От Кантри
К АМ
Дата 20.11.2009 21:02:14
Рубрики Современность; Танки;

Ре: Ответ от...


>можно и учитывать содержание ввиде зарплаты и других издержек на экипаж, его обучение и поддержку навыков как и содержание самой машины ввидер ввиде технического обслуживания, капремонта, топлива но и всей системы снабжения. В долгосрочной перпективе двухстволка можер быть многократно дешевле.

Доброго времени суток.
Вот ведь в чем дело! И никто не догадался!

Орудие, разбиваемое одним удачным попаданием более мелкого калибра и стоящее гораздо дороже!
Уй, только не надо про сдвоенные и строенные системы управления.
С уважением.

От АМ
К Кантри (20.11.2009 21:02:14)
Дата 20.11.2009 21:07:18

Ре: Ответ от...

>Орудие, разбиваемое одним удачным попаданием более мелкого калибра и стоящее гораздо дороже!
>Уй, только не надо про сдвоенные и строенные системы управления.

железная логика

От Кантри
К АМ (20.11.2009 21:07:18)
Дата 21.11.2009 15:05:57

Ре: Ответ от...

>>Орудие, разбиваемое одним удачным попаданием более мелкого калибра и стоящее гораздо дороже!
>>Уй, только не надо про сдвоенные и строенные системы управления.
>
>железная логика

Угу. Только скорее бронебойная. Это не самолет, в котором все делается для того, чтобы при обрыве проводка или гидромагистрали он мог лететь. Здесь при попадании мало-мальски калибра обе системы из строя выйдут. Экипаж то выпрыгнет. А система из строя выведена.