От Jack30
К Белаш
Дата 04.12.2009 19:37:58
Рубрики Прочее; WWII; ВВС;

Заради объективности - высотность у дирипопелей была повыше (-)


От СанитарЖеня
К Jack30 (04.12.2009 19:37:58)
Дата 04.12.2009 20:15:28

Рекордная - да.

До дирижабельного рекорда ПМВ, 7800 метров, серийные истребители дошли только к середине 30-х.

А боевая высота дирижаблей с полной нагрузкой была 3-4 км.

От Llandaff
К СанитарЖеня (04.12.2009 20:15:28)
Дата 04.12.2009 22:25:29

Разве?

Я в книжке про авиацию ПМВ читал, как еще в ПМВ истребители летали на высотах километров в шесть, с кислородом.

От СанитарЖеня
К Llandaff (04.12.2009 22:25:29)
Дата 05.12.2009 13:41:40

Ну, я о массовом применении. (-)


От Alex-WW1
К Llandaff (04.12.2009 22:25:29)
Дата 04.12.2009 23:30:34

Re: Разве?

>Я в книжке про авиацию ПМВ читал, как еще в ПМВ истребители летали на высотах километров в шесть, с кислородом.

Потолок лучших истребителей конца войны доходил до 8000 м, а на фронте экипажи немецких высотных фоторазведчиков фиксировали атаки союзных истребителей на высотах более 7 километров.

От Llandaff
К Alex-WW1 (04.12.2009 23:30:34)
Дата 05.12.2009 00:12:33

Т.е. дирижаблю ничего не светит уже в ПМВ (-)


От СанитарЖеня
К Llandaff (05.12.2009 00:12:33)
Дата 06.12.2009 11:03:14

К концу ПМВ его ниша - разведка.

Преимущественно на море.

От Тезка
К Llandaff (05.12.2009 00:12:33)
Дата 05.12.2009 20:49:11

Именно так (-)


От Белаш
К Llandaff (05.12.2009 00:12:33)
Дата 05.12.2009 10:35:25

Собственно, поэтому и. Несмотря на преимущества в начальный период. (-)


От Alex-WW1
К Llandaff (05.12.2009 00:12:33)
Дата 05.12.2009 01:24:37

Совершенно верно (-)


От certero
К СанитарЖеня (04.12.2009 20:15:28)
Дата 04.12.2009 20:25:28

Re: Рекордная -...

>До дирижабельного рекорда ПМВ, 7800 метров, серийные истребители дошли только к середине 30-х.

>А боевая высота дирижаблей с полной нагрузкой была 3-4 км.
Поднять высоту для груженого никаких возможностей нет? Ну, вкладываются деньги и энергия в разработку, к примеру. Сделать не полностью воздухоплавательным, винты вертикально-горизонтальные там.
Орудия можно безоткатные поставить.

От СанитарЖеня
К certero (04.12.2009 20:25:28)
Дата 04.12.2009 20:37:53

Re: Рекордная -...

>>До дирижабельного рекорда ПМВ, 7800 метров, серийные истребители дошли только к середине 30-х.
>
>>А боевая высота дирижаблей с полной нагрузкой была 3-4 км.
>Поднять высоту для груженого никаких возможностей нет? Ну, вкладываются деньги и энергия в разработку, к примеру. Сделать не полностью воздухоплавательным, винты вертикально-горизонтальные там.

Плотность атмосферы, а, следовательно, выталкивающая сила, действующая на дирижабль, падает с высотой экспоненциально. С подъёмом на 7 км она упадёт более чем вдвое, на 15 - более чем вчетверо. Увеличивая для компенсации этого объём баллона, мы увеличиваем и его массу, а также снижаем механическую прочность по отношению к силам ветра и инерционным. Увеличение же размеров при снижении прочности оболочки для снижения её массы делает аппарат крайне уязвимым.
Винты - это хорошее решение, если вовсе отказаться от баллона, и использовать обычный самолёт. Смешанные аппараты строились неоднократно, и ни один из них себя не проявил.

>Орудия можно безоткатные поставить.

Прожигая обратной струёй свой же баллон? Конечно, можно вынести на фермах за площадь баллона. Массу оцените сами.
А также эффект снижения точности стрельбы от безоткаток.

От bedal
К СанитарЖеня (04.12.2009 20:37:53)
Дата 05.12.2009 13:26:20

еще хуже

Сохранять давление в баллонах - нельзя, уже за 2км избыточное давление начинает рвать баллоны. Аэростаты борются с этим многократно избыточным объемом ("дряблый" баллон на старте), для дирижаблей это решение неприемлемо. Потому - надо откачивать избыточный газ или выпускать его в воздух. Второе решение работает только при хорошем запасе газа в ббаллонах высокого давления. В любом случае это вес, который и съедает всю полезную нагрузку.

От DmitryO
К bedal (05.12.2009 13:26:20)
Дата 05.12.2009 20:28:53

Re: еще хуже

>Аэростаты борются с этим многократно избыточным объемом ("дряблый" баллон на старте), для дирижаблей это решение неприемлемо.

Почему? Для жесткого дирижабля - вполне. Какая разница, дряблые там внутри баллоны или нет?

От bedal
К DmitryO (05.12.2009 20:28:53)
Дата 06.12.2009 00:48:08

кратность не та

внутри жесткого дирижабля и так "дряблые" баллонеты - но этого может хватать только до двух, ну, трех километров. а дальше получается, что жесткая оболочка должна на уровне земли иметь гигантский размер, который резко обостряет проблемы прочности и массы. То есть опять же полезная нагрузка тю-тю

От Alex-WW1
К Jack30 (04.12.2009 19:37:58)
Дата 04.12.2009 19:47:05

И грузоподъемность тоже (-)