>Меня еще удивляет, что в российской армии гусеничную технику до сих пор крепят при помощи 6 мм обожжёной проволоки, а не используют для этого (многократно) стальной трос с талрепами....кроме как мазохизмом и пофигизмом это и не назовёшь.
Инвентарные приспособления, это геморрой, с их сохранностью, и исправностью. Тросы имеют привычку выходить из строя, путем заломов, разрывов прядей и прочих милых неисправностей, подробное описание которых Вы можете найти в любой гражданской книге по котлонадзору и работе с грузоподъемными механизмами. Кроме того, указанные приспособления могут быть утрачены военно-морским способом.
Так что на месте прибытия их надо оберегать и содержать в полевых условиях, приближенных к боевым.
А проволока, весьма удобная штука. Перекусил, выбросил и все. Так что если есть время неспешно погрузиться и где натырить достать проволоки, то почему бы и нет?
Так что если есть время неспешно погрузиться и где натырить достать проволоки, то почему бы и нет?
Ну и скольно потребуется проволоки натырить, чтобы батальон (не дай Боже полк) перевезти на учения и обратно ?
"Хищение в особо крупных размерах совершённое группой лиц по предварительному сговору....". Проще будет все эти троса (с небольшим запасом) возить/хранить в отдельно выделенной для этого машине.
> Так что если есть время неспешно погрузиться и где натырить достать проволоки, то почему бы и нет?
>Ну и скольно потребуется проволоки натырить, чтобы батальон (не дай Боже полк) перевезти на учения и обратно ?
>"Хищение в особо крупных размерах совершённое группой лиц по предварительному сговору....". Проще будет все эти троса (с небольшим запасом) возить/хранить в отдельно выделенной для этого машине.
Да, нет, ходовая вещь. И достать, не значит украсть. Наверняка такая увязка предусмотрена. Расходы для нее тоже. И бухты проволоки на складах.