВВС был впервые принят новый тип авиационной техники.

По словам летчика-испытателя Олега Синицы, дополнительные 130 кг тяги «существенно повлияли на разгонные, маневренные, тяговые характеристики машины и в целом на пилотирование».

Со следующей недели военнослужащие Воздушного командования «Юг» и дислоцированной в Николаевской области бригады тактической авиации начнут учиться в Одессе полетам на модернизированной машине. В планах «Одесавиаремсервис» - модернизация еще семи таких самолетов для ВВС Украины.

http://www.048.in.ua/news/9470


От Exeter
К PQ (19.11.2009 12:55:33)
Дата 19.11.2009 13:32:57

Какая-то чахлая модернизация - по сути просто замена двигателя (-)


От Alex Lee
К Exeter (19.11.2009 13:32:57)
Дата 19.11.2009 17:21:26

ну почему же...

L-39U
[243K]



От Виктор Крестинин
К Alex Lee (19.11.2009 17:21:26)
Дата 19.11.2009 17:27:00

Re: ну почему

>
L-39U
[243K]



Напоминает бессмертное

П Р И Л О Ж Е Н И Е.

1. Варианты компоновки т. "Клин".
---------------------------------------------------------------
: Ракетное : Стрелковое : Боезапас
Модель : вооружение : вооружение : (патроны)
----------------:--------------------:-------------:-----------
"Клин" (базовая): 4 ПТУР 152 мм : 12,7 мм : 800 шт
"Клин 2" : 4 ПТУР 152 мм : 7,62 мм : 1.600 шт
"Клин 3" : 2 ПТУР 152 мм : АГ - 17 : 450 шт
"Клин 4" : 2 ПТУР 152 мм : 14,5 мм : 600 шт
"Клин 5" : 2 ПТУР 203 мм : 12,7 мм : 800 шт
"Клин 6" : нет : 12,7 мм : 1.400 шт
"Клин 7" : 20 РС 93 мм : 7,62 мм : 1.600 шт
"Клин 8" : 2 ПТУР 152 мм : 7,62 мм : 1.600 шт
"Клин 9" : нет : 7,62 мм : 2.500 шт

;-))

От Alex Lee
К Alex Lee (19.11.2009 17:21:26)
Дата 19.11.2009 17:23:14

сорвалось. Это у Л-39У. А вот что есть Л-39М1 - таки да, еще вопрос. (-)


От Андрей Платонов
К Exeter (19.11.2009 13:32:57)
Дата 19.11.2009 15:51:21

Был у меня проспектик по Л-39У

Подробностей не помню, но там еще подфюзеляжная подвеска пулеметного контейнера (оригинального) есть. За остальное уверенно не скажу, но вроде и другие доработки были.

От Exeter
К Андрей Платонов (19.11.2009 15:51:21)
Дата 19.11.2009 17:54:59

Это не Л-39У, а Л-39М1


А чего у него есть нового, написано здесь, уважаемый Андрей Платонов:

http://www.wing.com.ua/content/view/6620/36/

"Частичный вариант модернизации - это модернизация авиационного двигателя, что дало возможность увеличить на 130 килограммов тягу двигателя и вдвое уменьшить его приемистость, - сообщил главный инженер завода Николай Гончаренко. - Вторым объектом модернизации стала замена регулятора температуры блоком регуляции температуры, которая позволила с почти в три раза большей точностью измерять температурный режим в двигателе. Ну и третий момент - это установка нового регистратора параметров полета самолета, что в 4 раза лучше своего предшественника".

То есть, кроме движка - два новых блочка. И все.


С уважением, Exeter

От Андрей Платонов
К Exeter (19.11.2009 17:54:59)
Дата 20.11.2009 15:46:33

Re: Это не...

>А чего у него есть нового, написано здесь, уважаемый Андрей Платонов:
>
http://www.wing.com.ua/content/view/6620/36/
>"Частичный вариант модернизации - это модернизация авиационного двигателя, что дало возможность увеличить на 130 килограммов тягу двигателя и вдвое уменьшить его приемистость, - сообщил главный инженер завода Николай Гончаренко. - Вторым объектом модернизации стала замена регулятора температуры блоком регуляции температуры, которая позволила с почти в три раза большей точностью измерять температурный режим в двигателе. Ну и третий момент - это установка нового регистратора параметров полета самолета, что в 4 раза лучше своего предшественника".
>То есть, кроме движка - два новых блочка. И все.

Двигатель АИ-25ТЛШ с увеличенной тягой применили еще на Л-39У, уважаемый Exeter. А пулеметный контейнер, подвешенный под самолетом, я видел своими глазами (как и весь самолет целиком). Кстати, беседовал о нем с одесситами у самолета на "Авиасвите", но за давностью события помню только улучшение тяговооруженности на пилотаже.

От ZaReznik
К Exeter (19.11.2009 17:54:59)
Дата 20.11.2009 12:36:15

Re: Это не...

>То есть, кроме движка - два новых блочка. И все.
Таки нет, блочков там таки побольше чем два.

Только этими изменениями дело не ограничивается.

От Alex Lee
К Exeter (19.11.2009 17:54:59)
Дата 19.11.2009 18:01:20

А вот еще (на англ.)


Comment: The main tactical and technical and operational characteristics of L-39M1: two-places training aircraft, modernized for the partial version of the serial plane L-39 from re-double by upgrading turbojet engine with increased thrust and improved performance, advanced management system powered and on-board emergency and operational registrar of flight information with additional sensors and timing devices instead of the automatic registration of parameters of flight.


http://defpol.org.ua/site/index.php/arhiv/information-analytical-review-of-the-military-news/255-issue-0917-70909



От Exeter
К Alex Lee (19.11.2009 18:01:20)
Дата 19.11.2009 18:23:35

То же самое (-)


От Alex Lee
К Андрей Платонов (19.11.2009 15:51:21)
Дата 19.11.2009 17:12:59

у них на сайте есть

http://www.panomax.com.ua/avers.html


От ABM
К PQ (19.11.2009 12:55:33)
Дата 19.11.2009 13:28:34

Re: Испытали модернизированный...

Интересно, а они имеют право на подобные доработки без согласия КБ - разработчика.

З.Ы. Фраза про двигатель внутреннего сгорания повеселила.


От PQ
К ABM (19.11.2009 13:28:34)
Дата 19.11.2009 15:22:15

Re: Испытали модернизированный...

>Интересно, а они имеют право на подобные доработки без согласия КБ - разработчика.

>З.Ы. Фраза про двигатель внутреннего сгорания повеселила.

списали откуда нить


От Скиф
К PQ (19.11.2009 15:22:15)
Дата 19.11.2009 15:30:08

Re: Испытали модернизированный...

Разве "Мотор-Сич" для украинских ВВС не авиационные двигатели поставляет или те сами ничего не закупают, пользуясь разукомплектованием имеющейся у них же техники ?


От RuLavan
К PQ (19.11.2009 12:55:33)
Дата 19.11.2009 13:25:53

Фотографии обновки

http://www.wing.com.ua/content/view/6620/36/

Как-то не очень смотрится, особенно на крупном плане
http://www.wing.com.ua/mambots/content/smoothgallery/cache/images/stories/news/1109/572x382-2009-11-18-2877-12871.jpg



Врут, поди, как всегда...

От talex
К PQ (19.11.2009 12:55:33)
Дата 19.11.2009 13:11:17

Re: Испытали модернизированный...

Похоже это второе возвращение L-39У, который хотели с 2002 года поставлять (модернизировать)
http://www.airwar.ru/enc/other/l39u.html