От Юрий А.
К VadimV1144
Дата 30.11.2009 13:22:27
Рубрики Современность;

Re: С БПЛА...

Бред, который Вы написали, даже комментировать как-то не смешно.
Может, все-таки, попытаетесь, хоть ознакомится с тем, как организуется движение поездов?

>>Сказал же, что не поймете. У Вас недостаток элементарных знаний.
>>График, это время/расстояние. Отдельно идущая дрезина все равно будет занимать блок-участки на перегонах и станционные пути.
>Не обязательно, расстояние между дрезиной и поездом можно варьировать в зависимости от скорости поезда.

Оно так варьируется, но все равно есть конечное ограничение.

>То есть на перегонах и станционных путях она идет сочлененной с основным составом (как простой вагон), а когда надо выпускается вперед как зонд.

Ага. Перепрыгивает через локомотив и устремляется.... :))) Это зрелище будет особо фееричным, в случае с моторвагонным подвижным составом.
ЗЫ.А что такое "когда надо"? Если, по-вашему, это не перегон и не станционный путь, по которым надо идти сочленено? :)))))

>Безусловно мы теряем во времени так как время прохода поезда одного отрезка пути слегка увеличивается.

Нет, не увеличивается. Для поезда время прохождения остается прежним. Уменьшается пропускная способность на N пар пассажирских поездов, где N - число пассажирских поездов обращаемых на участке.
(Ну, это конечно при условии, что сконструируют скоростные дрезины способные ехать со скоростью скорого поезда, да и при этом еще искать взрывчатку :))).

От VadimV1144
К Юрий А. (30.11.2009 13:22:27)
Дата 30.11.2009 13:51:59

Re: С БПЛА...

>Ага. Перепрыгивает через локомотив и устремляется.... :))) Это зрелище будет особо фееричным, в случае с моторвагонным подвижным составом.

не через локомотив, а перед ним. В локомотиве есть специальный отсек куда этот зонд стыкуется (что-то типа дока у БДК :) ). Когда поезд выходит на опасный, не охраняемый участок ЖД полтна, то зонд выпускается из отсека и "бежит впереди паровоза" прочесывая путь. :)

>Нет, не увеличивается. Для поезда время прохождения остается прежним. Уменьшается пропускная способность на N пар пассажирских поездов, где N - число пассажирских поездов обращаемых на участке.
>(Ну, это конечно при условии, что сконструируют скоростные дрезины способные ехать со скоростью скорого поезда, да и при этом еще искать взрывчатку :))).

Ну это уже дело техники и далекого будущего :)