От Александр Антонов
К andrew~han
Дата 04.12.2009 15:57:19
Рубрики Современность; ВВС;

Re: А еще...

Здравствуйте

>на базе кого будет перспектвиный комплекс? У меня только два варианта:
>Ил-476
>Ил-96

А почему скажем не Ту-214СМ?

С уважением, Александр

От ZIL
К Александр Антонов (04.12.2009 15:57:19)
Дата 05.12.2009 03:45:28

Или Суперджет... (-)


От wolff
К ZIL (05.12.2009 03:45:28)
Дата 05.12.2009 10:13:56

ИМХО, мелковат Суперджет для таких задач. (-)


От Александр Антонов
К wolff (05.12.2009 10:13:56)
Дата 06.12.2009 00:45:13

Суперджет на палубу не усадишь.

Здравствуйте

А атомный авианосец без самолёта ДРЛО - нонсенс. На земле же у нас просторы широкие, в качестве базы под комплекс ДРЛО и У явно нужен дальнемагистральный лайнер.

Так что SSJ не подходит по размеру и ни туда, и ни сюда.

С уважением, Александр

От ZIL
К Александр Антонов (06.12.2009 00:45:13)
Дата 06.12.2009 07:03:55

Re: Суперджет на...

Добрый день!

> А атомный авианосец без самолёта ДРЛО - нонсенс. На земле же у нас просторы широкие, в качестве базы под комплекс ДРЛО и У явно нужен дальнемагистральный лайнер.

Но и цикл жизни у дальнемагистрального лайнера будет во много раз дороже, и требования к ВПП у него другие.

> Так что SSJ не подходит по размеру и ни туда, и ни сюда.

Ну, на самом деле есть в мире ниша для самолетов ДРЛО, которые тоже не подходят ни туда ни сюда, но продаются очень неплохо. так что, по крайней мере с экпортной точки зрения, самолет ДРЛО на платформе SSJ-100 должен быть привлекательнее других. А экспорт сейчас как бы не основная движущая сила для российского ОПК, и принимать это в расчет необходимо, как мне кажется.


С уважением, ЗИЛ.

От ZIL
К wolff (05.12.2009 10:13:56)
Дата 05.12.2009 11:07:08

Наверное да.

Добрый день!

Хотя, если РЛС полегче сделать и поменьше (на А-50У антенны ведь старые), то может и потянет. У SSJ-100-95 полезная нагрузка указывается в 12 тонн. А экономия, по топливу и обслуживанию, должна быть значительная, как мне кажется.

Индийцы, как я понимаю, рассматривают возможность следующие "Фэлконы" заказывать на платформе A330, в том числе и из-за высокого цикла жизни Ил-76.


С уважением, ЗИЛ.

От Ktulu
К ZIL (05.12.2009 11:07:08)
Дата 05.12.2009 13:54:59

SSJ-100 имеет большое количество импортных систем и деталей и дальность имеет

совершенно неудовлетворительную для ДРЛО. Первое лучше минимизировать, если такая возможность есть,
а она есть. Поэтому -- Ил-96 или Ту-204.

>Хотя, если РЛС полегче сделать и поменьше (на А-50У антенны ведь старые), то может и потянет. У SSJ-100-95 полезная нагрузка указывается в 12 тонн. А экономия, по топливу и обслуживанию, должна быть значительная, как мне кажется.

--
Алексей

От ZIL
К Ktulu (05.12.2009 13:54:59)
Дата 06.12.2009 06:56:53

Логично. (-)