От vladvitkam
К PQ
Дата 29.11.2009 14:49:55
Рубрики Современность; Танки;

Re: БМПТ, это...

>Что новый российский танк был хорошо защищен(лучше Меркавы) конструкторы работают над новой компоновкой. Не знаю сколько весит Об 195, но прежний кандидат на ОБТ нового поколения весил всего 47 тонн.

на идейной основе БМПТ, пмсм, можно разработать машину для полицейских операций

что же касается веса порядка 70т и больше...
а смысл делать машину, которая, съехав с магистральной дороги - завязнет, а в городе - под ней канализация провалится?
это для любых операций бессмысленно

От Василий Фофанов
К vladvitkam (29.11.2009 14:49:55)
Дата 29.11.2009 14:53:01

Re: БМПТ, это...

>а смысл делать машину, которая, съехав с магистральной дороги - завязнет, а в городе - под ней канализация провалится?

Вы правы, надо делать такую что не вязнет и не проваливается. Намекну - это не только и не столько массой определяется и в массе 70 т отлично реализуемо.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От vladvitkam
К Василий Фофанов (29.11.2009 14:53:01)
Дата 29.11.2009 17:50:18

Re: БМПТ, это...

>>а смысл делать машину, которая, съехав с магистральной дороги - завязнет, а в городе - под ней канализация провалится?
>
>Вы правы, надо делать такую что не вязнет и не проваливается. Намекну - это не только и не столько массой определяется и в массе 70 т отлично реализуемо.

если Вы об удельном давлении, так рост площади опоры отстает от роста массы

кроме того, несущая способность сооружений часто определяется именно весом нагрузки

>С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Василий Фофанов
К vladvitkam (29.11.2009 17:50:18)
Дата 29.11.2009 20:36:42

Re: БМПТ, это...

>если Вы об удельном давлении, так рост площади опоры отстает от роста массы

Что значит "отстает"? Значит сделайте чтоб не отставал. Это что у нас, некая жестко привязанная к массе характеристика что ли? :) Напомню что самое низкое удельное давление у нас было достигнуто на танке массой 60 т. И чтобы оно сравнялось с танком Т-90 этот танк можно было до 90 тонн нарастить :)

>кроме того, несущая способность сооружений часто определяется именно весом нагрузки

Каких сооружений-то, канализации? Намекаете что под танком Т-90 канализация держится, а вот под танком Т-90 на автопоезде "русич" (масса 90 т) - проваливается? Ерунду пишете какую-то.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От vladvitkam
К Василий Фофанов (29.11.2009 20:36:42)
Дата 29.11.2009 21:40:24

Re: БМПТ, это...

>>если Вы об удельном давлении, так рост площади опоры отстает от роста массы
>
>Что значит "отстает"? Значит сделайте чтоб не отставал. Это что у нас, некая жестко привязанная к массе характеристика что ли? :) Напомню что самое низкое удельное давление у нас было достигнуто на танке массой 60 т. И чтобы оно сравнялось с танком Т-90 этот танк можно было до 90 тонн нарастить :)

60т - это не на 4-х гусеницах?

>>кроме того, несущая способность сооружений часто определяется именно весом нагрузки
>
>Каких сооружений-то, канализации? Намекаете что под танком Т-90 канализация держится, а вот под танком Т-90 на автопоезде "русич" (масса 90 т) - проваливается? Ерунду пишете какую-то.

я намекаю, что чем больше масса боевой машины превышает массу того, что обычно ездит по улицам и дорогам, тем больше возможность самых разных неожиданностей

больше голова болеть будет при планировании операций :)
учет грузоподъемности мостов и все такое

кстати, покрытие подземного пешеходного перехода, оно какой грузоподъемности?
(лично я - не знаю, а проектировщикам мамонтов на 70 и более тонн стоило бы посмотреть соответсвующие нормы)

От Василий Фофанов
К vladvitkam (29.11.2009 21:40:24)
Дата 29.11.2009 23:52:08

Re: БМПТ, это...

>60т - это не на 4-х гусеницах?

Именно :) Но там была цель удельное давление всего 0,6 дать, у современных танков гораздо больше поэтому таких экстремальных мер не нужно. И кстати имейте в виду что наши танки в этом плане совсем не замечательны. Например у Т-90 при боевой массе 47,4 т удельное давление порядка 0,96, тогда как у леопарда-2а5 при массе 62 т - 0,93. Введение еще одного катка на шасси типа Т-90 позволит даже без уширения гусениц дать по удельному давлению достаточный резерв еще для 10 тонн свободно.

>я намекаю, что чем больше масса боевой машины превышает массу того, что обычно ездит по улицам и дорогам, тем больше возможность самых разных неожиданностей

По улицам и дорогам ездят машины и большей массы, в том числе сильно большей. А затачиваются улицы и дороги далеко как на предел далеко не на то что "обычно" ездит ;)

>больше голова болеть будет при планировании операций :)
>учет грузоподъемности мостов и все такое

Если голова об этом болеть не будет, то утопите и машину массой 10 тонн. Такого рода расчеты проводятся все равно.

>кстати, покрытие подземного пешеходного перехода, оно какой грузоподъемности?
>(лично я - не знаю, а проектировщикам мамонтов на 70 и более тонн стоило бы посмотреть соответсвующие нормы)

Лично я тоже не знаю, но не сомневаюсь что все в порядке с этим. Меркавы в Бейруте никуда не проваливались насколько знаю.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От BAURIS
К Василий Фофанов (29.11.2009 23:52:08)
Дата 30.11.2009 10:31:41

Re: БМПТ, это...

>Например у Т-90 при боевой массе 47,4 т удельное давление порядка 0,96, тогда как у леопарда-2а5 при массе 62 т - 0,93.

А точно 47,4? Везде указано 46,5, или это масса Т-90А?

От Василий Фофанов
К BAURIS (30.11.2009 10:31:41)
Дата 30.11.2009 13:50:07

Re: БМПТ, это...

> Везде указано 46,5

Указано 46,5+2%.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От vladvitkam
К vladvitkam (29.11.2009 21:40:24)
Дата 29.11.2009 23:22:37

кстати, может кто подскажет про нагрузки А11 и НК-80?

к этому пункту:

>(лично я - не знаю, а проектировщикам мамонтов на 70 и более тонн стоило бы посмотреть соответсвующие нормы)

полазил по сети, понял только что А - это на колонну техники, а НК-80 - на отдельные тяжелые машины

НК-80 - это до 80 тонн? или как?

От bedal
К vladvitkam (29.11.2009 23:22:37)
Дата 29.11.2009 23:53:45

...распределенное по длине в разы больше любой БТ (-)


От СОР
К vladvitkam (29.11.2009 17:50:18)
Дата 29.11.2009 19:07:13

Однако грузовикам 50-60 т это двигаться не мешает (-)


От vladvitkam
К СОР (29.11.2009 19:07:13)
Дата 29.11.2009 19:13:38

Re: Однако грузовикам...

не знаю как с фурами, а под тяжелый транспорт в карьерах и у нас на заводе дороги с усиленным покрытием

ну очень усиленным

От СОР
К vladvitkam (29.11.2009 19:13:38)
Дата 29.11.2009 21:18:45

Re: Однако грузовикам...

>не знаю как с фурами, а под тяжелый транспорт в карьерах и у нас на заводе дороги с усиленным покрытием

Если не сделать усиленное покрытие то там через сутки и Т-72 застревать будут.

От объект 925
К СОР (29.11.2009 19:07:13)
Дата 29.11.2009 19:08:54

по токо танкопроходимой местности? А пример можно? (-)


От СОР
К объект 925 (29.11.2009 19:08:54)
Дата 29.11.2009 21:17:36

Что под ними канализация проваливается? Таких примеров незнаю. (-)