От Чобиток Василий
К Александр Антонов
Дата 24.11.2009 23:38:19
Рубрики Танки;

Re: "Это было...

Привет!
>Здравствуйте

> Советских директив больше нет. Ничто не препятствует возврату к тому что легче, надёжнее и дешевле. Тем более что производство элементов и узлов такой ходовой части необходимо "для глубокой модернизации существующих танков (БМ Булат)".

Булаты получаются модернизацией при капремонте. Большая часть узлов ХЧ на них - ремонтная.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Александр Антонов
К Чобиток Василий (24.11.2009 23:38:19)
Дата 25.11.2009 15:44:17

Re: "Это было...

Здравствуйте

>> Советских директив больше нет. Ничто не препятствует возврату к тому что легче, надёжнее и дешевле. Тем более что производство элементов и узлов такой ходовой части необходимо "для глубокой модернизации существующих танков (БМ Булат)".

>Булаты получаются модернизацией при капремонте. Большая часть узлов ХЧ на них - ремонтная.

Гусеничные ленты при капремонте с превращением в "Булаты" надеюсь меняют на новые. Я правильно понимаю что новые опорные и поддерживающие катки, ведущие и направляющие колеса, торсионные валы, балансиры, опоры балансиров, кривошипы для танков семейства Т-64 сегодня на украинских предприятиях не производятся?
А если понимаю неправильно, производятся, тогда не понимаю от чего эти столь зарекомендовавшие себя узлы при разработке и в производстве "Оплотов-М" не использовали, тем упустив шанс улучшить новые танки + унифицировать их по элементам ходовой части с модернизируемыми (унификация по элементам ходовой к примеру наблюдается в случае Т-90А и "бюджетного" Т-72БА).

С уважением, Александр

От Harkonnen
К Александр Антонов (25.11.2009 15:44:17)
Дата 25.11.2009 18:47:58

Re: "Это было...

> "Оплотов-М" не использовали, тем упустив шанс улучшить новые танки + унифицировать их по элементам ходовой части с модернизируемыми (унификация по элементам ходовой к примеру наблюдается в случае Т-90А и "бюджетного" Т-72БА).

Указывается в материале: оптимальным вариантом решения ходовой части будет такая конструкция, при которой возможна установка ее на один и тот же танк различных модификаций в зависимости от условий эксплуатации и требований покупателей и с возможностью замены элементов ходовой части без доработок сопрягаемых деталей корпуса и силовой передачи.

У ходовой 219 есть свои преимущества и у 434 свои.

От Чобиток Василий
К Александр Антонов (25.11.2009 15:44:17)
Дата 25.11.2009 16:47:25

Re: "Это было...

Привет!
>Здравствуйте

>>> Советских директив больше нет. Ничто не препятствует возврату к тому что легче, надёжнее и дешевле. Тем более что производство элементов и узлов такой ходовой части необходимо "для глубокой модернизации существующих танков (БМ Булат)".
>
>>Булаты получаются модернизацией при капремонте. Большая часть узлов ХЧ на них - ремонтная.
>
> Гусеничные ленты при капремонте с превращением в "Булаты" надеюсь меняют на новые. Я правильно понимаю что новые опорные и поддерживающие катки, ведущие и направляющие колеса, торсионные валы, балансиры, опоры балансиров, кривошипы для танков семейства Т-64 сегодня на украинских предприятиях не производятся?

Производятся, только производственные площади рассчитаны на покрытие недостачи отбракованных изделий при дефектации.

> А если понимаю неправильно, производятся, тогда не понимаю от чего эти столь зарекомендовавшие себя узлы при разработке и в производстве "Оплотов-М" не использовали, тем упустив шанс улучшить новые танки + унифицировать их по элементам ходовой части с модернизируемыми (унификация по элементам ходовой к примеру наблюдается в случае Т-90А и "бюджетного" Т-72БА).

Потому что Оплот делали как развитие Т-80УД под существующие производственные мощности и оснастку.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/