Доброго времени суток.
На форуме было высказывание, которое мне показалось объективным.
Не дословно: "Если надо висеть над одной точкой - то соосная. Если нужна скорость и маневр, то с хвостовым винтом.... На вертолете с хвостовым винтом при зависании пилот, работая педалями чуствует себя велосипедистом..."
Не помню автора. Давно это было...
С Уважением
П.С. Про тандемную схему не было сказано ничего. До сих пор гадаю, почему Чинуки за океаном прижились, а Яки нет.
Была, вроде, авария в Киеве возле пляжа, когда один из винтов потерял управление. Но ведь и модификация после (во избежание) тоже была произведена. И тем не менее, тандемной схемы у нас как не было, так и нет.
С Уважением.
Привет!
>Доброго времени суток.
>На форуме было высказывание, которое мне показалось объективным.
>Не дословно: "Если надо висеть над одной точкой - то соосная. Если нужна скорость и маневр, то с хвостовым винтом.... На вертолете с хвостовым винтом при зависании пилот, работая педалями чуствует себя велосипедистом..."
А гироскопические системы стабилизации там разве не ставят?