Что из перечисленного доказывает слабость КБ как разработчика кораблей данного класса? История с пр.11780 это иллюстрация интриг с авианесущими кораблями, можете также и пр.10200 включить в этот список. Если так нравится проект, то купите проект и стройте у нас, что же так деньги спустить за границей хотца? На Грен так денег нет, а на Мистраль значит есть.
>Что из перечисленного доказывает слабость КБ как разработчика кораблей данного класса?
Я не считаю что разработчик слаб. Я считаю что "за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь". Есть очень важная задача проектирования и сопровождения строительства авианосца нового поколения, её пусть успешно решит Невское ПКБ.
>Если так нравится проект
Мне проект не нравится. Мне понравился бы BPC 250 с увеличенным до 28000 т водоизмещением, трамплином, аэрофинишером и возможностью базирования МиГ-29К, но меня не спрашивали. :)
>то купите проект и стройте у нас, что же так деньги спустить за границей хотца?
Минимум головной корабль строящейся по лицензии серии создается на верфях продавца лицензии - это как бы индустриальный стандарт. Не вижу смысла из этого с DCNS бодаться. Тем более что именно такой вариант позволит Флоту получить головной корабль всего через 3 года после начала строительства.
>На Грен так денег нет, а на Мистраль значит есть.
На то что не очень то и нужно обычно денег нет. Нужны же УДК, а не Грены.