От Ktulu
К Геннадий Нечаев
Дата 26.11.2009 18:00:25
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Промышленность (новая, капиталистическая) выдаёт нормальный продукт

в т.ч. в классе Предатора (Дозоры от Транзаса, например). А вот старая советская промышленность выдаёт
говно (Типчак и др.), но покупают почему то советское говно, а не нормальную продукцию.
Так что проблема не в промышленности, а в составлении ТТТ и в системе армейских закупок.


>Промышленность выдает говно. Военные говорят: ах так? Любитесь, как хотите! Не дадим денег, буржуям отнесем.

--
Алексей

От А.Никольский
К Ktulu (26.11.2009 18:00:25)
Дата 26.11.2009 18:10:52

в связи с банкротством Газпрома и Транснефти

я имею ввиду моральное банкротство:), по последним данным, уважаемый Ktulu, Транзасу, вероятно, придется создавать собственную сервисную компанию и предлагать услуги БПЛА потребителям, хотя это накладно и не совсем правильно.
Ну а с ФСБ и тем более армией там совсем темный лес - вроде как техника и понравилась, но дальше никаких шевелений не последовало.

От Евгений Путилов
К А.Никольский (26.11.2009 18:10:52)
Дата 26.11.2009 20:02:19

Re: в связи...


>я имею ввиду моральное банкротство:),

это как?

От А.Никольский
К Евгений Путилов (26.11.2009 20:02:19)
Дата 26.11.2009 20:13:46

Re: в связи...

я имею ввиду моральное банкротство:),
++++
не хватило денег на переход к контролю над газопроводами с помощью БПЛА, что требует значительных первоначальных вложений, но в не очень далекой перспективе значительно снижает расходы и увеличивают надежность контроля (летный час БПЛА дешевле такого у Ми-8 по предварительным оценкам на порядок, и с БПЛА сложнее договориться). При этом Газпрому на спонсорскую помощь немецким футболистам денег хватило.
Из-за этого у Транзаса намечается заморозка ряда проектов.

От Паршев
К А.Никольский (26.11.2009 20:13:46)
Дата 26.11.2009 21:49:17

Там что-то другое. Предлагалась и просто малая авиация

у ней расход бензина на 100 км как у Жигулей. Но и этот вариант не прошёл.

От AFirsov
К Паршев (26.11.2009 21:49:17)
Дата 27.11.2009 00:14:03

Ну, малая авиация предлагалась давно... :-)

>у ней расход бензина на 100 км как у Жигулей. Но и этот вариант не прошёл.

Говорят в советские времена всерьез рассматривался вопрос, что вместо
строительства нормальных дорог нужно заняться всеобщей вертолетизацией
страны. Проблема оказалось в том, что вертолет только смазки требовал
где-то 16 видов... А номенклатура запчастей вообще умопомрачительная...
Так как у нас тогда все доставалось по блату, Госплан рассчитал, что
среднего количества родственников будет не достаточно для снабжения
всеми запчастями. Для расширения количества родственников было предложено
ввести полигамию и групповой секс. Но в ЦК какой-то секретарь решил,
что это аморально...
Так мы остались с плохими дорогами и без вертолетов... :-(

PS. Собственно о чем это я? Ах да. Количество родственников у руководства
силовых структур нужно сократить - будет денег хватать и на НИОКР...
Мы ж в новой экономической формации живем :-)

От doctor64
К AFirsov (27.11.2009 00:14:03)
Дата 27.11.2009 00:21:05

Re: Ну, малая...

>>у ней расход бензина на 100 км как у Жигулей. Но и этот вариант не прошёл.
>
>Говорят в советские времена всерьез рассматривался вопрос, что вместо
>строительства нормальных дорог нужно заняться всеобщей вертолетизацией
>страны. Проблема оказалось в том, что вертолет только смазки требовал
>где-то 16 видов... А номенклатура запчастей вообще умопомрачительная...
>Так как у нас тогда все доставалось по блату, Госплан рассчитал, что
>среднего количества родственников будет не достаточно для снабжения
>всеми запчастями. Для расширения количества родственников было предложено
>ввести полигамию и групповой секс. Но в ЦК какой-то секретарь решил,
>что это аморально...
>Так мы остались с плохими дорогами и без вертолетов... :-(
Уж если пересказываете Лема - проставляйте копирайты.
http://hristus.narod.ru/pr_donda.html


От AFirsov
К doctor64 (27.11.2009 00:21:05)
Дата 27.11.2009 00:27:10

Ты знал, ты знал :-)))) (-)


От Паршев
К AFirsov (27.11.2009 00:14:03)
Дата 27.11.2009 00:17:48

Re: Ну, малая...

кроме вертолётов существуют ещё и самолеты, они существенно проще. А в моих жигулях видов смазки тоже под десяток, наверное.
И вообще спать уже пора.

От Лис
К Паршев (26.11.2009 21:49:17)
Дата 26.11.2009 23:26:39

Re: Там что-то...

>Предлагалась и просто малая авиация у ней расход бензина на 100 км как у Жигулей. Но и этот вариант не прошёл.

В наших краях так и происходит. Трассу на Приморск на чем-то вроде "Робинсонов" облетают...

От Ktulu
К А.Никольский (26.11.2009 18:10:52)
Дата 26.11.2009 18:16:35

Такими темпами эти моральные банкроты скоро превратятся в реальных,

ув. Никольский. Они ведь по-прежнему живут в мире 250-долларовой нефти (их прогноз полуторагодичной давности
на сегодня). А Транзас не пропадёт, это весьма гибкая компания.

>я имею ввиду моральное банкротство:), по последним данным, уважаемый Ktulu, Транзасу, вероятно, придется создавать собственную сервисную компанию и предлагать услуги БПЛА потребителям, хотя это накладно и не совсем правильно.
>Ну а с ФСБ и тем более армией там совсем темный лес - вроде как техника и понравилась, но дальше никаких шевелений не последовало.

--
Алексей

От Евгений Путилов
К Ktulu (26.11.2009 18:16:35)
Дата 26.11.2009 20:01:41

Re: Такими темпами...

>Они ведь по-прежнему живут в мире 250-долларовой нефти (их прогноз полуторагодичной давности
>на сегодня).

Никто там не живет такими прожектами. И Кудрин давеча вещал о более реалистичных 60 долларах за баррель. Неадекватны только товарищи, обеспечивающие непроизводственные расходы компании втрое больше производственных. А уж про закупочные цены на порто- и трубопроводостроительство я ваще молчу. Ну так не эти люди определяют политику продаж углеводородов (хотя они в ответе за все, как пионеры когда-то).

От Ktulu
К Евгений Путилов (26.11.2009 20:01:41)
Дата 27.11.2009 01:23:41

Re: Такими темпами...

>>Они ведь по-прежнему живут в мире 250-долларовой нефти (их прогноз полуторагодичной давности
>>на сегодня).
>
>Никто там не живет такими прожектами.

Вы знаете, ув. Евгений, что согласно техническому анализу на рынке акций, текущие котировки полностью
соответствуют положению компаний в текущем состоянии и в ближайшей перспективе. Так вот, показатели российских
нефтяных компаний практически вернулись к своим максимумам 2008 года, а ГазПром вдвое ниже своих максимумумов.
В то же самое время котировки Роснефти, Лукойла и Сургутнефтегаза практически вернулись к докризисным максимумам,
а Новатек их превысил.

> И Кудрин давеча вещал о более реалистичных 60 долларах за баррель. Неадекватны только товарищи, обеспечивающие непроизводственные расходы компании втрое больше производственных. А уж про закупочные цены на порто- и трубопроводостроительство я ваще молчу. Ну так не эти люди определяют политику продаж углеводородов (хотя они в ответе за все, как пионеры когда-то).

Кудрин может вещать всё, что угодно. Его влияние существенно ниже влияния краха какого-нибудь
Dubai World, как сегодня. А господа из Газпрома (они никому уже давно не товарищи) на цену
углеводородов никак повлиять не могут.

--
Алексей

От xab
К Ktulu (27.11.2009 01:23:41)
Дата 27.11.2009 08:15:04

Re: Такими темпами...

>Вы знаете, ув. Евгений, что согласно техническому анализу на рынке акций, текущие котировки полностью
>соответствуют положению компаний в текущем состоянии и в ближайшей перспективе.

Что за бред вы написали?

С уважением XAB.