От Forger
К Banzay
Дата 02.12.2009 15:05:14
Рубрики WWII; ВВС;

Re: А если

>Например на Яках оно было предусмотрено. Лобовая часть фонаря из плоских панелей. На и-185 гнутый козырек...
Ну и ЛаГГ-3 шел с таким козырьком до 43 года. Первые Ла-5, кажется тоже.

>>>Неудачном расположении пушечных лент,
>>Поподробнее плиз.
>*********************
>см. чертежи И-185-71 укладка лент в крыло от боковых пушек. Не стоит говорить о 2-х пушечном И-185 это прерасчет моторамы/лафета, что тогда ненаучная фантастика.

>>>низкой эффективности использования дюраля при производстве,
>>Самолеты с дюралевыми агрегатами строились массово.
>**********************
>при этом коэффициент использования дюраля 15-20% остальное в стружку.
На Пе-2, например? ;-)

От Banzay
К Forger (02.12.2009 15:05:14)
Дата 02.12.2009 15:14:02

Re: А если

Приветсвую!

>Ну и ЛаГГ-3 шел с таким козырьком до 43 года. Первые Ла-5, кажется тоже.
***********************
Это достижение?

>На Пе-2, например? ;-)
***********************
например на Ил-4. На Пе-8 он был еще ниже.


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Андрей Платонов
К Banzay (02.12.2009 15:14:02)
Дата 02.12.2009 15:31:32

Re: А если

>>Ну и ЛаГГ-3 шел с таким козырьком до 43 года. Первые Ла-5, кажется тоже.
>***********************
>Это достижение?

Это было нормой.

>>На Пе-2, например? ;-)
>***********************
>например на Ил-4. На Пе-8 он был еще ниже.

Пе-8 - это очень устаревшая конструкция на то время. Что там с КИМ на Пе-2? ;-)

От Forger
К Banzay (02.12.2009 15:14:02)
Дата 02.12.2009 15:26:12

Re: А если

>Это достижение?
С точки зрения аэродинамики - я за. Сегодня на фонари бронированные? А БВД никто не отменял

>>На Пе-2, например? ;-)
Ну что Вы сравниваете технологии середины 30-ых (Ил-4) и конца -начала 40-ых.