От Андрей Платонов
К Claus
Дата 03.12.2009 10:51:00
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Яковлев vs...

>>Увеличиваем М82 срезаем Ил-4. Для него были нужны М88. Завод то один.
>Именно это и сделали,только эффект удалось получить лишь в 1944 году, а до этого М-82 фактически выпускался только на 19м заводе. Причем план выпуска М-82ФН в 1943был сорван, М-82ФН смогли выпустить почти вдвое меньше, чем хотели а недостачу пришлось покрывать за счет обычных М-82.

Срыв по ФН был из-за необеспеченности насосами непосредственного впрыска.

От Claus
К Андрей Платонов (03.12.2009 10:51:00)
Дата 03.12.2009 20:10:34

Re: Яковлев vs...

>>>Увеличиваем М82 срезаем Ил-4. Для него были нужны М88. Завод то один.
>>Именно это и сделали,только эффект удалось получить лишь в 1944 году, а до этого М-82 фактически выпускался только на 19м заводе. Причем план выпуска М-82ФН в 1943был сорван, М-82ФН смогли выпустить почти вдвое меньше, чем хотели а недостачу пришлось покрывать за счет обычных М-82.
>
>Срыв по ФН был из-за необеспеченности насосами непосредственного впрыска.

Это то понятно. Только если предполагать выпуск М-71 вместо М-82, то надо учесть то, что М-71 требует больше металла и больше операций по обработке.
просто из за того, что у него 18 цилиндров, причем большей высоты против 14 цилиндров у М-82.

Фактически надо ожидать примерно 20% падение выпуска Швецовских моторов и соответствующего падения выпуска потребителей этих моторов.

Причем компенсировать этот выпуск за счет других заводов явно не удастся ранее 1944 года, а скорее даже где то середины 1944го.

От Андрей Платонов
К Claus (03.12.2009 20:10:34)
Дата 03.12.2009 21:18:13

Re: Яковлев vs...

>>>>Увеличиваем М82 срезаем Ил-4. Для него были нужны М88. Завод то один.
>>>Именно это и сделали,только эффект удалось получить лишь в 1944 году, а до этого М-82 фактически выпускался только на 19м заводе. Причем план выпуска М-82ФН в 1943был сорван, М-82ФН смогли выпустить почти вдвое меньше, чем хотели а недостачу пришлось покрывать за счет обычных М-82.
>>Срыв по ФН был из-за необеспеченности насосами непосредственного впрыска.
>Это то понятно. Только если предполагать выпуск М-71 вместо М-82, то надо учесть то, что М-71 требует больше металла и больше операций по обработке.
>просто из за того, что у него 18 цилиндров, причем большей высоты против 14 цилиндров у М-82.
>Фактически надо ожидать примерно 20% падение выпуска Швецовских моторов и соответствующего падения выпуска потребителей этих моторов.

Согласен.