>Доброе время суток!
>> С появлением импортных двигателей еще в 7Х, осознали, что «наши» моторы это просто подделки кустарные.
>****** По критерию стоимость/эффективность они вполне сходят, особенно с учётом того что получают их зачастую с военных складов, где они стояли на долговременном хранении (а военным суперресурс не нужен). При желании же проблемы легко лечатся минимальными переделками, см. например разработки БАТмастера: http://www.bmz.ru/disel.htm
>С уважением, Роман
Знаемсс БАТмастер. Но наш УАТ сам не лыком шит - поршни куем свои даже на иномарки. Опыт, оборудование усе есть. Но это проблемы не решает и не отвечает на главный вопрос - почему через 40 лет великой победы штамповались эти чудо моторы для гражданского использования?
> это проблемы не решает и не отвечает на главный вопрос - почему через 40 лет великой победы штамповались эти чудо моторы для гражданского использования?
****** Потому что 1)есть огромный задел двигателей, которые сравнительно дёшево и легко капремонтятся и передаются в народное хозяйство (или продаются), где опять-таки капремонтятся раз за разом 2)есть огромный задел техники, рассчитанной под эти двигатели (те же генераторные станции, ДЭТ и прочее) 3)в принципе они свои задачи решают.
>> это проблемы не решает и не отвечает на главный вопрос - почему через 40 лет великой победы штамповались эти чудо моторы для гражданского использования?
>****** Потому что 1)есть огромный задел двигателей, которые сравнительно дёшево и легко капремонтятся и передаются в народное хозяйство (или продаются), где опять-таки капремонтятся раз за разом 2)есть огромный задел техники, рассчитанной под эти двигатели (те же генераторные станции, ДЭТ и прочее) 3)в принципе они свои задачи решают.
>С уважением, Роман
Роман, расчет не в пользу Д12:
1. расход топлива и масла огромны!
2. нормальный двигатель типа Deutz 413 (при той же мощности) из 7Х г. имел ресурс как минимум в 8 раз выше! А Д12 догоняет его в стоимости м/ч уже при 1 КР.
3. Deutz 413 как показал опыт применения в СССР работает спокойно в самых гадских условиях не хуже Д12, не подводя своих водил сверхмалым ресурсом. Кстати эти моторы были и есть №1 в шахтах еще в СССР.