От СБ
К Nachtwolf
Дата 08.12.2009 15:25:10
Рубрики WWII; ВВС;

Re: C "Харитоном"...

>Чистым истребителем первой линии была только первая модель. Вторая, пушечная, это фактически лёгкий штурмовик. Ну а про четвёрку и говорить нечего - никакого отношения к истребительной авиации она не имела.
Вторая модель фактически как раз постоянно использовалась в роли истребителя, за неимением лучшего.

От Тезка
К СБ (08.12.2009 15:25:10)
Дата 08.12.2009 15:32:57

Re: C "Харитоном"...

> Вторая модель фактически как раз постоянно использовалась в роли истребителя, за неимением лучшего.

Сильно зависело от театра действий. У нас - да, любой истребитель в жилу был... А у англичан от ночника и ИБ до разведчика.

В принципе, бомбовая подвеска появилась еще на IIB, РСы начали ставить на IIC. Так что здесь я более соглашусь с ув.Nachtwolf - де-факто самолет уже не рассматривался как истребитель, хоть таким и назывался.

От СБ
К Тезка (08.12.2009 15:32:57)
Дата 08.12.2009 22:49:46

Re: C "Харитоном"...

>> Вторая модель фактически как раз постоянно использовалась в роли истребителя, за неимением лучшего.
>
>Сильно зависело от театра действий. У нас - да, любой истребитель в жилу был... А у англичан от ночника и ИБ до разведчика.
"Харрикейн" был их основным истребителем в ЮВА весь 1942 год и часть 1943, ну и в Африке их тоже использовали как истребители постоянно, пока не разбогатели самолётами. Причём для этого пришлось брать означенные самолёты у американцев.

>В принципе, бомбовая подвеска появилась еще на IIB, РСы начали ставить на IIC. Так что здесь я более соглашусь с ув.Nachtwolf - де-факто самолет уже не рассматривался как истребитель, хоть таким и назывался.
Ни о чём не говорит. Возможность подвешивать бомбы и/или РС была на подавляющем большинстве истребителей.

От Тезка
К СБ (08.12.2009 22:49:46)
Дата 08.12.2009 22:56:41

Re: C "Харитоном"...

> "Харрикейн" был их основным истребителем в ЮВА весь 1942 год и часть 1943, ну и в Африке их тоже использовали как истребители постоянно, пока не разбогатели самолётами.

Это то, про что я написал "сильно зависело от театра действий". СССР, Бирма, отчасти Африка. А много их было в роли линейных истребителей в Англии?

> Ни о чём не говорит. Возможность подвешивать бомбы и/или РС была на подавляющем большинстве истребителей.

Да. Не на большинстве, конечно, но на многих. Только вот по каким-то причинам такую подвеску не сделали массовой для Спитфайра. Да и немцы, почему-то, использовали в 41-ом, как Jabo, мессера серии Е, а не F.

От ZaReznik
К Тезка (08.12.2009 22:56:41)
Дата 08.12.2009 23:38:51

Re: C "Харитоном"...

>Да и немцы, почему-то, использовали в 41-ом, как Jabo, мессера серии Е, а не F.
Вроде как в "Барбаросса" и Ф с "яйцами" гоняли.
Да и у Лизендаля (кажись так фамилиё) Ф противокорабельные были.

От Тезка
К ZaReznik (08.12.2009 23:38:51)
Дата 08.12.2009 23:59:48

Re: C "Харитоном"...

>Вроде как в "Барбаросса" и Ф с "яйцами" гоняли.

Летом 41-го? Честно говoря, не припомню F как Jabo.

>Да и у Лизендаля (кажись так фамилиё) Ф противокорабельные были.

Вы про Jabo/JG2? Дык, они только в 42-ом появились. Как и у JG26. Причина проста - Эмили кончились, Битва за Британию проиграна, а над Ла-Маншем летать приходится. В двух гешвадерах сделали по штаффелю ИБ.

От ZaReznik
К Тезка (08.12.2009 23:59:48)
Дата 09.12.2009 17:02:19

Re: C "Харитоном"...

>Летом 41-го? Честно говoря, не припомню F как Jabo.
На БШУ гоняли не только Jabo-штаффели. Навскидку можно назвать ту же JG51.

>Вы про Jabo/JG2? Дык, они только в 42-ом появились. Как и у JG26.
Отнюдь. Есть данные, что уже в ноябре-41 в JG2 был микс из "Е" и "Ф".
Да и с бомбами 109-е ЕМНИП полетывали задолго до формирования непосредственно Jabo-штаффелей.

От Banzay
К Тезка (08.12.2009 23:59:48)
Дата 09.12.2009 11:50:19

ЭЭ разве в JG77 не было F-jabo в ноябре 1941? (-)


От Тезка
К Banzay (09.12.2009 11:50:19)
Дата 09.12.2009 12:02:28

Re: ЭЭ разве...

Непонятно. Если верить М.Хольму, то F у них в ноябре 1941 были только в 3-ей группе и ничего не говорится о том, что их использовали как Jabo, остальные группы же сидели на Е.