От ZIL
К nonr
Дата 29.11.2009 05:15:22
Рубрики Современность;

Re: наблюдение очевидца

Добрый день!

> Если решить простенькую кинематическую задачу то станет ясно, что
>если под колесной тележкой идущего на скорости 150 км/ч вагона убрать
>1 м рельса, то колесная тележка проскочит это место за 0.04 сек.
>"Упадет" под силой тяжести при этом меньше чем на 1 см.

При чем тут сила тяжести? Там подвеска легкую сравнительно (с вагоном) тележку очень сильно должна давить вниз. И потом, при взрыве там не просто метровый кусок рельса исчез, но и деформация наверное произошла.

Я не специалист и даже не близко, но по моему Ваша теория с практикой общего ничего не имеет.

С уважением, ЗИЛ.

От NetReader
К ZIL (29.11.2009 05:15:22)
Дата 29.11.2009 20:15:00

>При чем тут сила тяжести? Там подвеска легкую сравнительно (с вагоном) тележку очень сильно должна давить вниз.

ЖД подвеска никак не рассчитана на ямы по понятным причинам, и имеет относительно медленный ход. К тому же она зависимая.

От ZIL
К NetReader (29.11.2009 20:15:00)
Дата 30.11.2009 00:41:40

Добрый день!

>ЖД подвеска никак не рассчитана на ямы по понятным причинам, и имеет относительно медленный ход. К тому же она зависимая.

В любом случае, смотреть на вопрос как на уровнение свободного падения неправильно, ИМХО.

С уважением, ЗИЛ.

От nonr
Дата 29.11.2009 12:45:04

>Добрый день!
>
>При чем тут сила тяжести? Там подвеска легкую сравнительно (с вагоном) тележку очень сильно должна давить вниз.

Тяжесть она такая, она везде. Это еще массон Ньютон говаривал... гад. Но если есть
рессора, то модель другая. Я не в курсе детального устройства тележки.

>И потом, при взрыве там не просто метровый кусок рельса исчез, но и деформация наверное произошла.

Фото посмотрите.

>Я не специалист и даже не близко, но по моему Ваша теория с практикой общего ничего не имеет.

Может быть.

От ZIL
К nonr (29.11.2009 12:45:04)
Дата 30.11.2009 00:40:10

Добрый день!