От Евгений Гончаров
К Александр Антонов
Дата 26.11.2009 01:25:07
Рубрики Современность;

Ре: Я думаю...

здравствуйте !

видите ли, уважаемый Александр, на форуме и флотофобы и флотофили в кои то веки имеют одинаковое мнение: "Мистраль" флоту сейчас ну никак не нужен. только едролюбы имеют противоположное видение вопроса.

что же мы имеем: с закладки первого 20380 прошло чуть больше восьми лет, спущен на воду и находится в опытной эксплуатации только один корвет этого класса. головной 22350 до сих пор не спущен на воду, "Грена" который год строят. "Булава" не летает. кол-во ходовых кораблей 1 ранга можно пересчитать на пальцах обоих рук, кораблей 2 ранга еще меньше. в ывязи со снижением ГОЗа на "Звездочке" под вопросом средний ремонт(хватит ремонтировать!) нестратегических АПЛ третьего поколения:
http://www.vdvsn.ru/papers/ks/2009/11/26/77783/
при этом головная МЦАПЛ "Северодвинск" до сих пор не спущена на воду.
оставленные без ремонта БДК 1174 успешно превращены в хлам и сданы на слом. десятый год ищут средства на модернизацию ТАРКР 1144. и вот, посреди этого великолепия предлагается купить на 1 гигабакс 4 "Мистраля". никто не спорит, корабль интересный, но в условиях, когда гос-во не в состоянии поддерживать в нормальном состоянии имеющийся плавсостав, покупка "Мистралей" это даже не преступление - это ошибка.

именно на несоответствие реальности и картинки в голове пытаются указать вам ваши оппоненты.

да, по поводу Чечни: теоретически война выиграна, а практически тот же Кадыров в открытую устраняет конкуррентов(Ямадаевых) за влияние в республике в столице, под носом у "победителей".

с уважением, Евгений Гончаров

От Александр Антонов
К Евгений Гончаров (26.11.2009 01:25:07)
Дата 26.11.2009 02:50:08

Ре: Я думаю...

Здравствуйте

>видите ли, уважаемый Александр, на форуме и флотофобы и флотофили в кои то веки имеют одинаковое мнение: "Мистраль" флоту сейчас ну никак не нужен. только едролюбы имеют противоположное видение вопроса.

Вот тут:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1921012.htm

я привёл по моему достаточно цитат с экспертными мнениями на счет того, что если сейчас начнём проектировать и строить сами то получим в состав ВМФ первый подобный УДК не ранее 2020 г., купим лицензию, будем к этому же сроку иметь 2-3 таких корабля и о том что сотрудничество с DCNS поможет технологическому переоснащению отечественной технологической отрасли.

Вся же форумовская "объединенная оппозиция" покупке заключается в тупом ржании в стилистике: "Как корабль следует назвать, Попильный? Ксюша Собчак?" - не серьезно это.

Решительно не понимаю почему когда ув. Exeter в 2003-м году писал:

"Перспективный же состав «Флота Открытого моря» из кораблей нового поколения должен включать от 5 до 6 ПЛАРБ, от 25 до 30 ПЛА, три авианосца, от 20 до 25 многоцелевых эсминцев (крейсеров), три универсальных десантных корабля, от 10 до 12 БДК, а также мощный плавучий тыл (от 3 до 4 кораблей комплексного снабжения, столько же транспортов вооружения, от 10 до 12 больших танкеров-заправщиков и т.д.)."

Все уважительно кивали (и разве что в рот не заглядывали), и никто не спрашивал: "А начерта нам этот "Флот Открытого моря"? А зачем в составе этого флота три УДК?"
Но вот стоило в последнее время высшему руководству страны заговорить о создании в до 2050 года трех-шести "морских авианосных комплексов" (в смысле о постройке трех-шести авианосцев с эскортом), о покупке и лицензионном строительстве 4 УДК как тут же флотофобы и флотофилы слились в едином порыве протестуя против этих начинаний.
Может быть расскажете мне в чём истоки этого феномена?

>что же мы имеем: с закладки первого 20380 прошло чуть больше восьми лет, спущен на воду и находится в опытной эксплуатации только один корвет этого класса. головной 22350 до сих пор не спущен на воду, "Грена" который год строят. "Булава" не летает. кол-во ходовых кораблей 1 ранга можно пересчитать на пальцах обоих рук, кораблей 2 ранга еще меньше.

Давайте я приведу список кораблей I-II рангов которые сегодня находятся в постройке или на этапе сдаточных испытаний:

РПКСН пр. 955 "Юрий Долгорукий"
РПКСН пр. 955А "Александр Невский"
РПКСН пр. 955А "Владимир Мономах"
РПКСН пр. 955А "Святитель Николай"
МЦАПЛ пр. 855 "Северодвинск"
МЦАПЛ пр. 855М "Казань"
ДЭПЛ пр. 677 Б-585 "Санкт-Петербург"
ДЭПЛ пр. 677 Б-586 "Кронштадт"
ДЭПЛ пр. 677 Б-587 "Севастополь"
Фрегат пр. 22350 "Адмирал Горшков"
Фрегат пр. 22350 "Адмирал флота Касатонов"
Корвет пр. 20380 "Сообразительный"
Корвет пр. 20380 "Бойкий"
Корвет пр. 20380 "Стойкий"
Корвет пр. 20380 "Совершенный"
БДК пр. 11711 "Иван Грен"

Мне пальцев обоих рук не хватила. Ваша задача легче. Перечислите пожалуйста кол-во ходовых кораблей I ранга. Посмотрим хватит ли пальцев Вам.

>в ывязи со снижением ГОЗа на "Звездочке" под вопросом средний ремонт(хватит ремонтировать!) нестратегических АПЛ третьего поколения: http://www.vdvsn.ru/papers/ks/2009/11/26/77783/

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=856043

Северный Флот 2008 г.

Б-276 "Кострома" — В ремонте.
Б-534 "Нижний Новгород" — В ремонте.
К-119 "Воронеж" — В ремонте.
К-266 "Орел" — В ремонте.
К-154 "Тигр" — В ремонте.
К-335 "Гепард" — В ремонте.
К-461 "Волк" — В ремонте.
КС-129 "Оренбург" — В ремонте.

Это что, "масштабная работа с лодками третьего поколения" ещё не начиналась?

>при этом головная МЦАПЛ "Северодвинск" до сих пор не спущена на воду.

Будет спущена в ближайшее время. И?

>оставленные без ремонта БДК 1174 успешно превращены в хлам и сданы на слом.

Печально, но это не те десантные корабли, которые сегодня нужны флоту.

>десятый год ищут средства на модернизацию ТАРКР 1144.

Средства эти осваиваются:

http://www.mpi.ru/tender377939.html

Я удивлён что Вы не в курсе.

>и вот, посреди этого великолепия предлагается купить на 1 гигабакс 4 "Мистраля". никто не спорит, корабль интересный, но в условиях, когда гос-во не в состоянии поддерживать в нормальном состоянии имеющийся плавсостав, покупка "Мистралей" это даже не преступление - это ошибка.

За 1 гигабакс, т.е. за 29 млрд. рублей? Только официально постройка "Долгорукого" обошлась в 23 млрд. рублей. Получить за не сильно бОльшую сумму четыре УДК способных за раз высадить на враждебный берег экспедиционную бригаду морской пехоты - это же счастье. См. по ссылке экспертные оценки, если купим лицезию через десять лет будем иметь три таких корабля. Если не купим, в лучшем случае один. Зачем нам минимум три УДК? Спросите ув. Exetera, в 2003-м году он ещё знал.

>именно на несоответствие реальности и картинки в голове пытаются указать вам ваши оппоненты.

Если в вашей реальности в составе отечественного ВМФ максимум десять ходовых кораблей I ранга, то в моей заметно больше. Наши реальности не совпадают, они параллельны, вот видимо в чём проблема.

>да, по поводу Чечни: теоретически война выиграна, а практически тот же Кадыров в открытую устраняет конкуррентов(Ямадаевых) за влияние в республике в столице, под носом у "победителей".

Это не война, это борьба за власть в её наиболее экстремальных проявлениях... если всякие политические убийства за войну числить то публичное убийство в 1963-м году действующего президент США Кеннеди придётся счесть 3-й мировой.

С уважением, Александр

От Дмитрий Козырев
К Александр Антонов (26.11.2009 02:50:08)
Дата 26.11.2009 10:54:50

Сейчас объясню

>>Вся же форумовская "объединенная оппозиция" покупке заключается в тупом ржании в стилистике: "Как корабль следует назвать, Попильный? Ксюша Собчак?" - не серьезно это.

Да-да - "все возражения против теории Суворова заключаются в ругани, что он предатель, а по существу его никто не опроверг" (с) - слышали не раз.

>Решительно не понимаю почему когда ув. Exeter в 2003-м году писал:

> Все уважительно кивали (и разве что в рот не заглядывали), и никто не спрашивал: "А начерта нам этот "Флот Открытого моря"? А зачем в составе этого флота три УДК?"

Не обманывай, именно в таком ключе и критиковали его концепцию - именно за невнятные "заморские интервенции".

> Может быть расскажете мне в чём истоки этого феномена?

Конечно, я расскажу - потому что тот же Эксетер, на котрого ты решил сослаться писал, что:
"Так, к примеру, в соответствии с вышеизложенным представляется целесообразным после 2010 года ежегодно финансировать строительство одной ПЛА, одной неатомной ПЛ, одного многоцелевого эскадренного миноносца (крейсера), четырех многоцелевых корветов, трех базовых тральщиков, одного большого десантного корабля, четырех средних десантных кораблей, 12 малых боевых катеров, одного танкера и т.д., а строительство особо крупных единиц (ПЛАРБ, авианосцев, УДК, корабли комплексного снабжения) выделить в особые статьи."

А ты пытаешься за успехи и темпы выдать достройку заложеного 10 лет назад и посчитать каждую единицу по 2-3 раза.

> Давайте я приведу список кораблей I-II рангов которые сегодня находятся в постройке или на этапе сдаточных испытаний:

>Мне пальцев обоих рук не хватила. Ваша задача легче. Перечислите пожалуйста кол-во ходовых кораблей I ранга. Посмотрим хватит ли пальцев Вам.

ИНтересно, как предлагается отделить "списочные" от "ходовых"? Ты владеешь информацией об их техническом состоянии?
Помню несколько ранее ты убеждал что у РФ есть два ТАРКР. По списку да, есть. А вот ходовой - один.

>>оставленные без ремонта БДК 1174 успешно превращены в хлам и сданы на слом.
>
>Печально, но это не те десантные корабли, которые сегодня нужны флоту.

Чтобы "проецирировать силу" нужно иметь возможность доставки сколь либо значимых сил, а не "хотя бы батальона морской пехоты".

>>десятый год ищут средства на модернизацию ТАРКР 1144.
>
>Средства эти осваиваются:

:)))) да-да, очень меткая характеристика :)


От Александр Антонов
К Дмитрий Козырев (26.11.2009 10:54:50)
Дата 27.11.2009 05:36:17

Re: Сейчас объясню

Здравствуй Дмитрий

>>>Вся же форумовская "объединенная оппозиция" покупке заключается в тупом ржании в стилистике: "Как корабль следует назвать, Попильный? Ксюша Собчак?" - не серьезно это.

>Да-да - "все возражения против теории Суворова заключаются в ругани, что он предатель, а по существу его никто не опроверг" (с) - слышали не раз.

Не удивляет почему Все кидаются с помпой опровергать публициста Суворова, и почти никто, историка Мельтюхова? А я отвечу, потому что дилетантам проще оспаривать дилетанта. Но вернёмся к Мистралю. Золотое правило сегодняшних критиков: "Высмеивай то что, что не способен осмыслить и понять". От того и непрекращающееся мистролльное гототание.

>>Решительно не понимаю почему когда ув. Exeter в 2003-м году писал:

>> Все уважительно кивали (и разве что в рот не заглядывали), и никто не спрашивал: "А начерта нам этот "Флот Открытого моря"? А зачем в составе этого флота три УДК?"

>Не обманывай, именно в таком ключе и критиковали его концепцию - именно за невнятные "заморские интервенции".

Ссылки на критику в студию плиз. Очень уж хочу посмотреть на том же уровне осталась критика, или все таки деградировала до сегодняшнего нижеплитусового уровня.

>> Может быть расскажете мне в чём истоки этого феномена?
>
>Конечно, я расскажу - потому что тот же Эксетер, на котрого ты решил сослаться писал, что:

>"Так, к примеру, в соответствии с вышеизложенным представляется целесообразным после 2010 года ежегодно финансировать строительство одной ПЛА, одной неатомной ПЛ, одного многоцелевого эскадренного миноносца (крейсера), четырех многоцелевых корветов, трех базовых тральщиков, одного большого десантного корабля, четырех средних десантных кораблей, 12 малых боевых катеров, одного танкера и т.д., а строительство особо крупных единиц (ПЛАРБ, авианосцев, УДК, корабли комплексного снабжения) выделить в особые статьи."

Ты знаешь, 2010 год еще не наступил, но строительство и ремонт ПЛАРБ уже явно финансируется по особой статье, да и на УДК... тоже явно средства по особой статье пойдут. :)

>А ты пытаешься за успехи и темпы выдать достройку заложеного 10 лет назад и посчитать каждую единицу по 2-3 раза.

Давай ка Дмитрий дождёмся 2011 года (который после 2010-го :) ) и посмотрим, сбываются ли пожелания уважаемого Эксетера. С учетом известного мне списка в полтора десятка строящихся сегодня для ВМФ боевых кораблей что то мне подсказывает что пожелания эти в целом сбудутся.

>>Мне пальцев обоих рук не хватила. Ваша задача легче. Перечислите пожалуйста кол-во ходовых кораблей I ранга. Посмотрим хватит ли пальцев Вам.

>ИНтересно, как предлагается отделить "списочные" от "ходовых"? Ты владеешь информацией об их техническом состоянии?

Я просто был уверен что уважаемому Евгению Гончарову не хватит пальцев обеих рук. Ему и в правду не хватило. :)

>Помню несколько ранее ты убеждал что у РФ есть два ТАРКР. По списку да, есть. А вот ходовой - один.

Ссылку где я убеждал в студию.

>Чтобы "проецирировать силу" нужно иметь возможность доставки сколь либо значимых сил, а не "хотя бы батальона морской пехоты".

Естественно что нужно иметь возможность доставлять за раз хотя бы бригаду, я удивлён что в Новой Зеландии с их "Кентербери" этого не понимают. :)

>>>десятый год ищут средства на модернизацию ТАРКР 1144.

>>Средства эти осваиваются:

>:)))) да-да, очень меткая характеристика :)

Интересно что ты скажешь в день выхода "Нахимова" на ходовые испытания, что ты "тоже пахал"?

От Евгений Гончаров
К Александр Антонов (26.11.2009 02:50:08)
Дата 26.11.2009 10:18:22

Ре: Я думаю...

здравствуйте !
>Здравствуйте

>>видите ли, уважаемый Александр, на форуме и флотофобы и флотофили в кои то веки имеют одинаковое мнение: "Мистраль" флоту сейчас ну никак не нужен. только едролюбы имеют противоположное видение вопроса.
>
>Вот тут:

>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1921012.htm

>я привёл по моему достаточно цитат с экспертными мнениями на счет того, что если сейчас начнём проектировать и строить сами то получим в состав ВМФ первый подобный УДК не ранее 2020 г., купим лицензию, будем к этому же сроку иметь 2-3 таких корабля и о том что сотрудничество с ДЦНС поможет технологическому переоснащению отечественной технологической отрасли.

имена экспертов только не видно.

>Вся же форумовская "объединенная оппозиция" покупке заключается в тупом ржании в стилистике: "Как корабль следует назвать, Попильный? Ксюша Собчак?" - не серьезно это.

>Решительно не понимаю почему когда ув. Еxетер в 2003-м году писал:

>"Перспективный же состав «Флота Открытого моря» из кораблей нового поколения должен включать от 5 до 6 ПЛАРБ, от 25 до 30 ПЛА, три авианосца, от 20 до 25 многоцелевых эсминцев (крейсеров), три универсальных десантных корабля, от 10 до 12 БДК, а также мощный плавучий тыл (от 3 до 4 кораблей комплексного снабжения, столько же транспортов вооружения, от 10 до 12 больших танкеров-заправщиков и т.д.)."

что бы строить флот нового поколения, надо бы сначало старый научится нормально содержать.

> Все уважительно кивали (и разве что в рот не заглядывали), и никто не спрашивал: "А начерта нам этот "Флот Открытого моря"? А зачем в составе этого флота три УДК?"
> Но вот стоило в последнее время высшему руководству страны заговорить о создании в до 2050 года трех-шести "морских авианосных комплексов" (в смысле о постройке трех-шести авианосцев с эскортом), о покупке и лицензионном строительстве 4 УДК как тут же флотофобы и флотофилы слились в едином порыве протестуя против этих начинаний.
> Может быть расскажете мне в чём истоки этого феномена?

истоки сего феномена лежат в феноменальной скорости постройки и ввода в строй кораблей нового поколения. о чем вам уже не раз сообщали.

>>что же мы имеем: с закладки первого 20380 прошло чуть больше восьми лет, спущен на воду и находится в опытной эксплуатации только один корвет этого класса. головной 22350 до сих пор не спущен на воду, "Грена" который год строят. "Булава" не летает. кол-во ходовых кораблей 1 ранга можно пересчитать на пальцах обоих рук, кораблей 2 ранга еще меньше.
>
> Давайте я приведу список кораблей И-ИИ рангов которые сегодня находятся в постройке или на этапе сдаточных испытаний:

>РПКСН пр. 955 "Юрий Долгорукий"
>РПКСН пр. 955А "Александр Невский"
>РПКСН пр. 955А "Владимир Мономах"
>РПКСН пр. 955А "Святитель Николай"
>МЦАПЛ пр. 855 "Северодвинск"
>МЦАПЛ пр. 855М "Казань"
>ДЭПЛ пр. 677 Б-585 "Санкт-Петербург"
>ДЭПЛ пр. 677 Б-586 "Кронштадт"
>ДЭПЛ пр. 677 Б-587 "Севастополь"
>Фрегат пр. 22350 "Адмирал Горшков"
>Фрегат пр. 22350 "Адмирал флота Касатонов"
>Корвет пр. 20380 "Сообразительный"
>Корвет пр. 20380 "Бойкий"
>Корвет пр. 20380 "Стойкий"
>Корвет пр. 20380 "Совершенный"
>БДК пр. 11711 "Иван Грен"

>Мне пальцев обоих рук не хватила. Ваша задача легче. Перечислите пожалуйста кол-во ходовых кораблей И ранга. Посмотрим хватит ли пальцев Вам.

Алекс, ну вы хотя бы читали повнимательней, что вам пишут: речь шла о ХОДОВЫХ КОРАБЛЯХ. если бы я имел в виду подлодки - я бы о них написал отдельно. итак читаем заново:

"Петр"
"Кузнецов"
"Устинов"
"Слава"
"Варяг"
"Чабаненко"
и плус 6 пр.1155 на обеих флотах. вполне хватило пальцев.

>>в ывязи со снижением ГОЗа на "Звездочке" под вопросом средний ремонт(хватит ремонтировать!) нестратегических АПЛ третьего поколения: http://www.vdvsn.ru/papers/ks/2009/11/26/77783/
>
> http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=856043

>Северный Флот 2008 г.

>Б-276 "Кострома" — В ремонте.
>Б-534 "Нижний Новгород" — В ремонте.
>К-119 "Воронеж" — В ремонте.
>К-266 "Орел" — В ремонте.
>К-154 "Тигр" — В ремонте.
>К-335 "Гепард" — В ремонте.
>К-461 "Волк" — В ремонте.
>КС-129 "Оренбург" — В ремонте.

>Это что, "масштабная работа с лодками третьего поколения" ещё не начиналась?

в некоторых случаях ремонт больше похож на консервацию. особенно это касается Б-276 и Б-534. о среднем ремонте на той же "Звездочке" и не заикаются.

>>при этом головная МЦАПЛ "Северодвинск" до сих пор не спущена на воду.
>
>Будет спущена в ближайшее время. И?

>>оставленные без ремонта БДК 1174 успешно превращены в хлам и сданы на слом.
>
>Печально, но это не те десантные корабли, которые сегодня нужны флоту.

да? я вот например имею противоположное мнение. высадка были бы в строю на ЧФ 2 1174 - была бы возможно высадка серьезного десанта на побережье Грузии.

>>десятый год ищут средства на модернизацию ТАРКР 1144.
>
>Средства эти осваиваются:

> http://www.mpi.ru/tender377939.html

да, десятый год подряд.

>>и вот, посреди этого великолепия предлагается купить на 1 гигабакс 4 "Мистраля". никто не спорит, корабль интересный, но в условиях, когда гос-во не в состоянии поддерживать в нормальном состоянии имеющийся плавсостав, покупка "Мистралей" это даже не преступление - это ошибка.
>
>За 1 гигабакс, т.е. за 29 млрд. рублей? Только официально постройка "Долгорукого" обошлась в 23 млрд. рублей. Получить за не сильно бОльшую сумму четыре УДК способных за раз высадить на враждебный берег экспедиционную бригаду морской пехоты - это же счастье. См. по ссылке экспертные оценки, если купим лицезию через десять лет будем иметь три таких корабля. Если не купим, в лучшем случае один. Зачем нам минимум три УДК? Спросите ув. Еxетера, в 2003-м году он ещё знал.

>>именно на несоответствие реальности и картинки в голове пытаются указать вам ваши оппоненты.
>
>Если в вашей реальности в составе отечественного ВМФ максимум десять ходовых кораблей И ранга, то в моей заметно больше. Наши реальности не совпадают, они параллельны, вот видимо в чём проблема.

а что вы курите?:)

>>да, по поводу Чечни: теоретически война выиграна, а практически тот же Кадыров в открытую устраняет конкуррентов(Ямадаевых) за влияние в республике в столице, под носом у "победителей".
>
> Это не война, это борьба за власть в её наиболее экстремальных проявлениях... если всякие политические убийства за войну числить то публичное убийство в 1963-м году действующего президент США Кеннеди придётся счесть 3-й мировой.

вово, борьба за власть, но сильно попахивает Гондурасом.

>С уважением, Александр
с уважением, Евгений Гончаров

От Александр Антонов
К Евгений Гончаров (26.11.2009 10:18:22)
Дата 27.11.2009 05:07:11

Ре: Я думаю...

Здравствуйте

>>я привёл по моему достаточно цитат с экспертными мнениями на счет того, что если сейчас начнём проектировать и строить сами то получим в состав ВМФ первый подобный УДК не ранее 2020 г., купим лицензию, будем к этому же сроку иметь 2-3 таких корабля и о том что сотрудничество с французами поможет технологическому переоснащению отечественной судостроительной отрасли.

>имена экспертов только не видно.

Т.е. интересны не тезисы а имена эти тезисы озвучивших? Хотели бы узнать имена нашли б. Публикации из которых взяты цитаты находятся очень легко. Впрочем, имена: Илья Крамник, Илья Кедров, Daniel Darling

>>Решительно не понимаю почему когда ув. Еxетер в 2003-м году писал:

>>"Перспективный же состав «Флота Открытого моря» из кораблей нового поколения должен включать от 5 до 6 ПЛАРБ, от 25 до 30 ПЛА, три авианосца, от 20 до 25 многоцелевых эсминцев (крейсеров), три универсальных десантных корабля, от 10 до 12 БДК, а также мощный плавучий тыл (от 3 до 4 кораблей комплексного снабжения, столько же транспортов вооружения, от 10 до 12 больших танкеров-заправщиков и т.д.)."

>что бы строить флот нового поколения, надо бы сначало старый научится нормально содержать.

Т.е. прежде чем переходить на истребители МиГ нужно было снизить до приемлемого уровня аварийность полётов на И-16?

Я не знаю что в Вашем понимании "содержать нормально", но:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_%28%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0%29

Как видите из шестнадцати вилючинских АПЛ девять в строю, шесть в ремонте и только одна в консервации. Соотношение строевых и ремонтных конечно ненормальное, но это следствие 90-х в которые флот нормально не содержали.
Преимущество же Мистралей в частности в том, что они построены по технологиям позволяющим находится в море до 350 суток в год. В последнее время на Западе мода появилась строить такие корабли, которые могут годами не заходить в пункты постоянного базирования, обходясь лишь заменой экипажей. ИМХО именно эту технологию мы мечтаем с Мистралями прикупить.

>> Все уважительно кивали (и разве что в рот не заглядывали), и никто не спрашивал: "А начерта нам этот "Флот Открытого моря"? А зачем в составе этого флота три УДК?"
>> Но вот стоило в последнее время высшему руководству страны заговорить о создании в до 2050 года трех-шести "морских авианосных комплексов" (в смысле о постройке трех-шести авианосцев с эскортом), о покупке и лицензионном строительстве 4 УДК как тут же флотофобы и флотофилы слились в едином порыве протестуя против этих начинаний.
>> Может быть расскажете мне в чём истоки этого феномена?
>
>истоки сего феномена лежат в феноменальной скорости постройки и ввода в строй кораблей нового поколения. о чем вам уже не раз сообщали.

Если наше и так не самое передовое кораблестроение разваливали все девяностые то каких чудес Вы ожидали от него в двухтысячные? А ведь все эти годы западные кораблестроители не стояли на месте. Сегодня технологию того как за два года построить УДК водоизмещением в 21 тысячу тонн нам приходится покупать.

>>>что же мы имеем: с закладки первого 20380 прошло чуть больше восьми лет, спущен на воду и находится в опытной эксплуатации только один корвет этого класса. головной 22350 до сих пор не спущен на воду, "Грена" который год строят. "Булава" не летает. кол-во ходовых кораблей 1 ранга можно пересчитать на пальцах обоих рук, кораблей 2 ранга еще меньше.

>>Мне пальцев обоих рук не хватило. Ваша задача легче. Перечислите пожалуйста кол-во ходовых кораблей И ранга. Посмотрим хватит ли пальцев Вам.

>Алекс, ну вы хотя бы читали повнимательней, что вам пишут: речь шла о ХОДОВЫХ КОРАБЛЯХ. если бы я имел в виду подлодки - я бы о них написал отдельно. итак читаем заново:

Т.е. Вы имели в виду ХОДОВЫЕ НАДВОДНЫЕ корабли?

>"Петр"
>"Кузнецов"
>"Устинов"
>"Слава"
>"Варяг"
>"Чабаненко"
>и плус 6 пр.1155 на обеих флотах. вполне хватило пальцев.

Не знал что у Вас двенадцать пальцев на руках. В Вашем списке я почему то не заметил к примеру крейсера "Москва" вышедшего из севастопольской ВМБ с началом "пятидневной" войны. Будете править список или распишетесь в ошибочности своего тезиса про пальцы на руках?

>>>в ывязи со снижением ГОЗа на "Звездочке" под вопросом средний ремонт(хватит ремонтировать!) нестратегических АПЛ третьего поколения: http://www.vdvsn.ru/papers/ks/2009/11/26/77783/

>в некоторых случаях ремонт больше похож на консервацию. особенно это касается Б-276 и Б-534. о среднем ремонте на той же "Звездочке" и не заикаются.

Б-276 - это проблемы конкретного завода, которые решаются.

http://www.b-port.com/news/archive/2009-01-30-27/
http://www.b-port.com/news/archive/2009-08-24-42/

Б-534. У лодки была авария реактора, а это надолго. Ремонт завершён в 2008-м. Сегодня "Нижний Новгород" в строю.

>>>оставленные без ремонта БДК 1174 успешно превращены в хлам и сданы на слом.

>>Печально, но это не те десантные корабли, которые сегодня нужны флоту.

>да? я вот например имею противоположное мнение. высадка были бы в строю на ЧФ 2 1174 - была бы возможно высадка серьезного десанта на побережье Грузии.

"Роговых" и было то всего три всего построено. Два в составе ЧФ - это из другой реальности. И как к слову следовало ремонтировать по исчерпании срока эксплуатации ГТУ эти корабли если Украина такие турбины давно не выпускает?

>>Средства эти осваиваются:

>> http://www.mpi.ru/tender377939.html

>да, десятый год подряд.

Так и задачи нетривиальные. Главное что принято решение оставить в строю три корабля этого класса. Будовать ту же "Крепость" ради одного "Петра" было бы крайне нерачительно.

>>Если в вашей реальности в составе отечественного ВМФ максимум десять ходовых кораблей И ранга, то в моей заметно больше. Наши реальности не совпадают, они параллельны, вот видимо в чём проблема.

>а что вы курите?:)

Я и не начинал. А Вас от каких веществ двенадцать пальцев на руках? :)

>> Это не война, это борьба за власть в её наиболее экстремальных проявлениях... если всякие политические убийства за войну числить то публичное убийство в 1963-м году действующего президент США Кеннеди придётся счесть 3-й мировой.

>вово, борьба за власть, но сильно попахивает Гондурасом.

Пора менять представления о современном Гондурасе:

http://7-09.mysob.ru/news/economy/110787.html

Там вообще ничего не могут, даже убить.

С уважением, Александр