От Дмитрий Козырев
К А.Никольский
Дата 25.11.2009 10:12:18
Рубрики Современность;

Re: Я думаю...

>Лучше бы совести закупили себе и агитаторам.
>++++++++
>а кому-то не помешало бы немного знаний закупить

Охранители не дремлют :)
И каких же знаний не мешало бы кому-то? В отношени чего? :)

>сейчас фактически в самом разгаре, скажем так, подпольные тендеры между практически всеми имеющими отношение к кораблестроению конторами на русификацию Мистраля. Уж кто-то, а отечественная промышленность несказанно рада "мистральному направлению нашего развития", как пошутил министр обороны. Серьезные претензии к этим планам не в том, что они отнимают хлебушек у родных корабелов, они его как раз дают, а в том, что непонятно, зачем нам нужно это корыто с его огромным гуманитарным потенциалом, как его рекламировали французы, и сможем ли мы его грамотно эксплуатировать.

Воооот - совершенно обоснованая точка зрения.
Впрочем в то что серия СМистралей будет заложена построена и достроена я Леха извини, не верю. Разучился верить. Очень ваши старались.
Мы всегда можем вернуться к этому разговору когда Мистрали с отечественых верфей войдут в строй.
Я разуммется буду только рад.

От А.Никольский
К Дмитрий Козырев (25.11.2009 10:12:18)
Дата 25.11.2009 11:12:00

Re: Я думаю...


>Охранители не дремлют :)
>И каких же знаний не мешало бы кому-то? В отношени чего? :)
+++++++++
в отношении того, что задумали с этим Мистралем, а задумали русификацию и строительство серии в РФ (и закупку только головному во Франции), про это писали газеты. Так что аналогии с тов.Сталиным как бы оправданны с точки зрения кораблестроительной промышленностии. Кстати, есть еще и авиапромышленность, вчера камовцы и вертолетчики ВМФ меряли ангар.

Воооот - совершенно обоснованая точка зрения.
>Впрочем в то что серия СМистралей будет заложена построена и достроена я Леха извини, не верю. Разучился верить. Очень ваши старались.
++++++++++
можешь не верить, может еще и сам проект провалится (есть только политическое решение МО РФ). А если не провалится то, вероятно, довольно быстро их построят эти корыта при правильном финансировании и на правильной верфи типа "Северной верфи", как нормально строили китайские эсминцы, индийские фрегаты на БЗ и т.д. Хотя наверное и не так быстро как во Францции (сам Мистраль за 2 года построили+1 год испытаний)
С уважением, А.Никольский

От Дмитрий Козырев
К А.Никольский (25.11.2009 11:12:00)
Дата 25.11.2009 14:33:26

Re: Я думаю...


>>Охранители не дремлют :)
>>И каких же знаний не мешало бы кому-то? В отношени чего? :)
>+++++++++
>в отношении того, что задумали с этим Мистралем, а задумали русификацию и строительство серии в РФ (и закупку только головному во Франции), про это писали газеты. Так что аналогии с тов.Сталиным как бы оправданны с точки зрения кораблестроительной промышленностии.

не столь однозначно. У тов. Сталина были вполне конкретные проблемы со строительством крупнотоннажных кораблей - поэтому закупка кораблей такого класса имела свою логику с т.з. последующего их освоения на советских предприятиях при том, что корабельный состав легких сил для их обеспечения в СССР строился массово.
Т.е. формально было к чему прилагать этот КРТ.

Сейчас ДВКД да еще сколь либо серийный в составе нашего флота будет(ут) смотреться несколько странно - об этом тоже писалось не единожды.
Можно килобайтами цитировать гугль для чего нужны ДВКД - но плохо просматривается их ниша в военной доктрине и в оперативных задачах флота 9с учетом его реально состава и технического состояния).


>Кстати, есть еще и авиапромышленность,

у авиапромышлености непочатый край задач по модернизации АА - только заказы давай и деньги плати.


От А.Никольский
К А.Никольский (25.11.2009 11:12:00)
Дата 25.11.2009 12:05:23

стоит добавить

что речь идет о самом корыте, его относительно быстро сделать думаю не проблема для нас, ничего сногсшибательного там нет. Но с учетом того, что 60% стоимости корабля создано небезызвестным говноталесом, с этим возможны разнообразные проблемы.