>Нпримар то, что удельный расход т-ва у 6ТД-4 тот же что и у 6ТД-2.
Если удельный расход топлива двух двигателей разной мощности один и тот же, то зависимость от мощности самая что ни на есть прямая вообще-то. Ты точно сказал что хотел? Вообще-то при форсировании двигателей одинаковой конфигурации удельный расход уменьшается обычно.
>Если удельный расход топлива двух двигателей разной мощности один и тот же, то зависимость от мощности самая что ни на есть прямая вообще-то. Ты точно сказал что хотел? Вообще-то при форсировании двигателей одинаковой конфигурации удельный расход уменьшается обычно.
Человек спрашивал про ГСМ, я сказал, что их потребление в нашем случае напрямую от мощности не зависит.
Т.е. двигатель с большей мощностью может иметь такую же экономичность или меньшую чем с меньшей мощностью. Понятно?
>Т.е. двигатель с большей мощностью может иметь такую же экономичность или меньшую чем с меньшей мощностью.
В общем случае? Без учета компоновок, циклов, деталей конструкции и т.п. Конечно. Думаю это вполне очевидно любому, иначе вопрос экономичности двигателя вообще бы не стоял.