>>Можно конечно строить GPGPU кластер на NVIDIA CUDA но это и дороже и менее технологично.
>Не только можно, но и нужно, придумать что-то менее технологичное чем кластер из игровых приставок вообще сложно.
Ввиду приставочной специфики (одна и та же абсолютно совместимая модель выпускается 10 лет)
приставки больше подходят в качестве узлов кластера. Только залить готовый образ на жёсткий диск -- и всё работает.
А в PC оборудовании раз в полгода появляется новая модель, обратная совместимость соблюдается
не всегда и т.п.
>Ввиду приставочной специфики (одна и та же абсолютно совместимая модель выпускается 10 лет)
>приставки больше подходят в качестве узлов кластера. Только залить готовый образ на жёсткий диск -- и всё работает.
Как вы собираетесь этот зоопарк охлаждать, мониторить, обслуживать и т.п.?
>А в PC оборудовании раз в полгода появляется новая модель, обратная совместимость соблюдается
>не всегда и т.п.
Если говорить о малых кластерах, то там используются вполне стандартизированные варианты интерфейсов для интерконнекта, вплоть до обычного гигабитного ethernet'а. И какие пробелмы с совместимостью чего-либо вы здесь ожидаете? Архитектурно сами узлы были, есть и будут одинаковы в рамках используемой платформы.
Ну видеокарточное направление это отдельная тема, оно молодое очень ещё. Но и тут совместимость на примере обычных писюков очень даже обеспечивается и более того - на её обеспечение между поколениями карточек затрачиваются немалые силы.