>Охранители не дремлют :)
>И каких же знаний не мешало бы кому-то? В отношени чего? :)
+++++++++
в отношении того, что задумали с этим Мистралем, а задумали русификацию и строительство серии в РФ (и закупку только головному во Франции), про это писали газеты. Так что аналогии с тов.Сталиным как бы оправданны с точки зрения кораблестроительной промышленностии. Кстати, есть еще и авиапромышленность, вчера камовцы и вертолетчики ВМФ меряли ангар.
Воооот - совершенно обоснованая точка зрения.
>Впрочем в то что серия СМистралей будет заложена построена и достроена я Леха извини, не верю. Разучился верить. Очень ваши старались.
++++++++++
можешь не верить, может еще и сам проект провалится (есть только политическое решение МО РФ). А если не провалится то, вероятно, довольно быстро их построят эти корыта при правильном финансировании и на правильной верфи типа "Северной верфи", как нормально строили китайские эсминцы, индийские фрегаты на БЗ и т.д. Хотя наверное и не так быстро как во Францции (сам Мистраль за 2 года построили+1 год испытаний)
С уважением, А.Никольский
>>Охранители не дремлют :)
>>И каких же знаний не мешало бы кому-то? В отношени чего? :)
>+++++++++
>в отношении того, что задумали с этим Мистралем, а задумали русификацию и строительство серии в РФ (и закупку только головному во Франции), про это писали газеты. Так что аналогии с тов.Сталиным как бы оправданны с точки зрения кораблестроительной промышленностии.
не столь однозначно. У тов. Сталина были вполне конкретные проблемы со строительством крупнотоннажных кораблей - поэтому закупка кораблей такого класса имела свою логику с т.з. последующего их освоения на советских предприятиях при том, что корабельный состав легких сил для их обеспечения в СССР строился массово.
Т.е. формально было к чему прилагать этот КРТ.
Сейчас ДВКД да еще сколь либо серийный в составе нашего флота будет(ут) смотреться несколько странно - об этом тоже писалось не единожды.
Можно килобайтами цитировать гугль для чего нужны ДВКД - но плохо просматривается их ниша в военной доктрине и в оперативных задачах флота 9с учетом его реально состава и технического состояния).
>Кстати, есть еще и авиапромышленность,
у авиапромышлености непочатый край задач по модернизации АА - только заказы давай и деньги плати.
что речь идет о самом корыте, его относительно быстро сделать думаю не проблема для нас, ничего сногсшибательного там нет. Но с учетом того, что 60% стоимости корабля создано небезызвестным говноталесом, с этим возможны разнообразные проблемы.