От Fateev
К Banzay
Дата 04.12.2009 15:56:11
Рубрики WWII; ВВС;

Re: А если

День добрый.

>Ну элементарно же в случае перегрузки вдоль ленты короткая лента будет испытывать меньшую нагрузку на "разгиб звена ленты" чем длинная.
>НУ просто же усилие меньше у короткой ленты. Закладываешь вираж и у тебя пол-ленты из-за "разгиба" звена оторвалось. И минус Пол-БК.

Теперь понятно, спасибо.
Испытания проводились ? Если нет - то Ваше утверждение крайне спорно.
Не думаю, что при увеличении плеча примерно на 1 м (короб VS лента ) усилие увеличится до разрыва ленты.
Там больше будет других причин для обрыва - перекос и тп.

P.S. Про УБС тоже ходили слухи про частые обрывы ленты. По воспоминаниям стрелка-
"если смазать и снарядить ленту аккуратно - все прекрасно работает"

С уважением, Павел Фатеев.

От Banzay
К Fateev (04.12.2009 15:56:11)
Дата 04.12.2009 15:58:35

Re: А если

Приветсвую!

>Испытания проводились ? Если нет - то Ваше утверждение крайне спорно.
>Не думаю, что при увеличении плеча примерно на 1 м (короб VS лента ) усилие увеличится до разрыва ленты.
***************************
Там не метр. Там Весь размах крыла т.е почти 5 метров.

>Там больше будет других причин для обрыва - перекос и тп.
****************************
Резонанс например, потребуются грузы гасители оного.



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Fateev
К Banzay (04.12.2009 15:58:35)
Дата 04.12.2009 18:34:06

Re: А если

День добрый.
>>Испытания проводились ? Если нет - то Ваше утверждение крайне спорно.
>>Не думаю, что при увеличении плеча примерно на 1 м (короб VS лента ) усилие увеличится до разрыва ленты.
>***************************
>Там не метр. Там Весь размах крыла т.е почти 5 метров.
>>Там больше будет других причин для обрыва - перекос и тп.

Нашел отчет летчиков 42г об испытаниях. Нет ничего про проблемы с вооружением.

>****************************
>Резонанс например, потребуются грузы гасители оного.

Зачем ???
Если даже проблемы с лентой и будут - проще улучшить контейнер для нее.
Например, усилить подающий элемент цепью. Она погасит и колебания, и на нее ляжет основное усилие при перегрузках.
Вес такой цепи - даже при 2х5(по Вашим данным) оцениваю примерно в 15-20 кг.
Пусть 50кг.
Для самолета в 3300кг - совершенно некритично.
И не надо будет "менять саму ленту и входить в безумные расходы".

С уважением, Павел Фатеев.

От tarasv
К Fateev (04.12.2009 18:34:06)
Дата 04.12.2009 19:15:59

Re: А если

>>Там не метр. Там Весь размах крыла т.е почти 5 метров.
>>>Там больше будет других причин для обрыва - перекос и тп.
>Нашел отчет летчиков 42г об испытаниях. Нет ничего про проблемы с вооружением.

И не может быть, ленты в крыле были только на картинках в И-187, на И-185 небыло ни крыльевых пушек ни соответсвенно лент в крыле. Да и 5 метров это гон эстонских лосей, размах крыла И-187 9,8м длинна укладки ленты 2 метра, для сравнения на Тандерболте длинна патронных ящиков тоже 2 метра, на Мустанге 1,8м.

Орфографический словарь читал - не помогает :)