>2) Действительно ли с осени этого года начата тотальня проверка содержимого посылок, и если да, насколько это замедлило прохождение почтовых отправлений через таможню?
В конце сентября отправлял посылку с чаем из Китая в Москву.
11 октября посылка дошла до Москвы, 13 октября закончились все таможенные процедуры и получателю послали извещение с просьбой забрать.
При этом стоимость посылки я не указывал, как то так прошло.
>Вопросы связаны с тем, что посылка с топичным содержимым (книги , фотографии, микрофильмы) для нескольких участников нашего форума, отправленная в конце сентября из Германии в С.-Петербург и попавшая с начале октября на территорию России, по сведениям фирмы-перевозчика до сих пор находится на "московской таможне".
С моей посылкой вышла интересная история - получатель с извещением пришёл на почту. Там ему сказали, что на посылке его имени нет, и отдать посылку ему не могут. Как в почтальоне Печкине прямо.
Попросили почту Гонконга прислать по факсу подтверждение с именем получателя. На почте Гонконга сказали, что имя получателя у них есть, но кому попало они факсы не высылают и потребовали от российской почты официального запроса. В общем, месяц они так препирались, а потом отправили посылку обратно мне, потому что "за ней месяц никто не приходил".
"Рассмотрение претензий по вопросам розыска, замедления в прохождении, повреждения, хищения вложения международных почтовых отправлений производится по электронному адресу почта Quality@russianpost.ru"
Иностранцам рассказывают, как растаможить посылку. На русском этого почему то нет.
"10. Where can I get information on custom clearance?
Answer:
If you have any questions concerning custom clearance, please apply to Custom Clearance Department at International Main Post Office in Moscow.
Telephone number: (495) 114-47-56 or (495) 956-20-67, ext. 1455.
».