От Exeter
К PQ
Дата 19.11.2009 13:32:57
Рубрики Современность; ВВС;

Какая-то чахлая модернизация - по сути просто замена двигателя (-)


От Alex Lee
К Exeter (19.11.2009 13:32:57)
Дата 19.11.2009 17:21:26

ну почему же...

L-39U
[243K]



От Виктор Крестинин
К Alex Lee (19.11.2009 17:21:26)
Дата 19.11.2009 17:27:00

Re: ну почему

>
L-39U
[243K]



Напоминает бессмертное

П Р И Л О Ж Е Н И Е.

1. Варианты компоновки т. "Клин".
---------------------------------------------------------------
: Ракетное : Стрелковое : Боезапас
Модель : вооружение : вооружение : (патроны)
----------------:--------------------:-------------:-----------
"Клин" (базовая): 4 ПТУР 152 мм : 12,7 мм : 800 шт
"Клин 2" : 4 ПТУР 152 мм : 7,62 мм : 1.600 шт
"Клин 3" : 2 ПТУР 152 мм : АГ - 17 : 450 шт
"Клин 4" : 2 ПТУР 152 мм : 14,5 мм : 600 шт
"Клин 5" : 2 ПТУР 203 мм : 12,7 мм : 800 шт
"Клин 6" : нет : 12,7 мм : 1.400 шт
"Клин 7" : 20 РС 93 мм : 7,62 мм : 1.600 шт
"Клин 8" : 2 ПТУР 152 мм : 7,62 мм : 1.600 шт
"Клин 9" : нет : 7,62 мм : 2.500 шт

;-))

От Alex Lee
К Alex Lee (19.11.2009 17:21:26)
Дата 19.11.2009 17:23:14

сорвалось. Это у Л-39У. А вот что есть Л-39М1 - таки да, еще вопрос. (-)


От Андрей Платонов
К Exeter (19.11.2009 13:32:57)
Дата 19.11.2009 15:51:21

Был у меня проспектик по Л-39У

Подробностей не помню, но там еще подфюзеляжная подвеска пулеметного контейнера (оригинального) есть. За остальное уверенно не скажу, но вроде и другие доработки были.

От Exeter
К Андрей Платонов (19.11.2009 15:51:21)
Дата 19.11.2009 17:54:59

Это не Л-39У, а Л-39М1


А чего у него есть нового, написано здесь, уважаемый Андрей Платонов:

http://www.wing.com.ua/content/view/6620/36/

"Частичный вариант модернизации - это модернизация авиационного двигателя, что дало возможность увеличить на 130 килограммов тягу двигателя и вдвое уменьшить его приемистость, - сообщил главный инженер завода Николай Гончаренко. - Вторым объектом модернизации стала замена регулятора температуры блоком регуляции температуры, которая позволила с почти в три раза большей точностью измерять температурный режим в двигателе. Ну и третий момент - это установка нового регистратора параметров полета самолета, что в 4 раза лучше своего предшественника".

То есть, кроме движка - два новых блочка. И все.


С уважением, Exeter

От Андрей Платонов
К Exeter (19.11.2009 17:54:59)
Дата 20.11.2009 15:46:33

Re: Это не...

>А чего у него есть нового, написано здесь, уважаемый Андрей Платонов:
>
http://www.wing.com.ua/content/view/6620/36/
>"Частичный вариант модернизации - это модернизация авиационного двигателя, что дало возможность увеличить на 130 килограммов тягу двигателя и вдвое уменьшить его приемистость, - сообщил главный инженер завода Николай Гончаренко. - Вторым объектом модернизации стала замена регулятора температуры блоком регуляции температуры, которая позволила с почти в три раза большей точностью измерять температурный режим в двигателе. Ну и третий момент - это установка нового регистратора параметров полета самолета, что в 4 раза лучше своего предшественника".
>То есть, кроме движка - два новых блочка. И все.

Двигатель АИ-25ТЛШ с увеличенной тягой применили еще на Л-39У, уважаемый Exeter. А пулеметный контейнер, подвешенный под самолетом, я видел своими глазами (как и весь самолет целиком). Кстати, беседовал о нем с одесситами у самолета на "Авиасвите", но за давностью события помню только улучшение тяговооруженности на пилотаже.

От ZaReznik
К Exeter (19.11.2009 17:54:59)
Дата 20.11.2009 12:36:15

Re: Это не...

>То есть, кроме движка - два новых блочка. И все.
Таки нет, блочков там таки побольше чем два.

Только этими изменениями дело не ограничивается.

От Alex Lee
К Exeter (19.11.2009 17:54:59)
Дата 19.11.2009 18:01:20

А вот еще (на англ.)


Comment: The main tactical and technical and operational characteristics of L-39M1: two-places training aircraft, modernized for the partial version of the serial plane L-39 from re-double by upgrading turbojet engine with increased thrust and improved performance, advanced management system powered and on-board emergency and operational registrar of flight information with additional sensors and timing devices instead of the automatic registration of parameters of flight.


http://defpol.org.ua/site/index.php/arhiv/information-analytical-review-of-the-military-news/255-issue-0917-70909



От Exeter
К Alex Lee (19.11.2009 18:01:20)
Дата 19.11.2009 18:23:35

То же самое (-)


От Alex Lee
К Андрей Платонов (19.11.2009 15:51:21)
Дата 19.11.2009 17:12:59

у них на сайте есть

http://www.panomax.com.ua/avers.html