От ДС
К astro-02
Дата 29.11.2009 17:38:51
Рубрики Современность;

Re: Нужно сделать

>...на высоте над трассой, и по ней гонять камеры на монорельсе, на огромной скорости.
>Или запускать с самого экспресса по ходу движения крылатые ракеты с камерами. Беспилотные.
>Пилить так пилить.
Да нет... Хватит напичканных аппаратурой контроля и наблюдения, в том числе и за состоянием пути, беспилотных дрезин.
Обходчики это, действительно, хороший выход из положения. Да кто же пойдёт туда работать? Видели старуху, которая живёт недалеко от места катастрофы? Так это и есть или обходчик на пенсии или его вдова. И обходчик это для мира, а не для войны с террором.
С уважением.

От vladvitkam
К ДС (29.11.2009 17:38:51)
Дата 29.11.2009 17:44:35

Re: проволока в 5-7 колов по обе стороны +


>>Пилить так пилить.

жд от Москвы до Питера и мины под ней

и трупы подорвавшихся не убирать

ну, мины можно сигнальные, чтоб только слегка отрывало

От А.Б.
К vladvitkam (29.11.2009 17:44:35)
Дата 29.11.2009 19:35:47

Re: Цепь датчиков...

Скорее всего - ёмкостных, настроенных на объект 40+ кг в радиусе 20-30 м. На 32 датчика - "мультиплексор" с ретранслятором сигнала. По номерам датчиков - можно оценить на каком перегоне супостат закопошился. И туда группу проверки направить.

От vladvitkam
К А.Б. (29.11.2009 19:35:47)
Дата 29.11.2009 20:30:31

Re: «В лесах под Ковелем» — художественный фильм, 1984 год

>Скорее всего - ёмкостных, настроенных на объект 40+ кг в радиусе 20-30 м. На 32 датчика - "мультиплексор" с ретранслятором сигнала. По номерам датчиков - можно оценить на каком перегоне супостат закопошился. И туда группу проверки направить.

подробно показаны подрывы "на нахалку"

причем там поезда ходили тише и автоматчики на паровозе сидели

От А.Б.
К vladvitkam (29.11.2009 20:30:31)
Дата 29.11.2009 21:38:34

Re: Снова сэкономил на деталях и оказался непонятым.

>подробно показаны подрывы "на нахалку"

Какую "нахалку"? Датчики - вдоль полотна. Фиксируют "подход тела" к полотну и место со временем где это происходило. Вам, в итоге, не надо постоянно гонять группу проверки вдоль полотна, а высылать ее "по вызову" в более-менее ограниченный район. Что сильно облегчает задачу недопущения укладки СВУ под рельсу.

От Геннадий
К А.Б. (29.11.2009 21:38:34)
Дата 29.11.2009 21:56:22

а знаете что будет в реальности?

>>подробно показаны подрывы "на нахалку"
>
>Какую "нахалку"? Датчики - вдоль полотна. Фиксируют "подход тела" к полотну и место со временем где это происходило.

Эти датчики сопрут первыми. А потом все вернется на круги, как было до установки датчиков:

воруют все металлические изделия, которые можно без проблем снять и сдать в пункты металлоприемки.
http://union.makeevka.com/2008/07/24/rabotu-donetskoj-zheleznoj-dorogi-podryvajut-grabiteli/
и ДЖД в этом не уникальна

От А.Б.
К Геннадий (29.11.2009 21:56:22)
Дата 29.11.2009 22:06:42

Re: Думаете?

>Эти датчики сопрут первыми.

Кто и с какой целью?

>воруют все металлические изделия, которые можно без проблем снять и сдать в пункты металлоприемки.

Значит для вандалостойкости надо чтобы трудозатраты по съему были меньше прибыли от сдачи в металолом.

Опять же - группа экстренного реагирования может объяснить детально - как нехорошо шастать вдоль полотна...

От vladvitkam
К А.Б. (29.11.2009 22:06:42)
Дата 29.11.2009 22:56:38

Re: ну, если к датчикам подключить +


>Опять же - группа экстренного реагирования может объяснить детально - как нехорошо шастать вдоль полотна...

пулеметные установки, навешанные на опоры контактной сети - это решит сразу две проблемы:
- собственно охрану пути
- вандалостойкость системы

От SadStar3
К vladvitkam (29.11.2009 22:56:38)
Дата 30.11.2009 01:30:11

нельзя - пулемет сопрут первым (-)


От vladvitkam
К SadStar3 (30.11.2009 01:30:11)
Дата 30.11.2009 07:03:46

Re: это как раз не вопрос

пулеметы прикрывают друг-друга :)

От Геннадий
К А.Б. (29.11.2009 22:06:42)
Дата 29.11.2009 22:25:47

Re: Думаете?

>>Эти датчики сопрут первыми.
>
>Кто и с какой целью?

С той же самой - если эти датчики нельзя будет продать сами по себе, то просто чтоб не мешали

>>воруют все металлические изделия, которые можно без проблем снять и сдать в пункты металлоприемки.
>
>Значит для вандалостойкости надо чтобы трудозатраты по съему были меньше прибыли от сдачи в металолом.

Трудозатраты по съему всегда будут ниже трудозатрат по установке- изготовлению.

>Опять же - группа экстренного реагирования может объяснить детально - как нехорошо шастать вдоль полотна...
Хорошо! Путевых обходчиков уничтожили как класс, а теперь введем группы экстренного реагирования! Все реформы почти у нас по такому рецепту: чтобы завести что-нибудь ненужное, надо сперва уничтожить что-нибудь нужное.
Пока эта группа экстренно среагирует, воры успеют увезти или при любом раскладе сбросить уворованное. Варианты, при которых группа будет гоняться за зайцами, а воры спокойно воровать, лежат на поверхности.

Дешевле будет - пулеметные вышки вдоль полотна.

От vladvitkam
К Геннадий (29.11.2009 22:25:47)
Дата 29.11.2009 23:03:27

Re: Думаете?


>Дешевле будет - пулеметные вышки вдоль полотна.

поддерживаю

От Юрий А.
К А.Б. (29.11.2009 22:06:42)
Дата 29.11.2009 22:23:52

Re: Думаете?

>>Эти датчики сопрут первыми.
>
>Кто и с какой целью?

>>воруют все металлические изделия, которые можно без проблем снять и сдать в пункты металлоприемки.
>
>Значит для вандалостойкости надо чтобы трудозатраты по съему были меньше прибыли от сдачи в металолом.

>Опять же - группа экстренного реагирования может объяснить детально - как нехорошо шастать вдоль полотна...

Вам не надоело пургу гнать?

Вы для начала, поинтересуйтесь длинной железных дорог Российской Федерации, прикиньте скорость движения групп быстрого реагирования, посчитайте, где им надо размещаться вдоль этих самых дорог и сколько таких пунктов размещения надо. Сколько будет стоить их содержание.
Прикиньте длину и цену кабельных сетей связи для датчиков расходы на строительство и содержание и т.д. и т.п.

Ну и факультативно поинтересуйтесь мерами и ценой вопроса, какие усилия предпринимает РЖД для защиты объектов линейной инфраструктуры от воровства граждан.

От СОР
К Юрий А. (29.11.2009 22:23:52)
Дата 29.11.2009 23:08:51

Вы думаете обывателя должна интересовать цена вопроса?


>Ну и факультативно поинтересуйтесь мерами и ценой вопроса, какие усилия предпринимает РЖД для защиты объектов линейной инфраструктуры от воровства граждан.

Может лучше поинтересоваться ценой зарплат руководства РЖД? Их вложениями в забугорье? Или еще какими делишками? За одно увеличить пропускную способность кресел в руководстве РЖД.

Оборудовать видеонаблюдение, установить датчики и ограждения, никакой трудности не представляет.



От Юрий А.
К СОР (29.11.2009 23:08:51)
Дата 30.11.2009 15:00:56

Каждый мнит себя героем, видя бой со стороны. (c)


От СОР
К Юрий А. (30.11.2009 15:00:56)
Дата 30.11.2009 18:20:09

Надо не бои вести, а делом заниматься. (-)


От Юрий А.
К СОР (30.11.2009 18:20:09)
Дата 30.11.2009 21:22:40

Вот и займитесь. Как говориться, начни с себя. (-)


От СОР
К Юрий А. (30.11.2009 21:22:40)
Дата 30.11.2009 22:01:19

Бабло давайте, займусь. (-)


От А.Б.
К СОР (30.11.2009 22:01:19)
Дата 30.11.2009 23:29:15

Re: Ага. Щаз.

Им самим не хватает. :)

Особенно когда на дворе кризис.

От И. Кошкин
К СОР (29.11.2009 23:08:51)
Дата 30.11.2009 09:11:17

Ё маё, вы, оказывается, в Россию вернулись? (-)


От СОР
К И. Кошкин (30.11.2009 09:11:17)
Дата 30.11.2009 18:21:48

Да не, я просто иногда пользую НЭ.

А вы что то по теме сказать хотели?

От А.Б.
К Юрий А. (29.11.2009 22:23:52)
Дата 29.11.2009 22:43:16

Re: Пока вижу...

забор вдоль путей. Во что обошелся? Почему его до сих пор в металлолом не сдали?

Но забор (кстати от воровства он как - лечит?) не мешает пускать поезда под откос. Время от времени.
И каждый случай - ставит вопрос "что делать". Вы предлагаете на этот вопросм "забить" так как ответ обходится дорого? Ладно. посмотрим что решит премьер.

От Юрий А.
К А.Б. (29.11.2009 22:43:16)
Дата 29.11.2009 22:54:30

Re: Пока вижу...

>забор вдоль путей. Во что обошелся? Почему его до сих пор в металлолом не сдали?

а) дорого.
б) где это вы видели забор вдоль всех путей?
в) вполне себе и сдают и просто по хатам растаскивают, так же как и плиты прохожей части мостов, и кабель и тормозные части вагонов, и многое другое.


>Но забор (кстати от воровства он как - лечит?) не мешает пускать поезда под откос. Время от времени.

Это не забор от воровства. Это Вы видели либо шумозащитные экраны, либо забор от "зайцев" на платформах с турникетами, либо специфическое ограждение линий со скоростным движением. Либо вообще "эстетику"

>И каждый случай - ставит вопрос "что делать". Вы предлагаете на этот вопросм "забить" так как ответ обходится дорого?

Нет, я предлагаю не давать безграмотных глупых советов тем, кто этими проблемами занимается.






От vladvitkam
К Юрий А. (29.11.2009 22:54:30)
Дата 29.11.2009 23:02:05

Re: в репортаже ТВ с места крушения +

>
>Это не забор от воровства. Это Вы видели либо шумозащитные экраны, либо забор от "зайцев" на платформах с турникетами, либо специфическое ограждение линий со скоростным движением. Либо вообще "эстетику"

был четко виден поврежденный забор - сетка из довольно толстой (ну, насколько можно оценить в бегущей картинке) проволоки на хороших таких рамах

От Юрий А.
К vladvitkam (29.11.2009 23:02:05)
Дата 30.11.2009 09:19:37

Re: в репортаже...

>>
>>Это не забор от воровства. Это Вы видели либо шумозащитные экраны, либо забор от "зайцев" на платформах с турникетами, либо специфическое ограждение линий со скоростным движением. Либо вообще "эстетику"
>
>был четко виден поврежденный забор - сетка из довольно толстой (ну, насколько можно оценить в бегущей картинке) проволоки на хороших таких рамах

Повторяю еще раз, это не от воровства. Это специфические требования для скоростной железнодорожной линии.

От VadimV1144
К vladvitkam (29.11.2009 23:02:05)
Дата 29.11.2009 23:21:21

Re: в репортаже...

>был четко виден поврежденный забор - сетка из довольно толстой (ну, насколько можно оценить в бегущей картинке) проволоки на хороших таких рамах

Такой забор обычно не сплошной, там есть специальные проходы для людей.
Я такой же на ветка Москва - Нижний-Новгород видел, просто столбы, и рамы с сеткой-рабицей.

От Геннадий
К А.Б. (29.11.2009 22:43:16)
Дата 29.11.2009 22:53:38

Re: Пока вижу...

>забор вдоль путей. Во что обошелся? Почему его до сих пор в металлолом не сдали?

>Но забор (кстати от воровства он как - лечит?) не мешает пускать поезда под откос. Время от времени.
>И каждый случай - ставит вопрос "что делать". Вы предлагаете на этот вопросм "забить" так как ответ обходится дорого? Ладно. посмотрим что решит премьер.

Я очень надеюсь что премьер устроит хоороший разбор молетов с теми, кто обязан предотвтращаять такие дела.

А в плане перманентного воровства - возьмется за пункты приема лома, без нарушений которых воровство станет бессмысленным

От Геннадий
К Юрий А. (29.11.2009 22:23:52)
Дата 29.11.2009 22:40:40

Re: Думаете?

>>>Эти датчики сопрут первыми.
>>
>>Кто и с какой целью?
>
>>>воруют все металлические изделия, которые можно без проблем снять и сдать в пункты металлоприемки.
>>
>>Значит для вандалостойкости надо чтобы трудозатраты по съему были меньше прибыли от сдачи в металолом.
>
>>Опять же - группа экстренного реагирования может объяснить детально - как нехорошо шастать вдоль полотна...
>
>Вам не надоело пургу гнать?

>Вы для начала, поинтересуйтесь длинной железных дорог Российской Федерации, прикиньте скорость движения групп быстрого реагирования, посчитайте, где им надо размещаться вдоль этих самых дорог и сколько таких пунктов размещения надо. Сколько будет стоить их содержание.
У оппонента присутствует желание достать левое ухо из-за угла в соседнем микрорайоне. Модно было бы конечно просто закрыть пункты приема лома, которые рождают спрос, а пока есть спрос - будет и предложение. Но мы не ищем легких путей. Да и Европа будет против. Мои знакомые в Германии рассказывают, что фуры с ломом из Украины идут сплошным потоком.

>Прикиньте длину и цену кабельных сетей связи для датчиков расходы на строительство и содержание и т.д. и т.п.

>Ну и факультативно поинтересуйтесь мерами и ценой вопроса, какие усилия предпринимает РЖД для защиты объектов линейной инфраструктуры от воровства граждан.

Совершенно верно. Воровство граждан - это уже будничная составляющая в работе жэелезнодорожников. В приведенной заметке, если бы воровство не было замечено и поезда не задержаны до устранения, могло случиться, не дай богЁ что-то подобное топику

От Юрий А.
К А.Б. (29.11.2009 21:38:34)
Дата 29.11.2009 21:47:35

Re: Снова сэкономил...

>>подробно показаны подрывы "на нахалку"
>
>Какую "нахалку"? Датчики - вдоль полотна. Фиксируют "подход тела" к полотну и место со временем где это происходило. Вам, в итоге, не надо постоянно гонять группу проверки вдоль полотна, а высылать ее "по вызову" в более-менее ограниченный район. Что сильно облегчает задачу недопущения укладки СВУ под рельсу.

А Вы экономику своего предложения считать не пробовали?

От ДС
К Юрий А. (29.11.2009 21:47:35)
Дата 29.11.2009 22:27:09

Re: Снова сэкономил...

>А Вы экономику своего предложения считать не пробовали?
Я не великий и просто не эконом, но, почему то мне кажеться, что из-за 2-3 скоростных поездов незачем городить огород. Предполагаю, что есть какие то экономические рассчёты, какой пассажиропоток должен быть для окупаемости этого транспорта. На худой конец, есть отчёты компаний, успешно эксплоатирующих такую технику. Извините, если оффтоп.
С уважением.

От А.Б.
К Юрий А. (29.11.2009 21:47:35)
Дата 29.11.2009 21:58:42

Re: Пилят больше.

>А Вы экономику своего предложения считать не пробовали?

Это будет сильно дешевле видеокамер или БПЛА. Электроника - такая штука, что чем больше производство - тем дешевле единица продукции.
Впрочем... все это справедливо при условии что делом займутся лишь инженеры. а чиновники будут нервно курить в сторонке. Но это - фантастика.

От Геннадий
К А.Б. (29.11.2009 21:58:42)
Дата 29.11.2009 22:06:22

как будто инженеры и чиновники - это разные зоологические виды (-)


От Юрий А.
К А.Б. (29.11.2009 21:58:42)
Дата 29.11.2009 22:03:39

Понятно, не пробовали. (-)


От Денис Лобко
К Юрий А. (29.11.2009 21:47:35)
Дата 29.11.2009 21:49:28

Экономика - слижком низко

Здоровенькi були!

тут решают стратегические вопросы

С уважением, Денис Лобко.

От ДС
К vladvitkam (29.11.2009 20:30:31)
Дата 29.11.2009 21:26:24

Re: «В лесах...

>подробно показаны подрывы "на нахалку"
>причем там поезда ходили тише и автоматчики на паровозе сидели
Судя по воспоминаниям Старинова именно под Ковелем подготовленные диверсанты активно применяли МЗД. Кроме того, партизаны живут в лесу и не очень жёстко ограничены временем. Для партизан чем хуже погода, тем лучше. А для таких диверсантов, по моему, плохая погода может сорвать диверсию.
С уважением.

От tramp
К vladvitkam (29.11.2009 20:30:31)
Дата 29.11.2009 21:05:16

Re: «В лесах...

>подробно показаны подрывы "на нахалку"
и что выжить очень трудно было.

с уважением

От vladvitkam
К tramp (29.11.2009 21:05:16)
Дата 29.11.2009 22:51:32

Re: ну так - война... (-)


От tramp
К vladvitkam (29.11.2009 22:51:32)
Дата 29.11.2009 23:13:14

Re: ну так

немного расточительно, не находите, так в отряде люди кончатся.

с уважением

От Hokum
К vladvitkam (29.11.2009 17:44:35)
Дата 29.11.2009 18:37:06

Лучше казачьи войска воссоздать

Октябрьское, Ярославское, Казанское, Курское, Белорусское, Павелецкое...

От Leopan
К Hokum (29.11.2009 18:37:06)
Дата 30.11.2009 15:15:47

Это Вы "Адъютанта..." вспомнили?

еще в те годы при просмотре фильма возникли вопросы про разъезд, проверящий путь - оказывается это была введенная повседневная практика проверки ж/д пути?
Кстати, а чем занимались войска НКВД по охране ж/д объектов?
Судя по исторической справке на 2 сд НКВД, в том числе и проверкой путей сообщения.

От NetReader
К Hokum (29.11.2009 18:37:06)
Дата 29.11.2009 20:04:33

Re: Лучше казачьи...

>Октябрьское, Ярославское, Казанское, Курское, Белорусское, Павелецкое...

Угумс. Из таджикско-узбекских гастарбайтеров.

От Hamster
К Hokum (29.11.2009 18:37:06)
Дата 29.11.2009 18:42:04

гыгыгы. каким образом? (-)