От Ktulu
К Кудинов Игорь
Дата 29.11.2009 16:57:30
Рубрики Современность;

Re: а какова...

>если, допустим, 1 отказ на 10 000 часов, что близко к ресурсу двухтактного движка, то у вас из 30 аппаратов будет падать по аппарату в 300 часов, т.е. по две штуки в месяц. Именно на рельсы, шпалы, контактную сеть и прочее обозреваемо ж/д хозяйство.

Отказ двигателя не приводит к падению аппарата. Конкретно у этих БПЛА есть аварийный режим посадки --
на парашюте. Т.е. при отказе двигателя аппарат отворачивает в сторону и садится, после чего прилетает
на вертолёте охрана и забирает его.

> Плюс на головы мирных жителей, тяготеющих селиться поближе к железке. А еще наверное, надо взять пару коэффициентов, на разгильдяйство обслуги и на вороватость снабженцев, "зачем чистить, когда и так чистый" и "маслицо и попроще скушает". Т.е. 10% парка у вас будет месячно выбывать, это ж надо завод строить, ну и так далее...

Обслуживаением занимается производитель. Ему эти фокусы с вороватостью и разгильдяйством
совершенно не нужны, он из-за них может существенно бОльшие суммы потерять.

>Никак не спасая от "нахалок" и граждан с РПГ.

А что даст нахалка? Выскочат минировать, так прилетит охрана и выдаст нахалам. Кстати, такая система
помогает и от достаточно распространённой кражи оборудования сельскими пролетариями.

>кстати, нижняя граница облачности сейчас шрм - 360 м, Пулково - 390. Хрен бы кого весь этот жужжалочный авиапарк увидел бы в пятницу, если б даже и летал.

Полосу километров в 6 увидел бы.

>>Так всё можно считать попилом. Тепловизиры в танки, ПАК-ФА, SSJ-100. Только вот это единственный способ двигать прогресс.
>
>какой еще прогресс ? Если начальственные зады возить на уикенды мск-спб, то может, купить для АК "Россия" пару А380, чтобы все чады и домочадцы вмещались, и пусть он их возит два раза в неделю спецрейсом. Для поддержания традиций дать имя "членолёт" , по полюбившему народу образцу "членовоз". Всяко дешевле выйдет тыщи жужжалок с мильоном обслуги

Прогресс в том, что будет нарабатываться опыт применения БПЛА, который впоследствии может быть
применён, например, в охране границы или мочении пипенцев каких-нибудь.

--
Алексей

От Кудинов Игорь
К Ktulu (29.11.2009 16:57:30)
Дата 29.11.2009 17:44:08

там 3000 часов весь ресурс

>>если, допустим, 1 отказ на 10 000 часов, что близко к ресурсу двухтактного движка, то у вас из 30 аппаратов будет падать по аппарату в 300 часов, т.е. по две штуки в месяц. Именно на рельсы, шпалы, контактную сеть и прочее обозреваемо ж/д хозяйство.
>
>Отказ двигателя не приводит к падению аппарата. Конкретно у этих БПЛА есть аварийный режим посадки --
>на парашюте. Т.е. при отказе двигателя аппарат отворачивает в сторону и садится, после чего прилетает
>на вертолёте охрана и забирает его.

а если не отворачивает? :) или ветром его вешает аккурат на провода ? Потом, хорошо, охрана на вертолете прилетела, а куда вертолет-то будет садиться - в лес или на рельсы ? :) Когда она прилетит, это тоже хороший вопрос :) Ресурс вашего аппарата я завысил в три раза, на самом деле там 3000 часов. То есть падать на парашютах девайсы будут каждые 4 дня. То-то железнодорожники порадуются.

>> Плюс на головы мирных жителей, тяготеющих селиться поближе к железке. А еще наверное, надо взять пару коэффициентов, на разгильдяйство обслуги и на вороватость снабженцев, "зачем чистить, когда и так чистый" и "маслицо и попроще скушает". Т.е. 10% парка у вас будет месячно выбывать, это ж надо завод строить, ну и так далее...
>
>Обслуживаением занимается производитель. Ему эти фокусы с вороватостью и разгильдяйством
>совершенно не нужны, он из-за них может существенно бОльшие суммы потерять.

Производитель загонит цены на обслуживание до небес. Железная логика - почему, например, лазерный принтер стоит как два сменных картриджа к нему же.

>>Никак не спасая от "нахалок" и граждан с РПГ.
>
>А что даст нахалка? Выскочат минировать, так прилетит охрана и выдаст нахалам. Кстати, такая система
>помогает и от достаточно распространённой кражи оборудования сельскими пролетариями.

ну это еще смешнее охраны с вертолетом, "нахалка" так называется потому как ставится прямо перед поездом, в расчете на большую длину тормозного пути. Поезд не успевает затормозить, а не то что охрана прилететь :) С пролетариями, конечно, хочется бороться технологично, не пачкая подошв, но эта проблема решается низменным обходом участковым пунктов скупки металла и простым показыванием скупщикам скрещенных в решетку пальцев.

>>кстати, нижняя граница облачности сейчас шрм - 360 м, Пулково - 390. Хрен бы кого весь этот жужжалочный авиапарк увидел бы в пятницу, если б даже и летал.
>
>Полосу километров в 6 увидел бы.

какова вероятность обнаружения ?

>>>Так всё можно считать попилом. Тепловизиры в танки, ПАК-ФА, SSJ-100. Только вот это единственный способ двигать прогресс.
>>
>>какой еще прогресс ? Если начальственные зады возить на уикенды мск-спб, то может, купить для АК "Россия" пару А380, чтобы все чады и домочадцы вмещались, и пусть он их возит два раза в неделю спецрейсом. Для поддержания традиций дать имя "членолёт" , по полюбившему народу образцу "членовоз". Всяко дешевле выйдет тыщи жужжалок с мильоном обслуги
>
>Прогресс в том, что будет нарабатываться опыт применения БПЛА, который впоследствии может быть
>применён, например, в охране границы или мочении пипенцев каких-нибудь.

может, как попроще наработать опыт.... чтобы понять, что никак тут не Израиль у нас - и климат совсем другой, и размерчики, и народ.

От А.Никольский
К Кудинов Игорь (29.11.2009 17:44:08)
Дата 30.11.2009 02:21:50

Re: там 3000...

Потом, хорошо, охрана на вертолете прилетела, а куда вертолет-то будет садиться - в лес или на рельсы ? :) Когда она прилетит, это тоже хороший вопрос :)
++++++++++
тут ответ простой - ущерб от пятничного теракта, возможно, многократно превышает расходы на систему БПЛА и несколько легких вертолетов с опытной зондеркомандой. И без прилета вертолета остановленный по сигналу с БПЛА (или другого датчика) поезд - спасенные жизни.
Но для полетов БПЛА над железной дорогой и даже над гораздо более простым объектом - трубопроводом - действительно надо решить множество вопросов, в первую очередь юридических. Многие их них кажутся нерешаемыми (и не решены на Западе до сих пор), но над этим просто надо работать.
С уважением, А.Никольский

От AFirsov
К А.Никольский (30.11.2009 02:21:50)
Дата 30.11.2009 13:59:23

Слишком глубоко копаете...

>тут ответ простой - ущерб от пятничного теракта, возможно, многократно превышает расходы на систему БПЛА и несколько легких вертолетов с опытной зондеркомандой. И без прилета вертолета остановленный по сигналу с БПЛА (или другого датчика) поезд - спасенные жизни.

Какой БПЛА? Говорю же: камеры через 500 м. Можно усилить радиобарьером с сейсмодатчиками,
на забор поставить систему регистрации перелезания, в критичных местах (где грунт
позволяет)систему против подкопа, на коммунациях под дорогой - решетки со спецдачиками...
Блин, технологии охраны протяженных объектов отработаны от и до. И ничего там нет
дороже убытков от подрывов, во всю используются минюстом в местах не столь отдаленных, да
и средмаш в свое время целые города закрывал.

Кстати, музыкой навеяло старый пошлый анекдот:

Три студентки хвастаются последними свиданиями.
1-я: Познакомилась со студентом Мехмата. Затащил, гад, на лекцию по общей теории относительности и эротично жал руку, когда лектор что-то подчеркивал на доске…
2-я: Это что. Познакомилась со студентом Физтеха. Весь вечер компостировал мозги про какого там Шредингера и туннельный эффект.
3-я: Это что. Познакомилась со студентом МИФИ. Он меня сразу загород пригласил. Куда-то пилили два часа на электричке, а потом еще час лесом: все темнее и темнее. Вдруг, в самой чаще, уперлись в бесконечный забор с колючей проволокой наверху. Он мне и говорит: «Становись раком». Думаю: «Наконец, созрел». Мой-то тут разбежался, прыгнул мне на спину, а потом через забор… Пролетая над забором, гад крикнул: «Извини, дорогая, но я опять забыл свой пропуск…»


От Кудинов Игорь
К А.Никольский (30.11.2009 02:21:50)
Дата 30.11.2009 11:34:42

никакой хайтек не поможет без прочищения мозгов

> Потом, хорошо, охрана на вертолете прилетела, а куда вертолет-то будет садиться - в лес или на рельсы ? :) Когда она прилетит, это тоже хороший вопрос :)
>++++++++++
>тут ответ простой - ущерб от пятничного теракта, возможно, многократно превышает расходы на систему БПЛА и несколько легких вертолетов с опытной зондеркомандой. И без прилета вертолета остановленный по сигналу с БПЛА (или другого датчика) поезд - спасенные жизни.

полтысячи БПЛА с ресурсом в 14 суток каждый и полсотни зондеркоманд в 4-6 аэромобильных отрядах, боюсь, за полгода съедят сумму сопоставимую с ущербом, не давая при это никакой гарантии.

>Но для полетов БПЛА над железной дорогой и даже над гораздо более простым объектом - трубопроводом - действительно надо решить множество вопросов, в первую очередь юридических. Многие их них кажутся нерешаемыми (и не решены на Западе до сих пор), но над этим просто надо работать.

пока не спросят вкрадчиво господ из органов, в самом ли они соответствуют своим должностям, и если так, то где и почему гуляют гочияевы с косолаповыми и долго ли еще будут гулять, мильон БПЛА с тыщей аэромобильных отрядов будет всего лишь замысловатым казнокрадством.

От А.Никольский
К Кудинов Игорь (30.11.2009 11:34:42)
Дата 30.11.2009 12:42:33

Re: никакой хайтек...

то где и почему гуляют гочияевы с косолаповыми
+++++
Гочияев за бугром и не светится, а вот второго действительно не могут поймать, объясняя тем, что он живет обычной жизнью обычного русского сварщика/автослесаря, ничем не выделяясь, легально работая и пр. В общем, пресловутая исламистская сеть из ренегатов, появления которой так боятся в европах, впервые, увы, начала работать в РФ.
Хотя конечно вопрос об ответственности ФСБ имеет место, перекладывать ее на других они умеют.
Ну а техника для этих целей безусловно нужна, в том числе и БПЛА, и вертолеты.
С уважением, А.Никольский

От Кудинов Игорь
К А.Никольский (30.11.2009 12:42:33)
Дата 30.11.2009 13:34:47

никто не мешает отвалить денег за головы

всяко будет дешевле 35 миллионов обещанных только РЖД на выплаты пострадавшим и родственникам.
Если каждый участковый будет знать, что точно получит да пусть тот же РЖДшный миллион баксов за Косолапова, то он лично снимет штаны с каждого подходящего по возрасту и освидетельсвует на предмет принятия ислама.


От AFirsov
К Кудинов Игорь (30.11.2009 13:34:47)
Дата 30.11.2009 13:39:09

Низкоэнергетический рентген в людных местах, с автоматической сигнализацией

Там все будет видно и без снятия штанов... :-)
Исламским женщинам чадру надевать бесполезно :-))))


От Vold
К Ktulu (29.11.2009 16:57:30)
Дата 29.11.2009 17:23:04

Зачем БПЛА если мы имеем линии проводов вдоль путей

Пустить по ним подвесные камеры курсировать - делов то! Конечно стационарные более полезны - тогда ставить их на "танкоопасных" направлениях.

Дарю идею - патентуйте, внедряйте. Удастся денег попилить - мож мне потом почтовым переводом отправите.

От Ktulu
К Vold (29.11.2009 17:23:04)
Дата 30.11.2009 16:29:02

Re: Зачем БПЛА...

>Пустить по ним подвесные камеры курсировать - делов то! Конечно стационарные более полезны - тогда ставить их на "танкоопасных" направлениях.

Наземные камеры имеют меньшее поле обзора. 1 камера на БПЛА может полосу в несколько километров
сканировать, а наземная -- нет. Придётся их в несколько раз большее количество использовать, а
это самая дорогая часть любой системы наблюдения, в т.ч. на БПЛА.

--
Алексей