От tarasv
К Banzay
Дата 02.12.2009 21:33:48
Рубрики WWII; ВВС;

Re: А если

>>1. Вы путаете с И-187, у И-185 весь б/к был в фюзеляже за мотором.
>********************
>См. авиахобот с эскизами.

Ну и что там можно увидеть кроме того что у И-185 весь БК в фюзеляжных коробах, а у И-187 боекомплект крыльевых пушек в крыле а фюзеляжных в фюзеляже?

>>2. В укладке лент в крыло нет ничего демонического - и у нас, и за рубежом это применялось на многих самолетах.
>***********************
>На весь размах крыла? Акуеть... покажите второго такого же урода.

Акуевайте дальше - 32тысяч выпущеных "уродов" хватит?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Banzay
К tarasv (02.12.2009 21:33:48)
Дата 02.12.2009 21:56:09

Re: А если

Приветсвую!

> Ну и что там можно увидеть кроме того что у И-185 весь БК в фюзеляжных коробах, а у И-187 боекомплект крыльевых пушек в крыле а фюзеляжных в фюзеляже?
********************
посмотрите еще раз. АЭРОХОББИ № 2 - 1994


> Акуевайте дальше - 32тысяч выпущеных "уродов" хватит?
******************
Повторю еще раз у какого самолета вдоль 85% длинны главного лонжерона лежит лента. назовите марку этого самолета.


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Fateev
К Banzay (02.12.2009 21:56:09)
Дата 04.12.2009 13:47:28

Re: А если

День добрый.
>Повторю еще раз у какого самолета вдоль 85% длинны главного лонжерона лежит лента. назовите марку этого самолета.

А в чем криминал в расположении патронной ленты "вдоль 85% длинны главного лонжерона"?

С уважением, Павел Фатеев.

От Banzay
К Fateev (04.12.2009 13:47:28)
Дата 04.12.2009 14:04:31

Re: А если

Приветсвую!

>А в чем криминал в расположении патронной ленты "вдоль 85% длинны главного лонжерона"?
*******************
В прочности ленты. При маневре с перегрузкой в 3-5g как себя поведет лента? Не нужно ли ее упрочнить что бы ее не порвало при таком маневре. Если нужно упрочнять посчитайте во что выливается разработка и смена в производстве типа ленты.... Это же полный п...ц....

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Fateev
К Banzay (04.12.2009 14:04:31)
Дата 04.12.2009 14:47:38

Re: А если

День добрый.
>>А в чем криминал в расположении патронной ленты "вдоль 85% длинны главного лонжерона"?
>*******************
>В прочности ленты. При маневре с перегрузкой в 3-5g как себя поведет лента? Не нужно ли ее упрочнить что бы ее не порвало при таком маневре. Если нужно упрочнять посчитайте во что выливается разработка и смена в производстве типа ленты.... Это же полный п...ц....

Все равно не понимаю. Пушки в крылья ставили все. Под крылья тоже подвешивали.
Насколько мне известно, ленты выдерживали нагрузку.

С уважением, Павел Фатеев.

От Banzay
К Fateev (04.12.2009 14:47:38)
Дата 04.12.2009 15:01:37

Re: А если

Приветсвую!

>Все равно не понимаю. Пушки в крылья ставили все. Под крылья тоже подвешивали.
>Насколько мне известно, ленты выдерживали нагрузку.
***********************
Лента в крыле например Мустанга укладывалась в патронный ящик длинной с полметра-метр в несколько слоев(ЕМНИП четыре).

В данном случае лента лежит в один ряд.

Ну элементарно же в случае перегрузки вдоль ленты короткая лента будет испытывать меньшую нагрузку на "разгиб звена ленты" чем длинная.
НУ просто же усилие меньше у короткой ленты. Закладываешь вираж и у тебя пол-ленты из-за "разгиба" звена оторвалось. И минус Пол-БК.



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Fateev
К Banzay (04.12.2009 15:01:37)
Дата 04.12.2009 15:56:11

Re: А если

День добрый.

>Ну элементарно же в случае перегрузки вдоль ленты короткая лента будет испытывать меньшую нагрузку на "разгиб звена ленты" чем длинная.
>НУ просто же усилие меньше у короткой ленты. Закладываешь вираж и у тебя пол-ленты из-за "разгиба" звена оторвалось. И минус Пол-БК.

Теперь понятно, спасибо.
Испытания проводились ? Если нет - то Ваше утверждение крайне спорно.
Не думаю, что при увеличении плеча примерно на 1 м (короб VS лента ) усилие увеличится до разрыва ленты.
Там больше будет других причин для обрыва - перекос и тп.

P.S. Про УБС тоже ходили слухи про частые обрывы ленты. По воспоминаниям стрелка-
"если смазать и снарядить ленту аккуратно - все прекрасно работает"

С уважением, Павел Фатеев.

От Banzay
К Fateev (04.12.2009 15:56:11)
Дата 04.12.2009 15:58:35

Re: А если

Приветсвую!

>Испытания проводились ? Если нет - то Ваше утверждение крайне спорно.
>Не думаю, что при увеличении плеча примерно на 1 м (короб VS лента ) усилие увеличится до разрыва ленты.
***************************
Там не метр. Там Весь размах крыла т.е почти 5 метров.

>Там больше будет других причин для обрыва - перекос и тп.
****************************
Резонанс например, потребуются грузы гасители оного.



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Fateev
К Banzay (04.12.2009 15:58:35)
Дата 04.12.2009 18:34:06

Re: А если

День добрый.
>>Испытания проводились ? Если нет - то Ваше утверждение крайне спорно.
>>Не думаю, что при увеличении плеча примерно на 1 м (короб VS лента ) усилие увеличится до разрыва ленты.
>***************************
>Там не метр. Там Весь размах крыла т.е почти 5 метров.
>>Там больше будет других причин для обрыва - перекос и тп.

Нашел отчет летчиков 42г об испытаниях. Нет ничего про проблемы с вооружением.

>****************************
>Резонанс например, потребуются грузы гасители оного.

Зачем ???
Если даже проблемы с лентой и будут - проще улучшить контейнер для нее.
Например, усилить подающий элемент цепью. Она погасит и колебания, и на нее ляжет основное усилие при перегрузках.
Вес такой цепи - даже при 2х5(по Вашим данным) оцениваю примерно в 15-20 кг.
Пусть 50кг.
Для самолета в 3300кг - совершенно некритично.
И не надо будет "менять саму ленту и входить в безумные расходы".

С уважением, Павел Фатеев.

От tarasv
К Fateev (04.12.2009 18:34:06)
Дата 04.12.2009 19:15:59

Re: А если

>>Там не метр. Там Весь размах крыла т.е почти 5 метров.
>>>Там больше будет других причин для обрыва - перекос и тп.
>Нашел отчет летчиков 42г об испытаниях. Нет ничего про проблемы с вооружением.

И не может быть, ленты в крыле были только на картинках в И-187, на И-185 небыло ни крыльевых пушек ни соответсвенно лент в крыле. Да и 5 метров это гон эстонских лосей, размах крыла И-187 9,8м длинна укладки ленты 2 метра, для сравнения на Тандерболте длинна патронных ящиков тоже 2 метра, на Мустанге 1,8м.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К Banzay (02.12.2009 21:56:09)
Дата 02.12.2009 22:16:09

Re: А если

>посмотрите еще раз. АЭРОХОББИ № 2 - 1994

Беру с полочки и смотрю - у И-187 вижу патронный ящик в крыле, а у И-185 нет.

>Повторю еще раз у какого самолета вдоль 85% длинны главного лонжерона лежит лента. назовите марку этого самолета.

Именно с 85% не назову, у И-187 патронный ящик по размаху занимает 2/3 консоли крыла - чуть больше чем у Тандерболта или Мустанга. Если сравнить с лонжероном целиком то и половины не будет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)