Ни по вооружению, ни по лётным качествам "дэшка" не была приспособлена к воздушному бою. А про "четвёрку" и речи нет - и крыло она получила усиленное под увеличенную боевую нагрузку и бронирование усилили. Т.е. самолёт практически полностью эволюционировал из истребителей в штурмовики.
Советским аналогом "Харитона" мог бы стать ЛаГГ, если бы вместо подтягивания его маневренно-скоростных качеств, стали наращивать его ударный потенциал. Другое дело, что при наличии Ил-ов смысла в подобной эволюции не было.
"1х37 это полный аналог 2х40?" - если бы было бы наоборот построено, было бы понятнее наверно :)
>Советским аналогом "Харитона" мог бы стать ЛаГГ, если бы вместо подтягивания его маневренно-скоростных качеств, стали наращивать его ударный потенциал. Другое дело, что при наличии Ил-ов смысла в подобной эволюции не было.
Ну собственно советским аналогом Харрикейна с 2х40 мм по боевым возможностям и был Ил-2 с 2хНС-37 пожалуй :)
>"1х37 это полный аналог 2х40?" - если бы было бы наоборот построено, было бы понятнее наверно :)
Так тоже нельзя сказать, Як-то позже появился.
>>Советским аналогом "Харитона" мог бы стать ЛаГГ, если бы вместо подтягивания его маневренно-скоростных качеств, стали наращивать его ударный потенциал. Другое дело, что при наличии Ил-ов смысла в подобной эволюции не было.
>
>Ну собственно советским аналогом Харрикейна с 2х40 мм по боевым возможностям и был Ил-2 с 2хНС-37 пожалуй :)
Дык и Ил-2 как истребитель иногда использовали - против транспортников и бомбардировщиков.