От Казанский
К adv1971
Дата 25.11.2009 14:36:49
Рубрики Современность; Флот;

Re: А ведь

>>... БДК "Иван Рогов" был ну как минимум не хуже, а если учесть, что построен он на 30 лет раньше...
>
>Не хуже это врядли. Он просто классом ниже.
>С точки зрения высадки вертолетами, Рогов рядом не стоит с Мистралем.
>Да еще непонятное желание высаживать технику на берег через носовую рамбу с дорогущего ДК размером с крейсер, как будто это ДКА водоизмещением 40 тонн.
Это когда опасности обстрела с берега нет видимо.Не такая уж редкая ситуация.



От adv1971
К Казанский (25.11.2009 14:36:49)
Дата 25.11.2009 14:57:55

Re: А ведь

>
>>Да еще непонятное желание высаживать технику на берег через носовую рамбу с дорогущего ДК размером с крейсер, как будто это ДКА водоизмещением 40 тонн.
> Это когда опасности обстрела с берега нет видимо.Не такая уж редкая ситуация.

На войне?
Надо полагать наш ВМФ десанты собирался высаживать в глубине своей территории? Там где нет опасности, угу.


От val462004
К adv1971 (25.11.2009 14:57:55)
Дата 26.11.2009 10:20:59

Re: А ведь

>>
>>>Да еще непонятное желание высаживать технику на берег через носовую рамбу с дорогущего ДК размером с крейсер, как будто это ДКА водоизмещением 40 тонн.
>> Это когда опасности обстрела с берега нет видимо.Не такая уж редкая ситуация.
>
>На войне?
>Надо полагать наш ВМФ десанты собирался высаживать в глубине своей территории? Там где нет опасности, угу.

А вот с вертолетов высадить десант, там где "опасность", запросто. Угу.

С уважением.

От Exeter
К adv1971 (25.11.2009 14:57:55)
Дата 25.11.2009 15:42:16

Высадка на обороняемое побережье - это вообще-то редкая задача для БДК

Куда более распространенные задачи, уважаемый adv1971 - высадка на незанятое противником побережье, или выгрузка техники на уже занятое своей стороной побережье, или просто перевозка в порт с выгрузкой на причал. И для всего этого носовая рампа очень пользительна.

С уважением, Exeter

От adv1971
К Exeter (25.11.2009 15:42:16)
Дата 25.11.2009 19:22:15

Re: Высадка на...

>Куда более распространенные задачи, уважаемый adv1971 - высадка на незанятое противником побережье,

Уважаемый Exeter, после вашего ответа, я не пойму кого считать идиотами, то ли военных НАТО, то ли наших.

Флот, и проект 1174 строился для войны с НАТО и США. Какое в этом варианте "незанятое" побережье?

А по логике вашего ответа получается, что мы бы высаживались на незанятое противником побережье где-нить в районе Дании/Исландии/Норвегии/Японии, но непонятно куда должна была деться НАТА? Они что, должны были нам это побережье сами очистить?
Так сказать вариант "Иду на ВЫ" - мы сообщаем, что высадка в Копенгагене, они по быстрому отводят войска с побережъя, чтобы ни дай бог в наш Рогов из танка не запулить?

> или выгрузка техники на уже занятое своей стороной побережье, или просто перевозка в порт с выгрузкой на причал. И для всего этого носовая рампа очень пользительна.

Для выгрузки в захваченом порту не нужен проект 1174, там гражданский ро-ро будет намного эффективнее.

С уважением, Дмитрий.

От Exeter
К adv1971 (25.11.2009 19:22:15)
Дата 25.11.2009 23:25:10

Re: Высадка на...

Здравствуйте!


>Флот, и проект 1174 строился для войны с НАТО и США. Какое в этом варианте "незанятое" побережье?

Е:
Например, побережье занятно первым броском с КВП, ДКА, МДК, СДК и вертолетов, дальше подходят большие и начинают выгружать технику.


>А по логике вашего ответа получается, что мы бы высаживались на незанятое противником побережье где-нить в районе Дании/Исландии/Норвегии/Японии, но непонятно куда должна была деться НАТА? Они что, должны были нам это побережье сами очистить?

Е:
Кстати, а где в Исландии ПДО? :-))

>>Для выгрузки в захваченом порту не нужен проект 1174, там гражданский ро-ро будет намного эффективнее.

Е:
Это если ро-ро будет под боком.


С уважением, Exeter

От Jack30
К adv1971 (25.11.2009 19:22:15)
Дата 25.11.2009 22:42:31

Вы вообще представляете сколько времени займет высадка

С помощью ДКА? Они как бы по одному танку берут. А их на Рогове 26 штук, если не загружать док-камеру. В отличии от "Мистраля" на который только 13 штук лезут.

>Уважаемый Exeter, после вашего ответа, я не пойму кого считать идиотами, то ли военных НАТО, то ли наших.

>Флот, и проект 1174 строился для войны с НАТО и США. Какое в этом варианте "незанятое" побережье?

А что, у них все побережье ДОТами утыкано????


>Так сказать вариант "Иду на ВЫ" - мы сообщаем, что высадка в Копенгагене, они по быстрому отводят войска с побережъя, чтобы ни дай бог в наш Рогов из танка не запулить?

Вообще-то Рогов способен простерилизовать зону высадки своими средствами.


Виталий

От Александр Антонов
К Exeter (25.11.2009 15:42:16)
Дата 25.11.2009 19:16:03

С транспортной эффективностью газотурбоходов получилось не очень.

Здравствуйте

>Куда более распространенные задачи, уважаемый adv1971 - высадка на незанятое противником побережье, или выгрузка техники на уже занятое своей стороной побережье, или просто перевозка в порт с выгрузкой на причал. И для всего этого носовая рампа очень пользительна.

Вы забыли дополнить что рампа эта портила Рогову гидродинамику, и проблему с недобором скорости хода решили грубой силой поставив турбины.
Как результат многолетнее гниение в отстое по исчерпании ресурса ГТУ. Лучше б у них не было рампы, служили бы с дизелями до сих пор.

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (25.11.2009 19:16:03)
Дата 25.11.2009 19:19:39

Вообще-то Москаленко сгнил вполне с себе с ресурсом ГТУ (-)


От Александр Антонов
К Exeter (25.11.2009 19:19:39)
Дата 27.11.2009 03:20:39

С остаточным часовым ресурсом,но превышеным календарным сроком эксплуатации ГТУ

Здравствуйте

Иностранных сегодня ГТУ, которые николаевский «Зоря — Машпроект» естественно давно не выпускат.

Про это даже небольшой рассказ есть. "Дальний поход" называется:

http://www.bdk.sitecity.ru/ltext_2608111517.phtml?p_ident=ltext_2608111517.p_2608151341

Седьмая флотская эскадра большей частью состоит из неходовых кораблей. Годами стоят серые громадины у причалов, повернувшись кормой к морю. Многие из них вполне боеспособны, но отсутствие денег на проведение плановых ремонтных работ приковывает корабли к берегу крепче стальных тросов. Такая же участь постигла и "Митрофан Москаленко". Турбины его исчерпали срок эксплуатации, и в ожидании манны небесной, стоял он у пирса, полностью укомплектованный боезапасом и личным составом.
Есть на Северном флоте одна загадочная традиция. Когда с моря дует ледяной ветер, а пасмурное небо скрывает вершины сопок, в эскадре начинается суета. Маленькие, юркие буксиры перетаскивают корабли на рейд и от причала к причалу. Возможно пасмурное небо наводит тоску на командующего флотом, и он целые день играет в военно-морской аналог тетриса.
И вот однажды, пасмурным и ветренным утром, на "Москаленко" сыграли боевую тревогу "к бою походу". Предстояло совершить дальний поход с четвертого на второй причал - почти, кругосветное плавание, длиной в полкилометра. Матросы разбежались по боевым постам, офицеры по командным пунктам и началась игра в боевой корабль. Старпом по привычке оседлал микрофон громкой связи, но кэп решил покомандовать сам и отобрал у него игрушку.
БДК - это большой гараж с маленькой осадкой. "Москаленко", с вертолетным ангаром, доковой камерой и танковым трюмом, являлся самым большим гаражом в мире. И парусность у него была соответствующая. С причала на причал перейти, да еще на буксире - дело не хитрое, часа четыре хватает от первого звонка тревоги до сигнала отбоя.
И вот "Москаленко", поскрипев покрышками причала, выбрался на открытую воду. Тут же его серую тушу подхватил ветер, и поволок к Мурманску, вместе с двумя упирающимися буксирами. Кэп и буксиры тщетно надрывались в попытках приблизиться к берегу. Посланый на помощь третий буксир не исправил ситуации, и "Москаленко", медленно и надменно дрейфовал по ветру, выбравшись на середину залива.
Кэп отдал приказ запускать турбины. Командир БЧ-5, помявшись, попросил письменное подтверждение. Кэп, помявшись согласился. Нехотя проснулась газо-турбинная установка и принялась пить соляру, как рассол с похмелья. Гребной вал удивленно заскрипел подшипниками, и винт проворно завертелся, содрагая корпус. Корабль двинулся к причалу.
На этом можно было бы и закончить рассказ, но в России не принято столь быстро и скучно решать проблемы. Трос третьего буксира прознительно лопнул, и весело свистнув в воздухе, намотался на гребной вал "Москаленко". Турбину поспешно остановили, и БДК продолжил свой путь к Мурманску. Североморск таял в туманной дали.
Но вот, словно сказочный герой, из тумана появился четвертый буксир - самый большой из североморских спастелей. Плавно снижая ход, подошел он к "Москаленко" и стал деловито таранить его в борт. От каждого удара БДК трясся, словно от щекотки, а буксир качался, едва не задевая воду радио-мачтой. Намяв "Москаленко" бока (даже вмятины остались) и развернув беглеца против ветра, буксир уперся в корму и потащил скитальца к скрывающемуся в тумане и дожде берегу. И всего через несколько часов продрогшая под снежным дождем, боц-команда, пришвартовала БДК к долгожданному второму причалу. Как раз к ужину.
Команда, в ожидании трапезы, осаждала столовую и обсуждала состоявшийся поход. Главной темой были значки "За дальний поход", которые бесспорно заслужил экипаж неходового корабля. Ужин, накрытый еще в обед, несколько остыл, а котлеты - редкие гости матросских блюд, и вовсе исчезли, при загадочных обстоятельствах. Очевидно, это был на редкость удачный день БДК "Митрофан Москаленко".

С уважением, Александр

От FAP Lap
К adv1971 (25.11.2009 14:57:55)
Дата 25.11.2009 15:07:26

А насколько часто вообще встречаются такие участки побережья на которых возможно

использование носовой аппарели?

Faplap

От Дмитрий Козырев
К FAP Lap (25.11.2009 15:07:26)
Дата 25.11.2009 23:01:24

4-5% береговой линии и ограничение по волнению в 2- 3 балла (-)