От Пан Зюзя
К adv1971
Дата 01.12.2009 11:38:01
Рубрики Современность; Флот;

Re: Может, тогда...

>О вот не надо ля-ля.
>И как это мирюканцы сумели силами гражданских специалистов спроектировать сотни боевых кораблей и ПЛ различных типов. И что помешало нашим "военным" кораблестроителям сделать ну если не "Нимиц", то хотя бы "Форрестолл".

Простите, а что, училище Дзержинского выпускало инженеров для работы на стапелях? Другое дело, что на корабле должен быть офицер, умеющий работать с таблицей непотопляемости и щнающий, что надо затопить, чтобы пароход не перевернулся.

От Николай Поникаров
К Пан Зюзя (01.12.2009 11:38:01)
Дата 01.12.2009 12:21:04

Re: Может, тогда...

День добрый.

>Простите, а что, училище Дзержинского выпускало инженеров для работы на стапелях?

Теоретически - да, для работы на военных СРЗ, военпредами, в морских НИИ.

> Другое дело, что на корабле должен быть офицер, умеющий работать с таблицей непотопляемости и щнающий, что надо затопить, чтобы пароход не перевернулся.

Дивизион живучести и вообще БЧ-5 не кораблестроительный факультет заканчивали.

С уважением, Николай.

От Leopan
К Пан Зюзя (01.12.2009 11:38:01)
Дата 01.12.2009 11:52:08

Тот самый случай, когда можно вспомнить классика юмора

Забудьте что такое индукция и давайте продукцию.
Дело в том, что в училище всему научить невозможно. Хотя многое, с чем стакиваешься на флоте, далеко от того чему учили в училище.
Вы абсолютно правы, что основа основ - это методы спрямления корабля Власова и понятие про остойчивость.
Каждый сразу и насегда запоминает, что такое метацентрическая высота и что такое борьба за живучесть.
С системами может и не так просто, но чел, имеющий инженерное образование с ними быстро разбирается.
а потом приходит опыт и понимание что надо флоту, а что не надо, вот только реализовать его не всегда удается.

От Пан Зюзя
К Leopan (01.12.2009 11:52:08)
Дата 04.12.2009 00:16:02

Re: Тот самый...

>Забудьте что такое индукция и давайте продукцию.

Простите за оффтопик, а что за "классик юмора"?