>>видите ли, уважаемый Александр, на форуме и флотофобы и флотофили в кои то веки имеют одинаковое мнение: "Мистраль" флоту сейчас ну никак не нужен. только едролюбы имеют противоположное видение вопроса.
>
>Вот тут:
>я привёл по моему достаточно цитат с экспертными мнениями на счет того, что если сейчас начнём проектировать и строить сами то получим в состав ВМФ первый подобный УДК не ранее 2020 г., купим лицензию, будем к этому же сроку иметь 2-3 таких корабля и о том что сотрудничество с ДЦНС поможет технологическому переоснащению отечественной технологической отрасли.
имена экспертов только не видно.
>Вся же форумовская "объединенная оппозиция" покупке заключается в тупом ржании в стилистике: "Как корабль следует назвать, Попильный? Ксюша Собчак?" - не серьезно это.
>Решительно не понимаю почему когда ув. Еxетер в 2003-м году писал:
>"Перспективный же состав «Флота Открытого моря» из кораблей нового поколения должен включать от 5 до 6 ПЛАРБ, от 25 до 30 ПЛА, три авианосца, от 20 до 25 многоцелевых эсминцев (крейсеров), три универсальных десантных корабля, от 10 до 12 БДК, а также мощный плавучий тыл (от 3 до 4 кораблей комплексного снабжения, столько же транспортов вооружения, от 10 до 12 больших танкеров-заправщиков и т.д.)."
что бы строить флот нового поколения, надо бы сначало старый научится нормально содержать.
> Все уважительно кивали (и разве что в рот не заглядывали), и никто не спрашивал: "А начерта нам этот "Флот Открытого моря"? А зачем в составе этого флота три УДК?"
> Но вот стоило в последнее время высшему руководству страны заговорить о создании в до 2050 года трех-шести "морских авианосных комплексов" (в смысле о постройке трех-шести авианосцев с эскортом), о покупке и лицензионном строительстве 4 УДК как тут же флотофобы и флотофилы слились в едином порыве протестуя против этих начинаний.
> Может быть расскажете мне в чём истоки этого феномена?
истоки сего феномена лежат в феноменальной скорости постройки и ввода в строй кораблей нового поколения. о чем вам уже не раз сообщали.
>>что же мы имеем: с закладки первого 20380 прошло чуть больше восьми лет, спущен на воду и находится в опытной эксплуатации только один корвет этого класса. головной 22350 до сих пор не спущен на воду, "Грена" который год строят. "Булава" не летает. кол-во ходовых кораблей 1 ранга можно пересчитать на пальцах обоих рук, кораблей 2 ранга еще меньше.
>
> Давайте я приведу список кораблей И-ИИ рангов которые сегодня находятся в постройке или на этапе сдаточных испытаний:
>РПКСН пр. 955 "Юрий Долгорукий"
>РПКСН пр. 955А "Александр Невский"
>РПКСН пр. 955А "Владимир Мономах"
>РПКСН пр. 955А "Святитель Николай"
>МЦАПЛ пр. 855 "Северодвинск"
>МЦАПЛ пр. 855М "Казань"
>ДЭПЛ пр. 677 Б-585 "Санкт-Петербург"
>ДЭПЛ пр. 677 Б-586 "Кронштадт"
>ДЭПЛ пр. 677 Б-587 "Севастополь"
>Фрегат пр. 22350 "Адмирал Горшков"
>Фрегат пр. 22350 "Адмирал флота Касатонов"
>Корвет пр. 20380 "Сообразительный"
>Корвет пр. 20380 "Бойкий"
>Корвет пр. 20380 "Стойкий"
>Корвет пр. 20380 "Совершенный"
>БДК пр. 11711 "Иван Грен"
>Мне пальцев обоих рук не хватила. Ваша задача легче. Перечислите пожалуйста кол-во ходовых кораблей И ранга. Посмотрим хватит ли пальцев Вам.
Алекс, ну вы хотя бы читали повнимательней, что вам пишут: речь шла о ХОДОВЫХ КОРАБЛЯХ. если бы я имел в виду подлодки - я бы о них написал отдельно. итак читаем заново:
"Петр"
"Кузнецов"
"Устинов"
"Слава"
"Варяг"
"Чабаненко"
и плус 6 пр.1155 на обеих флотах. вполне хватило пальцев.
>Б-276 "Кострома" — В ремонте.
>Б-534 "Нижний Новгород" — В ремонте.
>К-119 "Воронеж" — В ремонте.
>К-266 "Орел" — В ремонте.
>К-154 "Тигр" — В ремонте.
>К-335 "Гепард" — В ремонте.
>К-461 "Волк" — В ремонте.
>КС-129 "Оренбург" — В ремонте.
>Это что, "масштабная работа с лодками третьего поколения" ещё не начиналась?
в некоторых случаях ремонт больше похож на консервацию. особенно это касается Б-276 и Б-534. о среднем ремонте на той же "Звездочке" и не заикаются.
>>при этом головная МЦАПЛ "Северодвинск" до сих пор не спущена на воду.
>
>Будет спущена в ближайшее время. И?
>>оставленные без ремонта БДК 1174 успешно превращены в хлам и сданы на слом.
>
>Печально, но это не те десантные корабли, которые сегодня нужны флоту.
да? я вот например имею противоположное мнение. высадка были бы в строю на ЧФ 2 1174 - была бы возможно высадка серьезного десанта на побережье Грузии.
>>десятый год ищут средства на модернизацию ТАРКР 1144.
>
>Средства эти осваиваются:
>>и вот, посреди этого великолепия предлагается купить на 1 гигабакс 4 "Мистраля". никто не спорит, корабль интересный, но в условиях, когда гос-во не в состоянии поддерживать в нормальном состоянии имеющийся плавсостав, покупка "Мистралей" это даже не преступление - это ошибка.
>
>За 1 гигабакс, т.е. за 29 млрд. рублей? Только официально постройка "Долгорукого" обошлась в 23 млрд. рублей. Получить за не сильно бОльшую сумму четыре УДК способных за раз высадить на враждебный берег экспедиционную бригаду морской пехоты - это же счастье. См. по ссылке экспертные оценки, если купим лицезию через десять лет будем иметь три таких корабля. Если не купим, в лучшем случае один. Зачем нам минимум три УДК? Спросите ув. Еxетера, в 2003-м году он ещё знал.
>>именно на несоответствие реальности и картинки в голове пытаются указать вам ваши оппоненты.
>
>Если в вашей реальности в составе отечественного ВМФ максимум десять ходовых кораблей И ранга, то в моей заметно больше. Наши реальности не совпадают, они параллельны, вот видимо в чём проблема.
а что вы курите?:)
>>да, по поводу Чечни: теоретически война выиграна, а практически тот же Кадыров в открытую устраняет конкуррентов(Ямадаевых) за влияние в республике в столице, под носом у "победителей".
>
> Это не война, это борьба за власть в её наиболее экстремальных проявлениях... если всякие политические убийства за войну числить то публичное убийство в 1963-м году действующего президент США Кеннеди придётся счесть 3-й мировой.
вово, борьба за власть, но сильно попахивает Гондурасом.
>С уважением, Александр
с уважением, Евгений Гончаров
>>я привёл по моему достаточно цитат с экспертными мнениями на счет того, что если сейчас начнём проектировать и строить сами то получим в состав ВМФ первый подобный УДК не ранее 2020 г., купим лицензию, будем к этому же сроку иметь 2-3 таких корабля и о том что сотрудничество с французами поможет технологическому переоснащению отечественной судостроительной отрасли.
>имена экспертов только не видно.
Т.е. интересны не тезисы а имена эти тезисы озвучивших? Хотели бы узнать имена нашли б. Публикации из которых взяты цитаты находятся очень легко. Впрочем, имена: Илья Крамник, Илья Кедров, Daniel Darling
>>Решительно не понимаю почему когда ув. Еxетер в 2003-м году писал:
>>"Перспективный же состав «Флота Открытого моря» из кораблей нового поколения должен включать от 5 до 6 ПЛАРБ, от 25 до 30 ПЛА, три авианосца, от 20 до 25 многоцелевых эсминцев (крейсеров), три универсальных десантных корабля, от 10 до 12 БДК, а также мощный плавучий тыл (от 3 до 4 кораблей комплексного снабжения, столько же транспортов вооружения, от 10 до 12 больших танкеров-заправщиков и т.д.)."
>что бы строить флот нового поколения, надо бы сначало старый научится нормально содержать.
Т.е. прежде чем переходить на истребители МиГ нужно было снизить до приемлемого уровня аварийность полётов на И-16?
Я не знаю что в Вашем понимании "содержать нормально", но:
Как видите из шестнадцати вилючинских АПЛ девять в строю, шесть в ремонте и только одна в консервации. Соотношение строевых и ремонтных конечно ненормальное, но это следствие 90-х в которые флот нормально не содержали.
Преимущество же Мистралей в частности в том, что они построены по технологиям позволяющим находится в море до 350 суток в год. В последнее время на Западе мода появилась строить такие корабли, которые могут годами не заходить в пункты постоянного базирования, обходясь лишь заменой экипажей. ИМХО именно эту технологию мы мечтаем с Мистралями прикупить.
>> Все уважительно кивали (и разве что в рот не заглядывали), и никто не спрашивал: "А начерта нам этот "Флот Открытого моря"? А зачем в составе этого флота три УДК?"
>> Но вот стоило в последнее время высшему руководству страны заговорить о создании в до 2050 года трех-шести "морских авианосных комплексов" (в смысле о постройке трех-шести авианосцев с эскортом), о покупке и лицензионном строительстве 4 УДК как тут же флотофобы и флотофилы слились в едином порыве протестуя против этих начинаний.
>> Может быть расскажете мне в чём истоки этого феномена?
>
>истоки сего феномена лежат в феноменальной скорости постройки и ввода в строй кораблей нового поколения. о чем вам уже не раз сообщали.
Если наше и так не самое передовое кораблестроение разваливали все девяностые то каких чудес Вы ожидали от него в двухтысячные? А ведь все эти годы западные кораблестроители не стояли на месте. Сегодня технологию того как за два года построить УДК водоизмещением в 21 тысячу тонн нам приходится покупать.
>>>что же мы имеем: с закладки первого 20380 прошло чуть больше восьми лет, спущен на воду и находится в опытной эксплуатации только один корвет этого класса. головной 22350 до сих пор не спущен на воду, "Грена" который год строят. "Булава" не летает. кол-во ходовых кораблей 1 ранга можно пересчитать на пальцах обоих рук, кораблей 2 ранга еще меньше.
>>Мне пальцев обоих рук не хватило. Ваша задача легче. Перечислите пожалуйста кол-во ходовых кораблей И ранга. Посмотрим хватит ли пальцев Вам.
>Алекс, ну вы хотя бы читали повнимательней, что вам пишут: речь шла о ХОДОВЫХ КОРАБЛЯХ. если бы я имел в виду подлодки - я бы о них написал отдельно. итак читаем заново:
Т.е. Вы имели в виду ХОДОВЫЕ НАДВОДНЫЕ корабли?
>"Петр"
>"Кузнецов"
>"Устинов"
>"Слава"
>"Варяг"
>"Чабаненко"
>и плус 6 пр.1155 на обеих флотах. вполне хватило пальцев.
Не знал что у Вас двенадцать пальцев на руках. В Вашем списке я почему то не заметил к примеру крейсера "Москва" вышедшего из севастопольской ВМБ с началом "пятидневной" войны. Будете править список или распишетесь в ошибочности своего тезиса про пальцы на руках?
Б-534. У лодки была авария реактора, а это надолго. Ремонт завершён в 2008-м. Сегодня "Нижний Новгород" в строю.
>>>оставленные без ремонта БДК 1174 успешно превращены в хлам и сданы на слом.
>>Печально, но это не те десантные корабли, которые сегодня нужны флоту.
>да? я вот например имею противоположное мнение. высадка были бы в строю на ЧФ 2 1174 - была бы возможно высадка серьезного десанта на побережье Грузии.
"Роговых" и было то всего три всего построено. Два в составе ЧФ - это из другой реальности. И как к слову следовало ремонтировать по исчерпании срока эксплуатации ГТУ эти корабли если Украина такие турбины давно не выпускает?
Так и задачи нетривиальные. Главное что принято решение оставить в строю три корабля этого класса. Будовать ту же "Крепость" ради одного "Петра" было бы крайне нерачительно.
>>Если в вашей реальности в составе отечественного ВМФ максимум десять ходовых кораблей И ранга, то в моей заметно больше. Наши реальности не совпадают, они параллельны, вот видимо в чём проблема.
>а что вы курите?:)
Я и не начинал. А Вас от каких веществ двенадцать пальцев на руках? :)
>> Это не война, это борьба за власть в её наиболее экстремальных проявлениях... если всякие политические убийства за войну числить то публичное убийство в 1963-м году действующего президент США Кеннеди придётся счесть 3-й мировой.
>вово, борьба за власть, но сильно попахивает Гондурасом.
Пора менять представления о современном Гондурасе: