От Harkonnen
К Александр Антонов
Дата 24.11.2009 23:43:11
Рубрики Танки;

Re: "Это было...

>Здравствуйте

> Советских директив больше нет. Ничто не препятствует возврату к тому что легче, надёжнее и дешевле. Тем более что производство элементов и узлов такой ходовой части необходимо "для глубокой модернизации существующих танков (БМ Булат)".
> Так почему ж не произошло возврата к столь совершенной и дающей так много преимуществ (экономия массы, увеличение надёжности, и главное падение себестоимости производства) ходовой при создании новейшего украинского танка?
> Да, и пакистанцы в своё время почему не выбрали вариант ходовой части по образцу 478ДУ зримо продемонстрировавший свои преимущества при испытаниях в 1993-м?

Для вашего сведения Т-64 не выпускают с 87-го года, выпускали после него Т-80УД с ходовой по типу 219-го. Если вы предлагаете такие резвые решения в наше время как перестроить завод на выпуск другой ходовой части, то может сообщите кто это профинансирует :-) Тем более вопрос в статье скорее исторический, сейчас массово используются все три ходовые.

От Александр Антонов
К Harkonnen (24.11.2009 23:43:11)
Дата 25.11.2009 15:57:59

Re: "Это было...

Здравствуйте

>Для вашего сведения Т-64 не выпускают с 87-го года, выпускали после него Т-80УД с ходовой по типу 219-го. Если вы предлагаете такие резвые решения в наше время как перестроить завод на выпуск другой ходовой части, то может сообщите кто это профинансирует :-) Тем более вопрос в статье скорее исторический, сейчас массово используются все три ходовые.

Т.е. сегодня элементы ходовой части танков семейства Т-64 (тех же "Булатов") на украинских предприятиях не выпускаются? Для глубокой модернизации существующих танков используются ремонтные детали и узлы ходовой? Можно узнать степень восстановления ресурса ходовой части "Булатов"?

С уважением, Александр

От Harkonnen
К Александр Антонов (25.11.2009 15:57:59)
Дата 25.11.2009 18:10:50

Re: "Это было...

>ходовой? Можно узнать степень восстановления ресурса ходовой части "Булатов"?

10 000 км.