От Leopan
К Каманч
Дата 08.12.2009 12:20:16
Рубрики WWII;

Как раз по фильму - после прилета на переукладку (-)


От Каманч
К Leopan (08.12.2009 12:20:16)
Дата 08.12.2009 13:24:25

то есть после каждого вылета переукладывали?

или были какие-то нормативы? То что в парашют мог попасть осколок или пуля - это понятно - ибо он как бэ пятую точку летчика своим телом так сказать прикрывал. Но ведь повреждения то должны быть видны визуально ( и в первую очередь должны быть дырки в центроплане) - так какой смысл переукладкой каждый раз заниматься?

От badger
К Каманч (08.12.2009 13:24:25)
Дата 08.12.2009 19:19:52

После каждого вылета переукладывать нереально :)

Потому что многие летали по три вылета в день в напряженные моменты, причем пока переуложат парашюты никто не ждал (не говоря уже о том что порой просто летчики не покидали кабины между вылетами).

Влияние атмосферных условий на парашюты тоже не столь велико, по крайней мере для истребителей - штурмовиков, там мотор кабину греет будь здоров.

От Тезка
К badger (08.12.2009 19:19:52)
Дата 08.12.2009 20:49:44

Re: После каждого...

>Потому что многие летали по три вылета в день в напряженные моменты, причем пока переуложат парашюты никто не ждал (не говоря уже о том что порой просто летчики не покидали кабины между вылетами).

Само собой

>Влияние атмосферных условий на парашюты тоже не столь велико, по крайней мере для истребителей - штурмовиков, там мотор кабину греет будь здоров.

А в АДД и в ОРАПах перекладка была регулярной.

От ZaReznik
К Тезка (08.12.2009 20:49:44)
Дата 08.12.2009 21:21:18

Re: После каждого...

>А в АДД и в ОРАПах перекладка была регулярной.
Ну дык полеты очень часто "по потолкам".
Но соответственно, количество вылетов в сутки существенно ниже чем у тех же штурмовиков и истребителей.

От Artem Drabkin
К Каманч (08.12.2009 13:24:25)
Дата 08.12.2009 15:22:39

У Ваулина Дмитрия Петровича

Добрый день,

Парашют раскрылся частично. Видимо слипается ткань

>или были какие-то нормативы? То что в парашют мог попасть осколок или пуля - это понятно - ибо он как бэ пятую точку летчика своим телом так сказать прикрывал. Но ведь повреждения то должны быть видны визуально ( и в первую очередь должны быть дырки в центроплане) - так какой смысл переукладкой каждый раз заниматься?
Под шумящие колеса песня девки горяча

От марат
К Каманч (08.12.2009 13:24:25)
Дата 08.12.2009 13:29:11

Re: то есть...

>или были какие-то нормативы? То что в парашют мог попасть осколок или пуля - это понятно - ибо он как бэ пятую точку летчика своим телом так сказать прикрывал. Но ведь повреждения то должны быть видны визуально ( и в первую очередь должны быть дырки в центроплане) - так какой смысл переукладкой каждый раз заниматься?
ИМХО, укладка парашюта на земле - полет на высоте -30 градусов - приземление - влага - следующий полет замерз и не раскрылся.
Марат