От объект 925
К Роман Алымов
Дата 02.12.2009 17:39:57
Рубрики Прочее; WWII;

Ре: Так и...

На прошло недели цитировали справку ЦРУ о П-5. там пишут что нужны были длинные направляющие (смотри для Фау).
Алеxей

От Роман Алымов
К объект 925 (02.12.2009 17:39:57)
Дата 02.12.2009 17:50:54

При чём здесь это?

Доброе время суток!
Вот почитайте
http://www.navylabs.ru/avia/bv/bv246.php
http://commi.narod.ru/txt/shirad/302.htm
http://old.vko.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.25.12_19
Это про немцев.

Про амерцев http://www.tiptoptech.net/upravl_bomb.html
"В США боевое применение управляемых авиационных бомб началось в декабре 1944 года. С помощью УАБ AZON и RAZON самолеты ВВС разрушили в Бирме железнодорожный мост, который ранее тщетно пытались уничтожить обычными авиабомбами. Уже в 1945 году авиация ВМС имела на вооружении УАБ типа ВАТ с достаточно совершенной для того времени активной радиолокационной головкой самонаведения. Эти бомбы использовались для нанесения ударов по японским кораблям."
С уважением, Роман

От объект 925
К Роман Алымов (02.12.2009 17:50:54)
Дата 02.12.2009 17:53:19

При том что все ссылки на УАБ. Как я понимаю для ПКР были проблемы

со стартом.
Алеxей

От Роман Алымов
К объект 925 (02.12.2009 17:53:19)
Дата 02.12.2009 17:56:17

Просто прочтите внимательнее (+)

Доброе время суток!
http://old.vko.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.25.12_19

Типовым двигателем планирующей авиабомбы HS-293 служил «холодный» двигатель «Вальтер» 109-507В, работавший на жидком топливе, компонентами которого были окислитель «Т-штоф» и топливо «Z-штоф». Имеются данные, что во время второй мировой войны немцами было изготовлено свыше тысячи таких двигателей.

Для поражения морских целей планирующими бомбами пилотами люфтваффе применялась следующая тактика. Вначале в течение нескольких минут самолет-носитель со снарядом HS-293 обычно совершал круги над обнаруженной группой кораблей и судов; в это время производился выбор цели.

Затем (по достижении самолетом скорости порядка 320 км/ч) бомба сбрасывалась с высоты примерно 900 м. Ракетный двигатель приводился в действие в момент сброса и, работая в течение примерно 12 сек с максимальной тягой порядка 590 кгс, разгонял авиабомбу до скорости, приближавшейся к 600 км/ч. Перед тем как взорваться, она проникала через броню и стальные переборки внутрь атакуемых судов, что приводило к страшным разрушениям.

С уважением, Роман

От объект 925
К Роман Алымов (02.12.2009 17:56:17)
Дата 02.12.2009 18:04:11

Спасибо Роман. Но я про береговое и корабельное базирование. (-)


От Роман Алымов
К объект 925 (02.12.2009 18:04:11)
Дата 02.12.2009 18:08:15

А разница? (+)

Доброе время суток!
Береговые/корабельные не делали скорее в силу а) отсутствия необходимости б)сложностей с целеуказанием. А технические решения были вполне отработаны на авиационных ракетах.
С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (02.12.2009 18:08:15)
Дата 02.12.2009 18:15:13

ФАУ-1 стартовала или с 50 м катапульты или с самолета

Этож самолет по сути ему разбег нужен, а какие тогда движки...

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (02.12.2009 18:15:13)
Дата 02.12.2009 18:21:53

Стартовые ускорители уже и тогда были (+)

Доброе время суток!
То, что немцы выбрали более дешевый вариант с катапультой - не говорит о том, что не могли сделать ничего другого. Фау-2 стартовала вообще с точки.
С уважением, Роман

От kegres
К Роман Алымов (02.12.2009 18:21:53)
Дата 02.12.2009 18:53:52

Re: Стартовые ускорители...

> То, что немцы выбрали более дешевый вариант с катапультой - не говорит о том, что не могли сделать ничего другого. Фау-2 стартовала вообще с точки.

Стартовала, но не каждый раз. Вспомните, сколько Хейнкелей потеряно при старте фау

От Роман Алымов
К kegres (02.12.2009 18:53:52)
Дата 02.12.2009 19:31:01

Снаряды тоже не каждый раз стреляют (-)


От объект 925
К Роман Алымов (02.12.2009 18:08:15)
Дата 02.12.2009 18:11:28

Ре: А разница?

>Доброе время суток!
> Береговые/корабельные не делали скорее в силу а) отсутствия необходимости б)сложностей с целеуказанием.
+++
http://de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei:Duxford_UK_Feb2005_V1flyingbomb.JPG&filetimestamp=20060406104658
ИМХО сложности со стартом.
по пункту б) вроде было ТВ-управление уже тогда.
Алеxей

От инженегр
К объект 925 (02.12.2009 18:11:28)
Дата 02.12.2009 22:13:16

Ре: А разница?

>по пункту б) вроде было ТВ-управление уже тогда.

Джойстик и трассер, наведение ручное. ТВ пробовали, но только на полигоне.
http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook/LuftAces/Bomb/05.htm
Алексей Андреев

От Роман Алымов
К объект 925 (02.12.2009 18:11:28)
Дата 02.12.2009 18:15:59

Какие же это сложности (+)

Доброе время суток!
На приведённой картинке - сборно-разборная эстакада для Фау-1, при желании можно в один грузовик уложить. Сложности -это вот так:
http://www.vprimorye.ru/rest/nature.php?action=show&type_id=8&id=142
А тв-управление есть и сейчас, а корабль в море найти всё равно не просто.
С уважением, Роман