От Vidock
К vladvitkam
Дата 19.11.2009 15:00:14
Рубрики Танки; ВВС;

По танкам не опыта не имею

Но как горняк скажу, что собрат В2 модель Д12 широко использовалась в компрессорных и генераторных установках, последние двигателя получали в 2004 (с хранения, выпуск 1988). Делали делали мотор да недоделали. 800 м/ч работы а после начинает жрать масло 1 к 4 к топливу, прожорливый, с малым ресурсом. С появлением импортных двигателей еще в 7Х, осознали, что «наши» моторы это просто подделки кустарные.

От vladvitkam
К Vidock (19.11.2009 15:00:14)
Дата 19.11.2009 20:20:58

Re: ну, с Д-12 я знаком

>Но как горняк скажу, что собрат В2 модель Д12 широко использовалась в компрессорных и генераторных установках, последние двигателя получали в 2004 (с хранения, выпуск 1988). Делали делали мотор да недоделали. 800 м/ч работы а после начинает жрать масло 1 к 4 к топливу, прожорливый, с малым ресурсом. С появлением импортных двигателей еще в 7Х, осознали, что «наши» моторы это просто подделки кустарные.

сталкивался сам, правда не ручками :)

их ставили вначале на аэродромные тягачи БелАЗ-6411 и 7421, а я компилировал руководство по эксплуатации :)

еще раньше ставили на самосвалы МАЗ-525 и БелАЗ-540

да, за моторесурс и прожорливость их ругали, зато хвалили за ремонтопригодность в нечеловеческих условиях :)

потом поменяли на ЯМЗ

слышал тогда рассказ, будто китайцы покупали у нас БелАЗы с Д-12 чисто ради снять двигатель и поставить на танк :)


От Vidock
К vladvitkam (19.11.2009 20:20:58)
Дата 19.11.2009 21:20:28

Re: ну, с...

>>Но как горняк скажу, что собрат В2 модель Д12 широко использовалась в компрессорных и генераторных установках, последние двигателя получали в 2004 (с хранения, выпуск 1988). Делали делали мотор да недоделали. 800 м/ч работы а после начинает жрать масло 1 к 4 к топливу, прожорливый, с малым ресурсом. С появлением импортных двигателей еще в 7Х, осознали, что «наши» моторы это просто подделки кустарные.
>
>сталкивался сам, правда не ручками :)

>их ставили вначале на аэродромные тягачи БелАЗ-6411 и 7421, а я компилировал руководство по эксплуатации :)

>еще раньше ставили на самосвалы МАЗ-525 и БелАЗ-540

>да, за моторесурс и прожорливость их ругали, зато хвалили за ремонтопригодность в нечеловеческих условиях :)

>потом поменяли на ЯМЗ

>слышал тогда рассказ, будто китайцы покупали у нас БелАЗы с Д-12 чисто ради снять двигатель и поставить на танк :)
Сейчас заказчики устанавливают на аэродромные тягачи как правило Deutz. На самосвалах да, было дело. Представьте, что на самосвале внедорожном 800 м/ч вырабатывается на 15000 км (посмотрел 5 мин назад на счетчик). А дальше что? Капремонт? Курам на смех!

От vladvitkam
К Vidock (19.11.2009 21:20:28)
Дата 19.11.2009 22:45:13

Re: интерсно ...


>Сейчас заказчики устанавливают на аэродромные тягачи как правило Deutz. На самосвалах да, было дело. Представьте, что на самосвале внедорожном 800 м/ч вырабатывается на 15000 км (посмотрел 5 мин назад на счетчик). А дальше что? Капремонт? Курам на смех!

интересно, какие заказчики?
ни один наш тягач с завода мимо меня не выходит :)
(поскольку вобщем оффтопик, то можно на пейджер перейти)
жутко интересно :)

От Vidock
К vladvitkam (19.11.2009 22:45:13)
Дата 19.11.2009 23:34:40

Re: интерсно ...


>>Сейчас заказчики устанавливают на аэродромные тягачи как правило Deutz. На самосвалах да, было дело. Представьте, что на самосвале внедорожном 800 м/ч вырабатывается на 15000 км (посмотрел 5 мин назад на счетчик). А дальше что? Капремонт? Курам на смех!
>
>интересно, какие заказчики?
>ни один наш тягач с завода мимо меня не выходит :)
>(поскольку вобщем оффтопик, то можно на пейджер перейти)
>жутко интересно :)
Это мировой опыт. Белаз за производителя воабще не считаю. Запчастей не купить, техника ужасная. Перешли на Caterpillar - счастливы!

От wolff
К Vidock (19.11.2009 23:34:40)
Дата 20.11.2009 07:49:47

Свыше трети потребителей в мире с Вами не согласны :-) (-)


От Vidock
К wolff (20.11.2009 07:49:47)
Дата 20.11.2009 17:00:18

Re: Свыше трети...

Ваш пост в мою пользу ибо если 30% не согласны, то 70% потребителей в мире со мной согласны. Спасибо.

От vladvitkam
К Vidock (20.11.2009 17:00:18)
Дата 20.11.2009 20:57:18

Re: Свыше трети...

>Ваш пост в мою пользу ибо если 30% не согласны, то 70% потребителей в мире со мной согласны. Спасибо.

не скажу за сегодня, но еще год назад за нами было 30% мирового рынка :)

изрядный кусок пост-СССР и понемножку Китая и т.п.

а больше навряд ли и смогли бы сделать

проблемы с качеством, да, есть

От vladvitkam
К Vidock (19.11.2009 23:34:40)
Дата 20.11.2009 07:11:52

Re: спасибо!


>Это мировой опыт. Белаз за производителя воабще не считаю. Запчастей не купить, техника ужасная. Перешли на Caterpillar - счастливы!

при случае передам директору :)

От Роман Алымов
К Vidock (19.11.2009 15:00:14)
Дата 19.11.2009 16:56:30

Это легко лечится (+)

Доброе время суток!
> С появлением импортных двигателей еще в 7Х, осознали, что «наши» моторы это просто подделки кустарные.
****** По критерию стоимость/эффективность они вполне сходят, особенно с учётом того что получают их зачастую с военных складов, где они стояли на долговременном хранении (а военным суперресурс не нужен). При желании же проблемы легко лечатся минимальными переделками, см. например разработки БАТмастера:
http://www.bmz.ru/disel.htm
С уважением, Роман

От Vidock
К Роман Алымов (19.11.2009 16:56:30)
Дата 19.11.2009 17:41:57

Re: Это легко...

>Доброе время суток!
>> С появлением импортных двигателей еще в 7Х, осознали, что «наши» моторы это просто подделки кустарные.
>****** По критерию стоимость/эффективность они вполне сходят, особенно с учётом того что получают их зачастую с военных складов, где они стояли на долговременном хранении (а военным суперресурс не нужен). При желании же проблемы легко лечатся минимальными переделками, см. например разработки БАТмастера:
http://www.bmz.ru/disel.htm
>С уважением, Роман
Знаемсс БАТмастер. Но наш УАТ сам не лыком шит - поршни куем свои даже на иномарки. Опыт, оборудование усе есть. Но это проблемы не решает и не отвечает на главный вопрос - почему через 40 лет великой победы штамповались эти чудо моторы для гражданского использования?

От Роман Алымов
К Vidock (19.11.2009 17:41:57)
Дата 19.11.2009 18:22:40

Re: Это легко...

Доброе время суток!

> это проблемы не решает и не отвечает на главный вопрос - почему через 40 лет великой победы штамповались эти чудо моторы для гражданского использования?
****** Потому что 1)есть огромный задел двигателей, которые сравнительно дёшево и легко капремонтятся и передаются в народное хозяйство (или продаются), где опять-таки капремонтятся раз за разом 2)есть огромный задел техники, рассчитанной под эти двигатели (те же генераторные станции, ДЭТ и прочее) 3)в принципе они свои задачи решают.

С уважением, Роман

От Vidock
К Роман Алымов (19.11.2009 18:22:40)
Дата 19.11.2009 21:07:01

Re: Это легко...

>Доброе время суток!

>> это проблемы не решает и не отвечает на главный вопрос - почему через 40 лет великой победы штамповались эти чудо моторы для гражданского использования?
>****** Потому что 1)есть огромный задел двигателей, которые сравнительно дёшево и легко капремонтятся и передаются в народное хозяйство (или продаются), где опять-таки капремонтятся раз за разом 2)есть огромный задел техники, рассчитанной под эти двигатели (те же генераторные станции, ДЭТ и прочее) 3)в принципе они свои задачи решают.

>С уважением, Роман
Роман, расчет не в пользу Д12:
1. расход топлива и масла огромны!
2. нормальный двигатель типа Deutz 413 (при той же мощности) из 7Х г. имел ресурс как минимум в 8 раз выше! А Д12 догоняет его в стоимости м/ч уже при 1 КР.
3. Deutz 413 как показал опыт применения в СССР работает спокойно в самых гадских условиях не хуже Д12, не подводя своих водил сверхмалым ресурсом. Кстати эти моторы были и есть №1 в шахтах еще в СССР.