>можно и учитывать содержание ввиде зарплаты и других издержек на экипаж, его обучение и поддержку навыков как и содержание самой машины ввидер ввиде технического обслуживания, капремонта, топлива но и всей системы снабжения. В долгосрочной перпективе двухстволка можер быть многократно дешевле.
Доброго времени суток.
Вот ведь в чем дело! И никто не догадался!
Орудие, разбиваемое одним удачным попаданием более мелкого калибра и стоящее гораздо дороже!
Уй, только не надо про сдвоенные и строенные системы управления.
С уважением.
>Орудие, разбиваемое одним удачным попаданием более мелкого калибра и стоящее гораздо дороже!
>Уй, только не надо про сдвоенные и строенные системы управления.
>>Орудие, разбиваемое одним удачным попаданием более мелкого калибра и стоящее гораздо дороже!
>>Уй, только не надо про сдвоенные и строенные системы управления.
>
>железная логика
Угу. Только скорее бронебойная. Это не самолет, в котором все делается для того, чтобы при обрыве проводка или гидромагистрали он мог лететь. Здесь при попадании мало-мальски калибра обе системы из строя выйдут. Экипаж то выпрыгнет. А система из строя выведена.