От Андрей Чистяков
К Д2009
Дата 27.11.2009 11:18:00
Рубрики Современность;

А куда его будут ставить ? Разве есть заказы на Ту-204 с ним ? (-)


От А.Никольский
К Андрей Чистяков (27.11.2009 11:18:00)
Дата 27.11.2009 13:03:34

Ил-476 и Ту-204СМ

если иранцы от последнего совсем не откажутся (формально-то ничего не аннулировано), плюс по нему есть несколько соглашений о намерениях. Но вообще без персов он вряд ли жилец

От ID
К А.Никольский (27.11.2009 13:03:34)
Дата 27.11.2009 13:59:51

Re: Ил-476 и...

Приветствую Вас!
>если иранцы от последнего совсем не откажутся (формально-то ничего не аннулировано),

По достаточно свежей информации из ИФК - не отказываются.

С уважением, ID

От инженегр
К Андрей Чистяков (27.11.2009 11:18:00)
Дата 27.11.2009 12:03:45

Ил-76?

http://www.aviaport.ru/directory/aviation/627.html

В начале 2000 года сообщалось, что возможно проведение работ по установке двигателей ПС-90А-76 на транспортные Ил-76ТД, эксплуатируемые авиакомпаниями. Замена двигателей позволит поднять показатели по топливной экономичности и дальности полета. Имеются предложения авиакомпаний на замену двигателей. Стоимость замены двигателей относительно невелика. Модернизация Ил-76 будет состоять из небольших доработок конструкции и стоимости двигателей ПС-90А, составляющей менее 2 млн долл. за двигатель.

Удельный расход топлива двигателей Д-30КП составляет 0,665, а ПС-90А - 0,58-0,60 кг/кгс час.

Себестоимость летного часа модернизируемого самолета будет на 20% ниже, чем аналогичный показатель самолета Ил-76ТД, составляющий 4 тыс. долл.