От Gur Khan
К VIM
Дата 28.11.2009 21:24:51
Рубрики Современность; Танки;

Re: А зачем...

>Есть подозрения, что речь о движке с нынешним номиналом 1500. А 1800 из его литража в принципе можно выжать, после доводки с использованием современных технологий.
1800 о коем идет речь - это не Х-образник. Этим движком балуются в Барнауле на протяжении лет эдак пятнадцати - двадцати, но несколько последних лет они им очень усиленно занимаются. Играют с типоразмерами - там кое-что идейно приближено к германскому HPD, топливная аппаратура планируется с электронным управлением. В этом Барнаулу помогает ЯМЗ, а сам ЯМЗ подтягивает технологию у тех же супостатов. Движок этот нужен на далекую перспективу - 195-му хватит того что есть. А вот как оно сложится по дальнейшему развитию концепции БТТ - никто не ведает. Вполне возможно что будет иметь место рост массы "суперперспективной" машины. Учитывая что движки у нас всегда были камнем преткновения - пусть лучше будет заранее. Кроме того, вероятно разработка и доводка этого дизеля будет подстрахована работами по ГТД -2000. Ну и ЧТЗ не прекращает доводку, совершенствование и дальнейшее развитие своей "неполной звезды".

От Рядовой-К
К Gur Khan (28.11.2009 21:24:51)
Дата 28.11.2009 22:19:55

Ах далёкая... +

> Вполне возможно что будет иметь место рост массы "суперперспективной" машины.

До "тайного" веса Меркавы-4?? :) В России настолько принципиально пересмотрели взгляд на танки, что и 70 тонн могут выплыть? Сомнительно как-то... ИМХО - 55 тонн логический предел со всяким допбронированием.


Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От Gur Khan
К Рядовой-К (28.11.2009 22:19:55)
Дата 29.11.2009 10:35:37

Re: Ах далёкая......

>> Вполне возможно что будет иметь место рост массы "суперперспективной" машины.
>До "тайного" веса Меркавы-4?? :) В России настолько принципиально пересмотрели взгляд на танки, что и 70 тонн могут выплыть? Сомнительно как-то... ИМХО - 55 тонн логический предел со всяким допбронированием.
Читайте внимательно пост: "как оно сложится по дальнейшему развитию концепции БТТ - никто не ведает", а тенденция к увеличению массы есть де факто во всем мире...

От RTY
К Gur Khan (28.11.2009 21:24:51)
Дата 28.11.2009 21:56:37

Re: Вопрос один, и он же главный

>>Есть подозрения, что речь о движке с нынешним номиналом 1500. А 1800 из его литража в принципе можно выжать, после доводки с использованием современных технологий.
>1800 о коем идет речь - это не Х-образник. Этим движком балуются в Барнауле на протяжении лет эдак пятнадцати - двадцати, но несколько последних лет они им очень усиленно занимаются. Играют с типоразмерами - там кое-что идейно приближено к германскому HPD, топливная аппаратура планируется с электронным управлением. В этом Барнаулу помогает ЯМЗ, а сам ЯМЗ подтягивает технологию у тех же супостатов. Движок этот нужен на далекую перспективу - 195-му хватит того что есть. А вот как оно сложится по дальнейшему развитию концепции БТТ - никто не ведает. Вполне возможно что будет иметь место рост массы "суперперспективной" машины. Учитывая что движки у нас всегда были камнем преткновения - пусть лучше будет заранее. Кроме того, вероятно разработка и доводка этого дизеля будет подстрахована работами по ГТД -2000. Ну и ЧТЗ не прекращает доводку, совершенствование и дальнейшее развитие своей "неполной звезды".

"А деньги, Зин?"

Игры с двигателями стоят недешево, и по капиталистическим законам от них должна быть отдача.
От игр с БД-2 отдача - сто тыщ танков + незнамо сколько гражданских движков для тягачей/дрезин.
Какой толк с вышеперечисленных разработок, если они не пойдут в серию в ближайшее время?
Те же движки могут в перспективе встать на какие-нибудь БелАЗы?
Или, к примеру, их можно рассматривать как отработку технологий, которые применятся в серийных гражданских дизелях?
Дрезины с MTU даже по российским дорогам уже катаются...

Много вопросов, да...

От Vragomor
К RTY (28.11.2009 21:56:37)
Дата 29.11.2009 11:48:14

Что касается ЯМЗ

то завод по их производству почти построен и ввод в 2010, персонал переучен. Сам новый движок (правда я щас не про танковый) не "подтягивался" а разрабатывался вместе с австрийцами и испытания проходили на их стендах. Движок для разных спецавтомобилей вроде Х как раз.

То есть капиталистическая составляющая вроде как нормальная, а производство в случае появление нового танкового иметь необходимую инфраструктуру.

От Gur Khan
К RTY (28.11.2009 21:56:37)
Дата 29.11.2009 10:41:04

Re: Вопрос один,...

>"А деньги, Зин?"
Раз работы ведутся, значит их кто-то финансирует, а значит деньги на это есть. Сколько и достаточно ли - это другой вопрос.

>Игры с двигателями стоят недешево, и по капиталистическим законам от них должна быть отдача.
>От игр с БД-2 отдача - сто тыщ танков + незнамо сколько гражданских движков для тягачей/дрезин.

А если завтра война? Вот и будут вам "сто тыщ"... Ну а если серьезно то Х-образник ЧТЗ позиционируется в рекламе завода "для целей нефте-газодобычи".

>Какой толк с вышеперечисленных разработок, если они не пойдут в серию в ближайшее время?
Напоминает речи Гитлера "под занавес спектакля": "Если через месяц не будет отдачи, то и на... его..."

От vladvitkam
К RTY (28.11.2009 21:56:37)
Дата 29.11.2009 00:12:12

Re: Вопрос один,...


>Те же движки могут в перспективе встать на какие-нибудь БелАЗы?

ну, Д-12 на БелаЗАх стоял в начале, экономичность оставляла желать...
на несколько машин в 70-х ставили в пробном порядке ТДФы (я его тогда впервые живьем увидел) - проблемы те же