От
|
Estel
|
К
|
ДС
|
Дата
|
29.11.2009 04:52:12
|
Рубрики
|
Современность;
|
Нет.
Нереально. Охрана конечно есть. Но только на мостах, и то далеко не на всех. Ну и на каких-то ключевых местах. Камера это максимум 200-300 метров видимости по прямой, в светлое время суток. На трассу М-Л уйдет порядка полутора тысяч камер. Кто следить будет? БПЛА эффективны будут только днем... И то, вопрос сложный. Сколько их нужно на участок? Время полетное. И так далее. Это нереально. Кроме того, полно участков очень труднодоступных, куда ни камеры не протащить, ни БПЛА долететь. Только дедушка-обходчик с молоточком придёт. И ему если честно, я доверюсь больше.
От
|
NetReader
|
К
|
Estel (29.11.2009 04:52:12)
|
Дата
|
29.11.2009 19:52:52
|
Re: Нет.
>Камера это максимум 200-300 метров видимости по прямой, в светлое время суток. На трассу М-Л уйдет порядка полутора тысяч камер. Кто следить будет?
Бррр... Да в любом приличном торговом центре их стоит несколько сотен. Плюс микроволновые датчики движения. И обходятся там двумя-тремя операторами, поскольку отслеживать нужно не все подряд, а только подозрительные подвижки (конечно, с помощью компьютера). Не думаю, что РЖД настолько беднее Ашана, что не может себе позволить подобную систему.
От
|
Ktulu
|
К
|
Estel (29.11.2009 04:52:12)
|
Дата
|
29.11.2009 12:14:07
|
С БПЛА более чем реально.
>Нереально. Охрана конечно есть. Но только на мостах, и то далеко не на всех. Ну и на каких-то ключевых местах.
Необходимо оградить пути высоким забором с колючкой, все железнодорожные переезды сделать путепроводами.
Это и так надо делать в любом случае, вне зависимости от терроризма, для исключения столкновения
скоростных поездов с животными, пьяными и автотранспортом. После этого получится охраняемая полоса метров
в 50 шириной, нахождение посторонних в которой строго воспрещено.
> Камера это максимум 200-300 метров видимости по прямой, в светлое время суток. На трассу М-Л уйдет порядка полутора тысяч камер. Кто следить будет?
Камер надо действительно много, поэтому эффективней БПЛА.
> БПЛА эффективны будут только днем...
А что, тепловизоры отменили?
> И то, вопрос сложный. Сколько их нужно на участок? Время полетное. И так далее. Это нереально.
Ничего сложного в расчёте нет. считаем 600 км (за пределами МСК и СПб) пути, 50 м охраняемая полоса.
Возьмём в качестве примера следующий аппарат.
http://avia.transas.ru/products/bpla/tech/
Максимальная взлетная масса 38 кг
Масса пустого аппарата без полезной нагрузки 23 кг
Масса топлива в основных баках 7 кг
Максимальная масса полезной нагрузки 8 кг
Длина 2,6 м
Высота 0,9 м
Размах крыла 4,4 м
Тип двигателя 3W 56, внутреннего сгорания, двухтактный
Мощность 5,5 л.с.
Ресурс 3000 ч
Высота полета до 4000 м
Крейсерская скорость 130-150 км/ч
Минимальная безопасная скорость 80 км/ч
Максимальная продолжительность полета 10 ч
Максимальная дальность полета 1000 км
Способ старта по-самолетному
Способ посадки по-самолетному (аварийно на парашюте)
Длина пробега 60 м
Высоту примем 3000 м, скорость в 120 км/ч, контролируемую 1 БПЛА полосу примем длиной в 20 км (10 вперёд, 10 назад). Итого в воздухе (при требовании держать все пути под контролем всегда) потребуется 30 аппаратов.
С учётом необходимости заправки, ТО и ремонта примем необходимое количество в 100 шт. Теперь
про количество обслуживающих. Нужны по две команды в МСК и СПБ для обеспечения заправки, запусков и посадок.
На ТО и ремонт БПЛА отправляются производителю. Нужно 2-4 оператора для слежения за путями на всём протяжении.
Для этого делаем заказ на доработку ПО на автоматический поиск людей в указанной полосе в первую очередь
в тепловом диапазоне. Транзас с этим справится. И нужны, соответственно, команды охраны по всему
маршруту, готовые прибыть по первому требованию. Для оптимизации их численности имеет смысл применить
лёгкие вертолёты для доставки.
> Кроме того, полно участков очень труднодоступных, куда ни камеры не протащить, ни БПЛА долететь. Только дедушка-обходчик с молоточком придёт. И ему если честно, я доверюсь больше.
Это каких, например? За пределами города таких участков практически нет.
--
Алексей
От
|
VadimV1144
|
К
|
Ktulu (29.11.2009 12:14:07)
|
Дата
|
29.11.2009 21:13:39
|
Re: С БПЛА...
А зачем БПЛА, можно просто перед скоростным составом пускать автономную дрезину со сканирующем оборудованием - если под насыпью обнаруживается инородное тело то главный состав останавливаем и посылаем группу на обследование участка пути который под вопросом.
И так перед каждым поездом - дрезина идет с опережением в 10-15 минут или даже меньше.
От
|
МиГ-31
|
К
|
VadimV1144 (29.11.2009 21:13:39)
|
Дата
|
30.11.2009 19:01:47
|
гоночные дрезины.
>И так перед каждым поездом - дрезина идет с опережением в 10-15 минут или даже меньше.
300км/час перед Сапсаном.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
От
|
Бульдог
|
К
|
VadimV1144 (29.11.2009 21:13:39)
|
Дата
|
30.11.2009 08:44:48
|
ага, и контрольную платформу. А в интервалах - бронедрезину
и еще на забыть лес свести, полосу отчуждения создать и заминировать подходы.
От
|
Юрий А.
|
К
|
VadimV1144 (29.11.2009 21:13:39)
|
Дата
|
29.11.2009 21:23:29
|
Re: С БПЛА...
>А зачем БПЛА, можно просто перед скоростным составом пускать автономную дрезину со сканирующем оборудованием - если под насыпью обнаруживается инородное тело то главный состав останавливаем и посылаем группу на обследование участка пути который под вопросом.
>И так перед каждым поездом - дрезина идет с опережением в 10-15 минут или даже меньше.
А можно взять и прочитать "Общий курс железных дорог". Почему Ваша идея эээ... неприемлема все равно не поймете, но хоть польза будет. Расширите понятийный аппарат. :)
От
|
VadimV1144
|
К
|
Юрий А. (29.11.2009 21:23:29)
|
Дата
|
29.11.2009 22:26:25
|
Re: С БПЛА...
>А можно взять и прочитать "Общий курс железных дорог". Почему Ваша идея эээ... неприемлема все равно не поймете, но хоть польза будет. Расширите понятийный аппарат. :)
А можно коротко объяснить для ламера в этом деле (а книжку я на досуге прочитаю) :)
От
|
Юрий А.
|
К
|
VadimV1144 (29.11.2009 22:26:25)
|
Дата
|
29.11.2009 22:39:42
|
Re: С БПЛА...
>>А можно взять и прочитать "Общий курс железных дорог". Почему Ваша идея эээ... неприемлема все равно не поймете, но хоть польза будет. Расширите понятийный аппарат. :)
>
>А можно коротко объяснить для ламера в этом деле (а книжку я на досуге прочитаю) :)
Коротко можно. Каждая дрезина, пропущенная перед пассажирским поездом, это нитка графика. Причем нитка пассажирского поезда, выбивающего из графика 3-4 грузовых. В общем, Ваше предложение равносильно предложению увеличить пропускную способность ж.д. по пассажирским поездам в два раза. А если мы еще и пригородом озаботимся.... :)
От
|
VadimV1144
|
К
|
Юрий А. (29.11.2009 22:39:42)
|
Дата
|
29.11.2009 22:50:46
|
Re: С БПЛА...
Ясно, спасибо.
А можно в графике привязываем дрезину к поезду (то есть дрезина и поезд это одно целое), при этом можно пускать дрезину на расстоянии достаточном для торможения поезда при обнаружении постороннего объекта дрезиной.
То есть, дрезина идет впереди поезда и электронно с ним связана, при обнаружении чужеродного объекта или уничтожении дрезины на поезд посылается сигнал и поезд останавливается не доезжая до опасного участка (с него десантируется группа захвата и тд. :) ).
От
|
wolff
|
К
|
VadimV1144 (29.11.2009 22:50:46)
|
Дата
|
30.11.2009 11:37:06
|
В мемуарах партизанского командира Фёдорова был такой любопытный эпизод...
...когда немцы искали вдоль ж/д путей мины при помощи собак, по запаху тола.
Так партизаны начали вдоль путей разбрасывать маааааахонькие кусочки тола, на которые реагировали собаки. В результате немцы быстро отказались от этой затеи.
Суть простой и эффективной "контр-дрезиновой" меры улавливаете? Много копеечных ложных целей рулят практически везде :-)))
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.
От
|
Vold
|
К
|
wolff (30.11.2009 11:37:06)
|
Дата
|
30.11.2009 16:35:31
|
Не катит
>...когда немцы искали вдоль ж/д путей мины при помощи собак, по запаху тола.
>Так партизаны начали вдоль путей разбрасывать маааааахонькие кусочки тола, на которые реагировали собаки. В результате немцы быстро отказались от этой затеи.
>Суть простой и эффективной "контр-дрезиновой" меры улавливаете? Много копеечных ложных целей рулят практически везде :-)))
слава богу у нас поезда пока рвут единичные абреки, а не массовые белорусы. Ваша претензия мимо :)
От
|
Юрий А.
|
К
|
VadimV1144 (29.11.2009 22:50:46)
|
Дата
|
30.11.2009 09:24:36
|
Re: С БПЛА...
>Ясно, спасибо.
>А можно в графике привязываем дрезину к поезду (то есть дрезина и поезд это одно целое), при этом можно пускать дрезину на расстоянии достаточном для торможения поезда при обнаружении постороннего объекта дрезиной.
>То есть, дрезина идет впереди поезда и электронно с ним связана, при обнаружении чужеродного объекта или уничтожении дрезины на поезд посылается сигнал и поезд останавливается не доезжая до опасного участка (с него десантируется группа захвата и тд. :) ).
Сказал же, что не поймете. У Вас недостаток элементарных знаний.
График, это время/расстояние. Отдельно идущая дрезина все равно будет занимать блок-участки на перегонах и станционные пути.
От
|
VadimV1144
|
К
|
Юрий А. (30.11.2009 09:24:36)
|
Дата
|
30.11.2009 11:54:18
|
Re: С БПЛА...
>Сказал же, что не поймете. У Вас недостаток элементарных знаний.
>График, это время/расстояние. Отдельно идущая дрезина все равно будет занимать блок-участки на перегонах и станционные пути.
Не обязательно, расстояние между дрезиной и поездом можно варьировать в зависимости от скорости поезда.
То есть на перегонах и станционных путях она идет сочлененной с основным составом (как простой вагон), а когда надо выпускается вперед как зонд.
Безусловно мы теряем во времени так как время прохода поезда одного отрезка пути слегка увеличивается.
От
|
Юрий А.
|
К
|
VadimV1144 (30.11.2009 11:54:18)
|
Дата
|
30.11.2009 13:22:27
|
Re: С БПЛА...
Бред, который Вы написали, даже комментировать как-то не смешно.
Может, все-таки, попытаетесь, хоть ознакомится с тем, как организуется движение поездов?
>>Сказал же, что не поймете. У Вас недостаток элементарных знаний.
>>График, это время/расстояние. Отдельно идущая дрезина все равно будет занимать блок-участки на перегонах и станционные пути.
>Не обязательно, расстояние между дрезиной и поездом можно варьировать в зависимости от скорости поезда.
Оно так варьируется, но все равно есть конечное ограничение.
>То есть на перегонах и станционных путях она идет сочлененной с основным составом (как простой вагон), а когда надо выпускается вперед как зонд.
Ага. Перепрыгивает через локомотив и устремляется.... :))) Это зрелище будет особо фееричным, в случае с моторвагонным подвижным составом.
ЗЫ.А что такое "когда надо"? Если, по-вашему, это не перегон и не станционный путь, по которым надо идти сочленено? :)))))
>Безусловно мы теряем во времени так как время прохода поезда одного отрезка пути слегка увеличивается.
Нет, не увеличивается. Для поезда время прохождения остается прежним. Уменьшается пропускная способность на N пар пассажирских поездов, где N - число пассажирских поездов обращаемых на участке.
(Ну, это конечно при условии, что сконструируют скоростные дрезины способные ехать со скоростью скорого поезда, да и при этом еще искать взрывчатку :))).
От
|
VadimV1144
|
К
|
Юрий А. (30.11.2009 13:22:27)
|
Дата
|
30.11.2009 13:51:59
|
Re: С БПЛА...
>Ага. Перепрыгивает через локомотив и устремляется.... :))) Это зрелище будет особо фееричным, в случае с моторвагонным подвижным составом.
не через локомотив, а перед ним. В локомотиве есть специальный отсек куда этот зонд стыкуется (что-то типа дока у БДК :) ). Когда поезд выходит на опасный, не охраняемый участок ЖД полтна, то зонд выпускается из отсека и "бежит впереди паровоза" прочесывая путь. :)
>Нет, не увеличивается. Для поезда время прохождения остается прежним. Уменьшается пропускная способность на N пар пассажирских поездов, где N - число пассажирских поездов обращаемых на участке.
>(Ну, это конечно при условии, что сконструируют скоростные дрезины способные ехать со скоростью скорого поезда, да и при этом еще искать взрывчатку :))).
Ну это уже дело техники и далекого будущего :)
От
|
kozztya
|
К
|
Юрий А. (30.11.2009 09:24:36)
|
Дата
|
30.11.2009 09:52:28
|
Re: С БПЛА...
Здравствуйте!
Если я правильно понял, то это аналогично тайм-слоту в ISDN, SDH и прочих коммуникационным технологиям.
kozztya
От
|
Юрий А.
|
К
|
kozztya (30.11.2009 09:52:28)
|
Дата
|
30.11.2009 12:52:38
|
Re: С БПЛА...
>Здравствуйте!
>Если я правильно понял, то это аналогично тайм-слоту в ISDN, SDH и прочих коммуникационным технологиям.
Для меня названные вами системы это «китайская грамота». Так что я не могу сказать аналогично это или нет.
От
|
kozztya
|
К
|
Юрий А. (30.11.2009 12:52:38)
|
Дата
|
30.11.2009 13:28:57
|
Грубо говоря
Здравствуйте!
выделяется некий временной интервал в монопольное владение для передачи данных. Т.е. одно устройство получило канал - передает данные, другие в это время курят бамбук, дожидаясь своей очереди. Впихнуть больше передающих устройств чем имеется тайм-слотов не получится.
Переводя на дрезины - насколько я понял, она будет отжирать время у какого-то из поездов в расписании. Т.е. кому-то придется находиться дольше в пути. Или я что-то не понял?
kozztya
От
|
Юрий А.
|
К
|
kozztya (30.11.2009 13:28:57)
|
Дата
|
30.11.2009 16:18:03
|
Re: Грубо говоря
>Здравствуйте!
>выделяется некий временной интервал в монопольное владение для передачи данных. Т.е. одно устройство получило канал - передает данные, другие в это время курят бамбук, дожидаясь своей очереди. Впихнуть больше передающих устройств чем имеется тайм-слотов не получится.
>Переводя на дрезины - насколько я понял, она будет отжирать время у какого-то из поездов в расписании. Т.е. кому-то придется находиться дольше в пути. Или я что-то не понял?
Долго пытался как-то кратко сформулировать ответ. Не получается. Дело в том, что описание процесса будет несколько разниться в зависимости от принятой системы блокировки и кол-ва путей. Если бы общались в живую, то можно было бы показать на графике….
Дрезины будут отжирать не время, а пространство, сокращая количественный показатель пропускаемых через перегон поездов. Причем чем выше скорость, тем больше пространства будет занимать поезд, снимая с графика поезда, идущие с меньшей скоростью.
Т.е. для пассажиров поезда, идущих за дрезиной, время в пути не изменится, но вот уменьшится общее кол-во поездов.
От
|
Кудинов Игорь
|
К
|
Ktulu (29.11.2009 12:14:07)
|
Дата
|
29.11.2009 13:14:28
|
50 кг БПЛА в лоб локомотиву на 200 км/ч -машинистам хватит ?
и их таких 30 штук будет висеть и наверняка периодически ссыпаться на пути и контактную сеть.
Это не говоря о неближневосточности нашего климата - сегодня, наверное, второй раз за весь ноябрь солнце как-то мелькает, а так нижний край облачности метров 300.
но попилить, конечно, можно сладко :)
От
|
Ktulu
|
К
|
Кудинов Игорь (29.11.2009 13:14:28)
|
Дата
|
29.11.2009 13:51:22
|
Re: 50 кг...
>и их таких 30 штук будет висеть и наверняка периодически ссыпаться на пути и контактную сеть.
Вероятность их падения мала сама по себе, вероятность падения на контактную сеть на несколько
порядков меньше, а вероятность падения на поезд меньше ещё на пару порядков.
>Это не говоря о неближневосточности нашего климата - сегодня, наверное, второй раз за весь ноябрь солнце как-то мелькает, а так нижний край облачности метров 300.
При нижнем крае облачности в 300 м БПЛА снижаются на 250 м и у них уменьшается угол обзора, т.е. появляются
перерывы в наблюдении. Но фатально на системе наблюдения это не скажется.
>но попилить, конечно, можно сладко :)
Так всё можно считать попилом. Тепловизиры в танки, ПАК-ФА, SSJ-100. Только вот это единственный способ
двигать прогресс.
--
Алексей
От
|
Кудинов Игорь
|
К
|
Ktulu (29.11.2009 13:51:22)
|
Дата
|
29.11.2009 16:36:50
|
а какова вероятность падения, давайте прикинем
если, допустим, 1 отказ на 10 000 часов, что близко к ресурсу двухтактного движка, то у вас из 30 аппаратов будет падать по аппарату в 300 часов, т.е. по две штуки в месяц. Именно на рельсы, шпалы, контактную сеть и прочее обозреваемо ж/д хозяйство. Плюс на головы мирных жителей, тяготеющих селиться поближе к железке. А еще наверное, надо взять пару коэффициентов, на разгильдяйство обслуги и на вороватость снабженцев, "зачем чистить, когда и так чистый" и "маслицо и попроще скушает". Т.е. 10% парка у вас будет месячно выбывать, это ж надо завод строить, ну и так далее...
Никак не спасая от "нахалок" и граждан с РПГ.
кстати, нижняя граница облачности сейчас шрм - 360 м, Пулково - 390. Хрен бы кого весь этот жужжалочный авиапарк увидел бы в пятницу, если б даже и летал.
>Так всё можно считать попилом. Тепловизиры в танки, ПАК-ФА, SSJ-100. Только вот это единственный способ двигать прогресс.
какой еще прогресс ? Если начальственные зады возить на уикенды мск-спб, то может, купить для АК "Россия" пару А380, чтобы все чады и домочадцы вмещались, и пусть он их возит два раза в неделю спецрейсом. Для поддержания традиций дать имя "членолёт" , по полюбившему народу образцу "членовоз". Всяко дешевле выйдет тыщи жужжалок с мильоном обслуги
От
|
Ktulu
|
К
|
Кудинов Игорь (29.11.2009 16:36:50)
|
Дата
|
29.11.2009 16:57:30
|
Re: а какова...
>если, допустим, 1 отказ на 10 000 часов, что близко к ресурсу двухтактного движка, то у вас из 30 аппаратов будет падать по аппарату в 300 часов, т.е. по две штуки в месяц. Именно на рельсы, шпалы, контактную сеть и прочее обозреваемо ж/д хозяйство.
Отказ двигателя не приводит к падению аппарата. Конкретно у этих БПЛА есть аварийный режим посадки --
на парашюте. Т.е. при отказе двигателя аппарат отворачивает в сторону и садится, после чего прилетает
на вертолёте охрана и забирает его.
> Плюс на головы мирных жителей, тяготеющих селиться поближе к железке. А еще наверное, надо взять пару коэффициентов, на разгильдяйство обслуги и на вороватость снабженцев, "зачем чистить, когда и так чистый" и "маслицо и попроще скушает". Т.е. 10% парка у вас будет месячно выбывать, это ж надо завод строить, ну и так далее...
Обслуживаением занимается производитель. Ему эти фокусы с вороватостью и разгильдяйством
совершенно не нужны, он из-за них может существенно бОльшие суммы потерять.
>Никак не спасая от "нахалок" и граждан с РПГ.
А что даст нахалка? Выскочат минировать, так прилетит охрана и выдаст нахалам. Кстати, такая система
помогает и от достаточно распространённой кражи оборудования сельскими пролетариями.
>кстати, нижняя граница облачности сейчас шрм - 360 м, Пулково - 390. Хрен бы кого весь этот жужжалочный авиапарк увидел бы в пятницу, если б даже и летал.
Полосу километров в 6 увидел бы.
>>Так всё можно считать попилом. Тепловизиры в танки, ПАК-ФА, SSJ-100. Только вот это единственный способ двигать прогресс.
>
>какой еще прогресс ? Если начальственные зады возить на уикенды мск-спб, то может, купить для АК "Россия" пару А380, чтобы все чады и домочадцы вмещались, и пусть он их возит два раза в неделю спецрейсом. Для поддержания традиций дать имя "членолёт" , по полюбившему народу образцу "членовоз". Всяко дешевле выйдет тыщи жужжалок с мильоном обслуги
Прогресс в том, что будет нарабатываться опыт применения БПЛА, который впоследствии может быть
применён, например, в охране границы или мочении пипенцев каких-нибудь.
--
Алексей
От
|
Кудинов Игорь
|
К
|
Ktulu (29.11.2009 16:57:30)
|
Дата
|
29.11.2009 17:44:08
|
там 3000 часов весь ресурс
>>если, допустим, 1 отказ на 10 000 часов, что близко к ресурсу двухтактного движка, то у вас из 30 аппаратов будет падать по аппарату в 300 часов, т.е. по две штуки в месяц. Именно на рельсы, шпалы, контактную сеть и прочее обозреваемо ж/д хозяйство.
>
>Отказ двигателя не приводит к падению аппарата. Конкретно у этих БПЛА есть аварийный режим посадки --
>на парашюте. Т.е. при отказе двигателя аппарат отворачивает в сторону и садится, после чего прилетает
>на вертолёте охрана и забирает его.
а если не отворачивает? :) или ветром его вешает аккурат на провода ? Потом, хорошо, охрана на вертолете прилетела, а куда вертолет-то будет садиться - в лес или на рельсы ? :) Когда она прилетит, это тоже хороший вопрос :) Ресурс вашего аппарата я завысил в три раза, на самом деле там 3000 часов. То есть падать на парашютах девайсы будут каждые 4 дня. То-то железнодорожники порадуются.
>> Плюс на головы мирных жителей, тяготеющих селиться поближе к железке. А еще наверное, надо взять пару коэффициентов, на разгильдяйство обслуги и на вороватость снабженцев, "зачем чистить, когда и так чистый" и "маслицо и попроще скушает". Т.е. 10% парка у вас будет месячно выбывать, это ж надо завод строить, ну и так далее...
>
>Обслуживаением занимается производитель. Ему эти фокусы с вороватостью и разгильдяйством
>совершенно не нужны, он из-за них может существенно бОльшие суммы потерять.
Производитель загонит цены на обслуживание до небес. Железная логика - почему, например, лазерный принтер стоит как два сменных картриджа к нему же.
>>Никак не спасая от "нахалок" и граждан с РПГ.
>
>А что даст нахалка? Выскочат минировать, так прилетит охрана и выдаст нахалам. Кстати, такая система
>помогает и от достаточно распространённой кражи оборудования сельскими пролетариями.
ну это еще смешнее охраны с вертолетом, "нахалка" так называется потому как ставится прямо перед поездом, в расчете на большую длину тормозного пути. Поезд не успевает затормозить, а не то что охрана прилететь :) С пролетариями, конечно, хочется бороться технологично, не пачкая подошв, но эта проблема решается низменным обходом участковым пунктов скупки металла и простым показыванием скупщикам скрещенных в решетку пальцев.
>>кстати, нижняя граница облачности сейчас шрм - 360 м, Пулково - 390. Хрен бы кого весь этот жужжалочный авиапарк увидел бы в пятницу, если б даже и летал.
>
>Полосу километров в 6 увидел бы.
какова вероятность обнаружения ?
>>>Так всё можно считать попилом. Тепловизиры в танки, ПАК-ФА, SSJ-100. Только вот это единственный способ двигать прогресс.
>>
>>какой еще прогресс ? Если начальственные зады возить на уикенды мск-спб, то может, купить для АК "Россия" пару А380, чтобы все чады и домочадцы вмещались, и пусть он их возит два раза в неделю спецрейсом. Для поддержания традиций дать имя "членолёт" , по полюбившему народу образцу "членовоз". Всяко дешевле выйдет тыщи жужжалок с мильоном обслуги
>
>Прогресс в том, что будет нарабатываться опыт применения БПЛА, который впоследствии может быть
>применён, например, в охране границы или мочении пипенцев каких-нибудь.
может, как попроще наработать опыт.... чтобы понять, что никак тут не Израиль у нас - и климат совсем другой, и размерчики, и народ.
От
|
А.Никольский
|
К
|
Кудинов Игорь (29.11.2009 17:44:08)
|
Дата
|
30.11.2009 02:21:50
|
Re: там 3000...
Потом, хорошо, охрана на вертолете прилетела, а куда вертолет-то будет садиться - в лес или на рельсы ? :) Когда она прилетит, это тоже хороший вопрос :)
++++++++++
тут ответ простой - ущерб от пятничного теракта, возможно, многократно превышает расходы на систему БПЛА и несколько легких вертолетов с опытной зондеркомандой. И без прилета вертолета остановленный по сигналу с БПЛА (или другого датчика) поезд - спасенные жизни.
Но для полетов БПЛА над железной дорогой и даже над гораздо более простым объектом - трубопроводом - действительно надо решить множество вопросов, в первую очередь юридических. Многие их них кажутся нерешаемыми (и не решены на Западе до сих пор), но над этим просто надо работать.
С уважением, А.Никольский
От
|
AFirsov
|
К
|
А.Никольский (30.11.2009 02:21:50)
|
Дата
|
30.11.2009 13:59:23
|
Слишком глубоко копаете...
>тут ответ простой - ущерб от пятничного теракта, возможно, многократно превышает расходы на систему БПЛА и несколько легких вертолетов с опытной зондеркомандой. И без прилета вертолета остановленный по сигналу с БПЛА (или другого датчика) поезд - спасенные жизни.
Какой БПЛА? Говорю же: камеры через 500 м. Можно усилить радиобарьером с сейсмодатчиками,
на забор поставить систему регистрации перелезания, в критичных местах (где грунт
позволяет)систему против подкопа, на коммунациях под дорогой - решетки со спецдачиками...
Блин, технологии охраны протяженных объектов отработаны от и до. И ничего там нет
дороже убытков от подрывов, во всю используются минюстом в местах не столь отдаленных, да
и средмаш в свое время целые города закрывал.
Кстати, музыкой навеяло старый пошлый анекдот:
Три студентки хвастаются последними свиданиями.
1-я: Познакомилась со студентом Мехмата. Затащил, гад, на лекцию по общей теории относительности и эротично жал руку, когда лектор что-то подчеркивал на доске…
2-я: Это что. Познакомилась со студентом Физтеха. Весь вечер компостировал мозги про какого там Шредингера и туннельный эффект.
3-я: Это что. Познакомилась со студентом МИФИ. Он меня сразу загород пригласил. Куда-то пилили два часа на электричке, а потом еще час лесом: все темнее и темнее. Вдруг, в самой чаще, уперлись в бесконечный забор с колючей проволокой наверху. Он мне и говорит: «Становись раком». Думаю: «Наконец, созрел». Мой-то тут разбежался, прыгнул мне на спину, а потом через забор… Пролетая над забором, гад крикнул: «Извини, дорогая, но я опять забыл свой пропуск…»
От
|
Кудинов Игорь
|
К
|
А.Никольский (30.11.2009 02:21:50)
|
Дата
|
30.11.2009 11:34:42
|
никакой хайтек не поможет без прочищения мозгов
> Потом, хорошо, охрана на вертолете прилетела, а куда вертолет-то будет садиться - в лес или на рельсы ? :) Когда она прилетит, это тоже хороший вопрос :)
>++++++++++
>тут ответ простой - ущерб от пятничного теракта, возможно, многократно превышает расходы на систему БПЛА и несколько легких вертолетов с опытной зондеркомандой. И без прилета вертолета остановленный по сигналу с БПЛА (или другого датчика) поезд - спасенные жизни.
полтысячи БПЛА с ресурсом в 14 суток каждый и полсотни зондеркоманд в 4-6 аэромобильных отрядах, боюсь, за полгода съедят сумму сопоставимую с ущербом, не давая при это никакой гарантии.
>Но для полетов БПЛА над железной дорогой и даже над гораздо более простым объектом - трубопроводом - действительно надо решить множество вопросов, в первую очередь юридических. Многие их них кажутся нерешаемыми (и не решены на Западе до сих пор), но над этим просто надо работать.
пока не спросят вкрадчиво господ из органов, в самом ли они соответствуют своим должностям, и если так, то где и почему гуляют гочияевы с косолаповыми и долго ли еще будут гулять, мильон БПЛА с тыщей аэромобильных отрядов будет всего лишь замысловатым казнокрадством.
От
|
А.Никольский
|
К
|
Кудинов Игорь (30.11.2009 11:34:42)
|
Дата
|
30.11.2009 12:42:33
|
Re: никакой хайтек...
то где и почему гуляют гочияевы с косолаповыми
+++++
Гочияев за бугром и не светится, а вот второго действительно не могут поймать, объясняя тем, что он живет обычной жизнью обычного русского сварщика/автослесаря, ничем не выделяясь, легально работая и пр. В общем, пресловутая исламистская сеть из ренегатов, появления которой так боятся в европах, впервые, увы, начала работать в РФ.
Хотя конечно вопрос об ответственности ФСБ имеет место, перекладывать ее на других они умеют.
Ну а техника для этих целей безусловно нужна, в том числе и БПЛА, и вертолеты.
С уважением, А.Никольский
От
|
Кудинов Игорь
|
К
|
А.Никольский (30.11.2009 12:42:33)
|
Дата
|
30.11.2009 13:34:47
|
никто не мешает отвалить денег за головы
всяко будет дешевле 35 миллионов обещанных только РЖД на выплаты пострадавшим и родственникам.
Если каждый участковый будет знать, что точно получит да пусть тот же РЖДшный миллион баксов за Косолапова, то он лично снимет штаны с каждого подходящего по возрасту и освидетельсвует на предмет принятия ислама.
От
|
AFirsov
|
К
|
Кудинов Игорь (30.11.2009 13:34:47)
|
Дата
|
30.11.2009 13:39:09
|
Низкоэнергетический рентген в людных местах, с автоматической сигнализацией
Там все будет видно и без снятия штанов... :-)
Исламским женщинам чадру надевать бесполезно :-))))
От
|
Vold
|
К
|
Ktulu (29.11.2009 16:57:30)
|
Дата
|
29.11.2009 17:23:04
|
Зачем БПЛА если мы имеем линии проводов вдоль путей
Пустить по ним подвесные камеры курсировать - делов то! Конечно стационарные более полезны - тогда ставить их на "танкоопасных" направлениях.
Дарю идею - патентуйте, внедряйте. Удастся денег попилить - мож мне потом почтовым переводом отправите.
От
|
Ktulu
|
К
|
Vold (29.11.2009 17:23:04)
|
Дата
|
30.11.2009 16:29:02
|
Re: Зачем БПЛА...
>Пустить по ним подвесные камеры курсировать - делов то! Конечно стационарные более полезны - тогда ставить их на "танкоопасных" направлениях.
Наземные камеры имеют меньшее поле обзора. 1 камера на БПЛА может полосу в несколько километров
сканировать, а наземная -- нет. Придётся их в несколько раз большее количество использовать, а
это самая дорогая часть любой системы наблюдения, в т.ч. на БПЛА.
--
Алексей
От
|
astro-02
|
К
|
Ktulu (29.11.2009 13:51:22)
|
Дата
|
29.11.2009 13:57:26
|
А при утреннем тумане на сколько они снижаются?
А в дождь? А в снегопад? В грозу? При сильном ветре?
>При нижнем крае облачности в 300 м БПЛА снижаются на 250 м и у них уменьшается угол обзора, т.е. появляются
>перерывы в наблюдении. Но фатально на системе наблюдения это не скажется.
От
|
Ktulu
|
К
|
astro-02 (29.11.2009 13:57:26)
|
Дата
|
29.11.2009 14:00:56
|
Re: А при...
>А в дождь? А в снегопад? В грозу? При сильном ветре?
В дождь, грозу и снегопад -- зависит от характеристик тепловизора. Но в целом,
тепловизоры в туман видят довольно неплохо по сравнению с приборами наблюдения
видимой части спектра. Ну а при штормовом предупреждении БПЛА не летают,
и скоростные поезда тоже в это время могут не ездить. Не так часто это бывает.
>>При нижнем крае облачности в 300 м БПЛА снижаются на 250 м и у них уменьшается угол обзора, т.е. появляются
>>перерывы в наблюдении. Но фатально на системе наблюдения это не скажется.
--
Алексей
От
|
sergе ts
|
К
|
Ktulu (29.11.2009 12:14:07)
|
Дата
|
29.11.2009 12:52:38
|
Плюс патрули на дрезинах со средствами обнаружения закладок. (-)
От
|
ЖУР
|
К
|
sergе ts (29.11.2009 12:52:38)
|
Дата
|
29.11.2009 19:16:23
|
Ну тогда уж еще и платформы с заложниками перед тепловозом (-)
От
|
vladvitkam
|
К
|
ЖУР (29.11.2009 19:16:23)
|
Дата
|
29.11.2009 20:24:12
|
Re: из кого брать будем? (-)
От
|
Blitz.
|
К
|
vladvitkam (29.11.2009 20:24:12)
|
Дата
|
29.11.2009 20:32:06
|
Re: из кого...
Из ближайших деревень.
От
|
Кудинов Игорь
|
К
|
sergе ts (29.11.2009 12:52:38)
|
Дата
|
29.11.2009 13:17:50
|
презерватив, два слоя ваты, еще презерватив, и никаких сношений!
дешевле выйдет шишкам устроить бесплатный воздушный мост мск-спб
От
|
sergе ts
|
К
|
Кудинов Игорь (29.11.2009 13:17:50)
|
Дата
|
29.11.2009 13:42:31
|
Всё равно ж/д надо охранять, так или иначе.
Если в скором времени террористы не вымрут, то при прекращении скоростного сообщения переключатся на обычные поезда. Да и вообще прекращение скоростного сообщения они воспримут как победу.
От
|
Blitz.
|
К
|
sergе ts (29.11.2009 13:42:31)
|
Дата
|
29.11.2009 19:43:51
|
Re: Всё равно...
>Если в скором времени террористы не вымрут, то при прекращении скоростного сообщения переключатся на обычные поезда. Да и вообще прекращение скоростного сообщения они воспримут как победу.
И не только они-деньги потекут не на всякие сапсаны,а на обычные вагоны,локомотивы и т.д.А без скоросного движения можно и обойтись.
От
|
val462004
|
К
|
Blitz. (29.11.2009 19:43:51)
|
Дата
|
30.11.2009 11:35:55
|
Re: Всё равно...
>>Если в скором времени террористы не вымрут, то при прекращении скоростного сообщения переключатся на обычные поезда. Да и вообще прекращение скоростного сообщения они воспримут как победу.
>И не только они-деньги потекут не на всякие сапсаны,а на обычные вагоны,локомотивы и т.д.А без скоросного движения можно и обойтись.
Как утверждают, что локомотив и большинство вагонов именно из-за большой скорости и проскочили место взрыва, а два последних сошли с рельс из-за торможения.
С уважением,
От
|
Денис Лобко
|
К
|
sergе ts (29.11.2009 13:42:31)
|
Дата
|
29.11.2009 13:52:21
|
Даже если вся страна, как один, станет на охрану участка Москва-Питер(+)
Здоровенькi були!
...,есть ещё куча областей техносферы, которые более чем уязвимы для диверсий и терактов. Нефте-газопроводы, ЛЭП (представьте отключение города посреди зимы от электричества), водоснабжение и т.д.
Боюсь, что тут только что-то в консерватории менять
С уважением, Денис Лобко.
От
|
Hamster
|
К
|
Денис Лобко (29.11.2009 13:52:21)
|
Дата
|
29.11.2009 17:47:27
|
Re: Даже если...
>Боюсь, что тут только что-то в консерватории менять
вот именно.
От
|
sergе ts
|
К
|
Денис Лобко (29.11.2009 13:52:21)
|
Дата
|
29.11.2009 14:12:24
|
Ж/д более уязвимы психологически чем ЛЭП/газопроводы
Тирольско-германкие террористы подрывали ЛЭП в Южном Тироле в 60х, но особого обшественного внимания это не привлекло.
От
|
Денис Лобко
|
К
|
sergе ts (29.11.2009 14:12:24)
|
Дата
|
29.11.2009 14:16:41
|
Без сомнения. Вот только представьте себе последствия блэкаута зимой
Здоровенькi були!
>Тирольско-германкие террористы подрывали ЛЭП в Южном Тироле в 60х, но особого обшественного внимания это не привлекло.
Ничего, они учатся и в следующий раз будет лучше. К тому же ЛЭП/газопроводы и т.д. - это только навскидку. Много ещё можно придумать, если захотеть.
С уважением, Денис Лобко.
От
|
Hokum
|
К
|
Денис Лобко (29.11.2009 14:16:41)
|
Дата
|
29.11.2009 19:02:37
|
Re: Без сомнения....
Именно. Особенно с учетом того, что все водоснабжение электрическое, а замерзшая вода имеет свойство рвать все вокруг. Одна по-настоящему холодная ночь (а их в России есть, особенно за Уралом) плюс блэкаут - и целые районы, если не весь город, становятся непригодными для жизни.
А если еще приурочить данное событие к новогодней ночи, когда трезвых нужно с фонарем искать - то самый Alopex Lagopus и подкрадется на мягких лапах.
От
|
YKB
|
К
|
Hokum (29.11.2009 19:02:37)
|
Дата
|
30.11.2009 11:03:04
|
Re: Без сомнения....
В 1993г. в декабре разморозили целый посёлок в Магаданской области: районный центр Ягодное. Сначала завезли некачественный уголь, а потом сломалась подача угля в печи котельной (там уголь подавался по ттранпортной ленте на уровень 2-3 этажа). Носили уголь мешками вверх, но всё-равно - разморозили почти весь посёлок. Во всех многоэтажных домах полопались трубы водо и теплоснабжения, и это - в 40 градусный мороз. Женщин с маленькими детьми за счёт государства отправили к родственникам в другие районы области и страны (моя сестра с детьми (4 летней и 1-месячной дочкой) уехали в г.Чехов, вернулись только следующим летом). Оставшиеся ставили у себя буржуйки в одной из комнат, там и жили. Спали в верхней одежде под несколькими одеялами, воду привозили в автоцистернах, её набирали в ведра и разносили по домам. Уборные организовали общественные во дворах многоэтажек. Говорят, к весне, зрелище было ещё то... Так что, опыт выживания 12-тысячного посёлка в суровую зиму (30-40 градусные морозы - обычная зимняя погода) уже имеется((.
От
|
Паршев
|
К
|
Hokum (29.11.2009 19:02:37)
|
Дата
|
29.11.2009 21:27:46
|
Re: Без сомнения....
>А если еще приурочить данное событие к новогодней ночи, когда трезвых нужно с фонарем искать - то самый Alopex Lagopus и подкрадется на мягких лапах.
Именно такой бенефис состоялся где-то в 70-х в районе нынешнего Алтуфьево - отключение нескольких десятков, если не более, домов. Гришин провел новогоднюю ночь на ликвидации аварии. Дома с размороженными батареями пришлось оперативно расселять и капитально ремонтировать.
От
|
val462004
|
К
|
Паршев (29.11.2009 21:27:46)
|
Дата
|
30.11.2009 11:30:10
|
Re: Без сомнения....
>>А если еще приурочить данное событие к новогодней ночи, когда трезвых нужно с фонарем искать - то самый Alopex Lagopus и подкрадется на мягких лапах.
>
>Именно такой бенефис состоялся где-то в 70-х в районе нынешнего Алтуфьево - отключение нескольких десятков, если не более, домов. Гришин провел новогоднюю ночь на ликвидации аварии. Дома с размороженными батареями пришлось оперативно расселять и капитально ремонтировать.
Новый год с 1978 на 1979. Мороз -42, отключилось отопление и электричество в домах с электроплитами. Хоть костер разжигай на паркете...
С уважением,
От
|
Calmman
|
К
|
Денис Лобко (29.11.2009 14:16:41)
|
Дата
|
29.11.2009 18:55:58
|
Re: Без сомнения....
>Здоровенькi були!
>>Тирольско-германкие террористы подрывали ЛЭП в Южном Тироле в 60х, но особого обшественного внимания это не привлекло.
>
>Ничего, они учатся и в следующий раз будет лучше. К тому же ЛЭП/газопроводы и т.д. - это только навскидку. Много ещё можно придумать, если захотеть.
В Воркуте это случалось (отключение электроэнергии, отсутствие обогрева) несколько раз на моей памяти (оба раза в феврале в результате продолжительно сильной пурги (ветер до 45м/с) два года подряд, один раз во время приезда Рыжкова (?)). Наш 40-тысячный поселок оставался без всего абсолютно на пару дней. Были разговоры об эвакуации, но пережили вполне нормально.
>С уважением, Денис Лобко.
От
|
astro-02
|
К
|
Ktulu (29.11.2009 12:14:07)
|
Дата
|
29.11.2009 12:46:26
|
нереально
Просто не всепогодны. Да и мониторинг - эпизодический. Хотя попил - хороший
От
|
AFirsov
|
К
|
Estel (29.11.2009 04:52:12)
|
Дата
|
29.11.2009 10:18:23
|
Более чем реально.
Без проблем - ставиться система автоматического
отслеживания подвижных объектов.
Пример: Великобритания - весь трафик отслеживается
по всем автодорогам и хранится 2 года (!!!).
Причем по нынешним временем совсем не дорого - задницу нужно
только поднять.
От
|
Hokum
|
К
|
Estel (29.11.2009 04:52:12)
|
Дата
|
29.11.2009 06:38:19
|
Re: Нет.
А на каждый десяток камер - человек, что будет смотреть в них восемь часов в день. При круглосуточном режиме - три человека. Итого - полтысячи операторов только на участке Москва-Питер. Дешевле будет ограду соорудить вдоль трассы - с "егозой", электрозабором, КСП и минным полем :)
А если серьезно - ограда потребуется по любому, если внедрять по-настоящему скоростное движение. И ликвидация всех нерегулируемых переездов, и много чего еще.
От
|
ZIL
|
К
|
Hokum (29.11.2009 06:38:19)
|
Дата
|
29.11.2009 07:32:43
|
Re: Нет.
Добрый день!
>А на каждый десяток камер - человек, что будет смотреть в них восемь часов в день. При круглосуточном режиме - три человека. Итого - полтысячи операторов только на участке Москва-Питер. Дешевле будет ограду соорудить вдоль трассы - с "егозой", электрозабором, КСП и минным полем :)
Вообще-то есть технические средства, снимающие нагрузку с операторов. Например автоматическое обнаружение постороннего объекта и его отслеживание. Человек нужен только для того, что бы определить, зверь это, собиратель грибов или террорист там ходит.
С уважением, ЗИЛ.
От
|
Estel
|
К
|
Hokum (29.11.2009 06:38:19)
|
Дата
|
29.11.2009 07:19:10
|
Re: Нет.
>А если серьезно - ограда потребуется по любому, если внедрять по-настоящему скоростное движение. И ликвидация всех нерегулируемых переездов, и много чего еще.
Вот только ограда еще никого не спасла. Если не будет нерегулируемых переездов и пешеходных переходов тоннельного типа - взбунтуется местное население. И будет право. А если эти переходы будут - именно их и будут подрывать. Бороться не со следствием надо. А с причиной. Не будут подрывать - никому не нужна будет ни ограда, ни БПЛА.
От
|
Akel
|
К
|
Hokum (29.11.2009 06:38:19)
|
Дата
|
29.11.2009 06:54:34
|
Re: Нет.
>А если серьезно - ограда потребуется по любому, если внедрять по-настоящему скоростное движение. И ликвидация всех нерегулируемых переездов, и много чего еще.
какбэ это уже есть.Жена грит, надо инженерную разведку перед каждым Сапсаном производить и потом пускать прикрытие впереди. Смеется. А я думаю, ФСБ совсем отменили?
От
|
СОР
|
К
|
Estel (29.11.2009 04:52:12)
|
Дата
|
29.11.2009 05:08:07
|
Все реально
А если мечтать о высокоскоростных поездах то необходимо.