От KJ
К Александр Антонов
Дата 28.11.2009 17:12:10
Рубрики Современность; Флот;

А вы бессовестный болтун,

да еще и свои недостатки приписываете другим.

Только проектные работы по размещению самолетов выльются в полное перепроектирование конструкции ВПП, ангара, подъемников, систем и большей части корпуса корабля. Изменение скорости - полное перепроектирование ЭУ. В нормах веритас есть нормы для судов, на которых базируются вертолеты, а вот норм для самолетов там нет. Так что дешевое и стандартное оборудование ангара и ВПП исключается.
В результате - полностью новый корабль, что за меньшие, чем 600 млн. евров деньги нереально.
В текущем виде Мистраль не способен принимать самолеты СУВВП - покрытие ВПП не рассчитано на их выхлоп: покрытие ВПП, зашивка подволока и проводка там кабелей и трубопроводов. Он банально может загореться.

От Александр Антонов
К KJ (28.11.2009 17:12:10)
Дата 28.11.2009 17:27:09

И да, МиГ-29К не СУВВП :))) (-)


От Александр Антонов
К KJ (28.11.2009 17:12:10)
Дата 28.11.2009 17:16:52

Отвали, приятель. С троллями не общаюсь. (-)


От KJ
К Александр Антонов (28.11.2009 17:16:52)
Дата 28.11.2009 18:09:29

Аргументов, кроме наездов нет? (-)


От Александр Антонов
К KJ (28.11.2009 18:09:29)
Дата 28.11.2009 21:01:22

Есть простенький факт: проект BPC 250 был расчитан под базирование СУВВП. (-)


От KJ
К Александр Антонов (28.11.2009 21:01:22)
Дата 29.11.2009 09:57:35

Факт том, что он стоил 600, почему и не был построен (-)