От PQ
К All
Дата 10.12.2009 13:32:00
Рубрики Современность; Танки;

Танковая битва в стране лам

В начале XXI века правительство Перу приняло "Угарте" – программу модернизации вооруженных сил в 2007-2011годах. В ходе ее реализации намечается произвести обновление парка бронетанковой техники состоящего на данный момент из 350 танков Т-55 советского производства, закупленных в 1973-78гг и 110 французских легких танков АМХ-13 полученных еще раньше - в 1958-68гг. Из 654млн. долларов выделяемых правительством на программу в целом, 156млн. долларов (или 488млн.сол в национальной валюте) планируется потратить на закупку танков.

http://info-rm.com/2009/12/10/tankovaja-bitva-v-strane-lam.html

От Юрий Лямин
К PQ (10.12.2009 13:32:00)
Дата 12.12.2009 08:43:17

Вот уже и Президент Перу подтвердил покупку китайских танков.

Президент Гарсия на пресс-конференции сказал, что считает правильным решение минобороны приобрести эти танки и что это не противоречит их призывам против гонки вооружений.
По его словам данная покупка уже фактически решенное дело и с Китаем уже подписано предварительное соглашение. Также он сказал, что они получили сокращение размера первого взноса.
http://www.livinginperu.com/news-10883-politics-perus-president-confirms-purchase-mbt-2000-tanks-from-china

От PQ
К Юрий Лямин (12.12.2009 08:43:17)
Дата 12.12.2009 16:13:53

Кстати, перуанцы потребовали от китайцев возможность применения ТУР

м те уже работают над этим. Вообще они готовы выполнить любое перуанское желание, за скромные деньги. Кто испанский знает может немного переведет?

http://www.larepublica.pe/files/edicionimpresa/larepublica/2009/12/12/20091212_1_15_4_2.jpg



От Mike
К PQ (12.12.2009 16:13:53)
Дата 12.12.2009 16:50:28

Re: Кстати, перуанцы...

>м те уже работают над этим. Вообще они готовы выполнить любое перуанское желание, за скромные деньги.

Т.е. взгромоздить уже имеющееся у китайцев оборудование на поставляемые перуанцам танки.



С уважением, Mike.

От Harkonnen
К Mike (12.12.2009 16:50:28)
Дата 13.12.2009 14:02:46

Re: Кстати, перуанцы...

>Т.е. взгромоздить уже имеющееся у китайцев оборудование на поставляемые перуанцам танки.

Им для этого новый прицел понадобится ставить.

От PQ
К Mike (12.12.2009 16:50:28)
Дата 12.12.2009 17:01:50

Так танки еще не поставялись

Они будут доработаны под требования перруанцев после испытаний. Реально перуанцы хотели Тип 99, но китайцы отказались.Так как этот танк не поставляется за рубеж.
http://www.defensa.pe/showthread.php?t=4249&page=122

От Harkonnen
К Юрий Лямин (12.12.2009 08:43:17)
Дата 12.12.2009 15:40:36

Re: Вот уже...

Вообще-то танки эти уже серийно производятся достаточно давно :-) Сейчас и работы по новому двигателю (поянтно на какой основе) активизировались, понятно за каким двигателем перспектива уже и китайцам.

От PQ
К Юрий Лямин (12.12.2009 08:43:17)
Дата 12.12.2009 15:32:55

Т-90 на обложке перуанского журнала

http://i162.photobucket.com/albums/t264/Cesar_del_Peru/portada_edicion6_pds.jpg



От PQ
К PQ (12.12.2009 15:32:55)
Дата 12.12.2009 15:39:08

Кстати перуанская армия уже использует китайскую технику


[388K]



Обратите внимание на трехоску. Это кажется китайский «Дунфын» EQ240.

От PQ
К PQ (10.12.2009 13:32:00)
Дата 11.12.2009 12:10:05

Там глюк на сайте был

Вот правильная ссылка:
http://info-rm.com/2009/12/10/tankovaja-bitva-v-strane-lam.html

От Harkonnen
К PQ (10.12.2009 13:32:00)
Дата 10.12.2009 17:23:10

статья - хлам (+)

Названия конечно просто феерические в стиле "маньяк жарил и ел печень" Сама статья - устаревшие данные и байки, уже заявлено о решении закупить ВТ-1А начальством Перу, очередной бред про "супер" ходовую Т-72 (эти мифы уже опровергнуты фактами -
http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm) и "ненадежные" двигатели 6ТД-2, странно, что не написали, что башни раскалываются после первого попадания а стволы взрывабтся после 5 выстрелов :-))) Про замену двигателя (более суток) - полная ерунда, это замена в-92 занимает сутки, видати напутали (рекомендую почитать хть в интернете отзывы эксплуатировавших этот двигатель). А так же типичные для этого сайта ссылки на неизвестных конструкторов. Коментировать еще много, но сама эта статейка не заслуживает даже критики.
А подноготная этой агитки простая. приведу слова директора НИИД Николая Троицкого "С распадом Советского Союза предприятие, выпускающее современные мощные танковые дизели 6ТД, осталось в так называемом ближнем зарубежье" ( http://engine.aviaport.ru/issues/04/page04.html )
Сейчас РФ остались с модификацией двигателя В-2 разработанного в 30-е годы в Харькове, новые двигатели все разрабатывают - а итог как у "булавы". Эти движки горят даже на военных выставках в Тагиле и на военных парадах в Москве. Сама суть этой писанины на сайте инфо-рм - бессильная зависть по поводу чужих успехов, сейчас дизели серии 6ТД ( http://andrei-bt.livejournal.com/7277.html ) успешно экспортируются в зарубежные страны, пакистан и китай, где сейчас ведутся работы по его производству. Китайцы не удовлетворены немецкими дизелями (об этом заявлял в интервью конструктор китайского танка "99"), а свои клоны В-2 у них то же есть. Перспектива за 6ТД.

От PQ
К Harkonnen (10.12.2009 17:23:10)
Дата 10.12.2009 18:26:01

Re: статья -...

Ты как-то выборочно статьи читаешь:

Совместными усилиями Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Минобороны РФ, КБ, НИИ и предприятий отрасли созданы форсированные модификации двигателя - дизели В-92 и КД-34 мощностью 1000 л.с. Этими двигателями оснащается принятый на вооружение в 1992 г. новый танк Т-90С с заметно улучшенной подвижностью.
Министерство обороны Индии высказалось за покупку 250...300 российских танков Т-90С, но потребовало подтвердить их работоспособность в климатических условиях своей страны. В качестве испытательного полигона была выбрана пустыня Тар в предгорьях Гималаев. Контрольным испытаниям пробегом протяженностью 2000 км в условиях высокогорной пустыни при температуре окружающего воздуха +50 °С (в ряде случаев она повышалась до +57 °С) были подвергнуты три двигателя В-92. В июле 1999 г. испытания были успешно завершены.
http://engine.aviaport.ru/issues/04/page04.html


От Harkonnen
К PQ (10.12.2009 18:26:01)
Дата 10.12.2009 18:52:49

Re: статья -...

Смое главное для данной темы было им сказанно в начале статьи - сейчас сидят с В-2 и его модификациями, а вот в ближнем зарубежье мощный и современный дизель, и те же заветные 1800 л.с. которые там жаждут создать на нем уже достигнуты. Пока что просто необходимости в этом нет.

От fenix~mou
К Harkonnen (10.12.2009 18:52:49)
Дата 10.12.2009 21:10:20

Re: статья -...

>Смое главное для данной темы было им сказанно в начале статьи - сейчас сидят с В-2 и его модификациями, а вот в ближнем зарубежье мощный и современный дизель, и те же заветные 1800 л.с. которые там жаждут создать на нем уже достигнуты. Пока что просто необходимости в этом нет.

Самое паскудное - в плане ходовой части сидят с модификацией всё того же колеса, придуманного где-то тысячи 4 лет назад.
Что конечно же показывает крайнюю отсталось отечественного танкостроения.
Особенно! - по сравнению с украинским танкопромом базирующимся на опыте древних укров.

От Gur Khan
К Harkonnen (10.12.2009 17:23:10)
Дата 10.12.2009 18:16:34

Re: статья -...

>Названия конечно просто феерические в стиле "маньяк жарил и ел печень"
Спасибо! Я люблю яркие названия и рад что оно с играло свою роль. :)

>Сама статья - устаревшие данные и байки, уже заявлено о решении закупить ВТ-1А начальством Перу,

Ну не совсем устаревшие... Про РТ-91Р заготовочку я делал еще в августе, а тут специально чтоб Вас барон позудить прилепил все остальное. К стати, не напомните кем, когда и где принято окончательное решение о закупке "китайца"? Помниться да же в Вашем блоге в ЖЖ об этом ничего не было сказано - эт раз, а два - в моей статье и не утверждается обратного... читайте внимательно.

>очередной бред про "супер" ходовую Т-72 (эти мифы уже опровергнуты фактами -
http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm)

Ага, опровергнут - после прочтения этих "фактов" сразу несколько весьма уважаемых еще в советском ВПК человека взялись за перо, дабы Вашу клевету опровергнуть - читайте жирнал "Техника и вооружение" где-то после нового года.

>странно, что не написали, что башни раскалываются после первого попадания а стволы взрывабтся после 5 выстрелов

А что в самом деле раскалываются и взрываются? Спасибо - просветили, а то "мужики-то не знали..."

>Про замену двигателя (более суток) - полная ерунда,

А вот тут стоп! Шутки шутками, но приведите подтверждение обратного. Я пока докажу свои слова проиллюстрировав их страницей из книги изданной в Украине вполне авторитетным издательством Defense Express при поддержке таких украинских организаций как Укринмаш, ХКБМ и Спецтехноэкспорт. Книжка называется "Танки.Огонь "Оплота", мощь "Ятагана", броня "Булата". Вот ссылочка на нее в И-нете: http://www.defense-ua.com/rus/news/?id=29956 В окончании этой книги превозносятся благодарности в том числе сайту "Сталь и огонь" - не Ваш ли этот сайтец, господин Барон? Ну дык вот, там на стр.29... смотрите в общем сами:


или
http://s49.radikal.ru/i124/0912/98/d2987ba0e029.jpg


До кучи, прошу объяснить, почему заводская бригада отказалась производить показательный демонтаж двигателя 6ТД на тендере в Греции.

>это замена в-92 занимает сутки, видати напутали (рекомендую почитать хть в интернете отзывы эксплуатировавших этот двигатель).

Ну все же сутки - это не двое! ;) Хотя с чего Вы это взяли? Показательный демонтаж В-92С2 был осуществлен по просьбе представителей Саудовской Аравии за 3,5 часа. Хронометраж вели сами саудиты. Перед этим они заявили что В-92С2 является "неизвлекаемым" - видно Вас начитались и были искренне удивлены увиденным. После данной демонстрации все вопросы по поводу российского движка у арабов отпали. Обратная установка заняла чуть больше времени, но это уже никого не интересовало... а Вы: сутки-сутки! Да, ссылочки пожалуйста в студию на "отзывы эксплуатировавших этот двигатель" и документы подтверждающие их квалификацию.

> А так же типичные для этого сайта ссылки на неизвестных конструкторов.

О! Конструктор очень известный. Просто "не названный", но на это есть свои причины.

> Коментировать еще много, но сама эта статейка не заслуживает даже критики.

Спасибо за отсутствие критики!

>А подноготная этой агитки простая.
Ошибаетесь! Все еще проще! Просто лично Вас, Барон, уколоть захотелось... :D :D :D
И я рад что Вы на это попались!

От Harkonnen
К Gur Khan (10.12.2009 18:16:34)
Дата 11.12.2009 01:33:22

3.5 часа и 15 минут (+)

>>Хотя с чего Вы это взяли? Показательный демонтаж В-92С2 был осуществлен по просьбе представителей Саудовской Аравии за 3,5 часа.

Круто! Но вот сравни не показательный ДЕМОНТАЖ 5ТДФ -

[44K]


вот значит 3.5 часа и 15 минут :-) Кстати, автор источника чт оя привел (С. Суворов) тоже часто публикуется на том же сайте что и ты, полюбопытсвуй.

От Gur Khan
К Harkonnen (11.12.2009 01:33:22)
Дата 11.12.2009 12:20:11

Re: 3.5 часа...

>вот значит 3.5 часа и 15 минут :-) Кстати, автор источника чт оя привел (С. Суворов) тоже часто публикуется на том же сайте что и ты, полюбопытсвуй.

:) Высокохудожественный свист - это во первых, а во вторых, выше ты сам настаивал на указании времени полного цикла замены двигателя. Так сколько Суворову потребовалось чтоб заменить движок? Напимер, на спор я лично могу выдернуть хоть В-2, хоть В-92 за 5 сек... дайте только ВВ побольше!

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 12:20:11)
Дата 11.12.2009 12:57:52

Re: 3.5 часа...


>:) Высокохудожественный свист - это во первых, а во вторых, выше ты сам настаивал на указании времени полного цикла замены двигателя. Так сколько Суворову потребовалось чтоб заменить движок? Напимер, на спор я лично могу выдернуть хоть В-2, хоть В-92 за 5 сек... дайте только ВВ побольше!

Автор этот часто дает интервью сайту на котором и ты опубликовал свой креатив. Что тебе мешает у нег оспросить, или Виталия попроси. Что же ты так печатному слову уважаемого автора не доверяешь?

От Gur Khan
К Harkonnen (11.12.2009 12:57:52)
Дата 11.12.2009 13:38:09

Re: 3.5 часа...

>Автор этот часто дает интервью сайту на котором и ты опубликовал свой креатив. Что тебе мешает у нег оспросить, или Виталия попроси. Что же ты так печатному слову уважаемого автора не доверяешь?

Ну я же сказал что это "высокохудожественный свист" из разряда баек. Я прекрасно помню как он себя в одной публикации представил: "будущий генерал РА" - не слабые амбиции у мужика были! А Виталик спросит - не проблема.

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 13:38:09)
Дата 11.12.2009 17:33:15

Re: 3.5 часа...

>Ну я же сказал что это "высокохудожественный свист" из разряда баек. Я прекрасно помню как он себя в одной публикации представил: "будущий генерал РА" - не слабые амбиции у мужика были! А Виталик спросит - не проблема.

Ну вот и не обсуждай человека без его присутвия, источник на бумаге получил, не даволен - твое личное дело :-) А будет он генералом или нет - так посмотрим))) Спросит - сообщи.

От Gur Khan
К Harkonnen (11.12.2009 17:33:15)
Дата 11.12.2009 18:47:14

:) ужо не будет! (-)


От Harkonnen
К Gur Khan (10.12.2009 18:16:34)
Дата 10.12.2009 18:50:04

Re: статья -...

>Спасибо! Я люблю яркие названия и рад что оно с играло свою роль. :)

Но недостаточно кровожадно :-)

>Ну не совсем устаревшие... Про РТ-91Р заготовочку я делал еще в августе, а тут специально чтоб Вас барон позудить прилепил все остальное.

Рад, что ради меня ты такие креативы пишешь :-) Но в "статье" огонька не хватает )))


К стати, не напомните кем, когда и где принято окончательное решение о закупке "китайца"? Помниться да же в Вашем блоге в ЖЖ об этом ничего не было сказано - эт раз, а два - в моей статье и не утверждается обратного... читайте внимательно.

О решении про закупке "китайца" заявил вчера министр обороны страны по каналу America Noticias.

>Ага, опровергнут - после прочтения этих "фактов" сразу несколько весьма уважаемых еще в советском ВПК человека взялись за перо, дабы Вашу клевету опровергнуть - читайте журнал "Техника и вооружение" где-то после нового года.

Опять же, рад ,что эти "уважаемые в ВПК" люди уделяют мне столько внимания :-) Видать нет дыма без огня, да и опровергать им придется не меня, а задокументированные факты испытаний.
А вот клевету деятелей писавших лживые пасквили против отечественного танкостроения я уже опровергнул, но это пока только ходовая, еще есть про что говорить )))

>А что в самом деле раскалываются и взрываются? Спасибо - просветили, а то "мужики-то не знали..."

нет, не в самом деле, это просто любят писать в российских СМИ при этом используя мариупольскую сталь в своем танчике :-)


>А вот тут стоп! Шутки шутками, но приведите подтверждение обратного.

Можешь вспомнить мнения эксплуатировавших этот двигатель, на ГСПО писал interest68 - "в ремонте простой – почти все сверху, снизу тоже через лючки удобно добраться до всех агрегатов. Замена двигателя делается быстро и несложно – центровать его не надо".

Теперь читай внимательно: "2,5 суток - это откуда? Первый раз мы поменяли двигатель - за один рабочий день то есть 8 часов, при этом у нас не было ни опыта, ни литературы. Это может подтвердить любой танкист менявший двигателе на Т-80УД или Т-64".
Все эти байки уже разбирали. Еще вопросы есть?


>Я пока докажу свои слова проиллюстрировав их страницей из книги изданной в Украине вполне авторитетным издательством Defense Express при поддержке таких украинских организаций как Укринмаш, ХКБМ и Спецтехноэкспорт. Книжка называется "Танки.Огонь "Оплота", мощь "Ятагана", броня "Булата".

Эту книжка чисто переписка моей статьи "Бронетехника Украины: итоги, потенциал, перспективы…". Но видать они что-то накомпилировали там лишнего для отличий :-)

>Вот ссылочка на нее в И-нете:
http://www.defense-ua.com/rus/news/?id=29956 В окончании этой книги превозносятся благодарности в том числе сайту "Сталь и огонь" - не Ваш ли этот сайтец, господин Барон? Ну дык вот, там на стр.29... смотрите в общем сами:

См. выше.

>До кучи, прошу объяснить, почему заводская бригада отказалась производить показательный демонтаж двигателя 6ТД на тендере в Греции.

русские народные байки из серии "разрывающихся после 5 выстрелов стволов".


>Ну все же сутки - это не двое! ;) Хотя с чего Вы это взяли?

В-92 заменяется как и любой В-2, очень долго и сложно. 6ТД по сравнению с ним - "небо и земля".

>Показательный демонтаж В-92С2 был осуществлен по просьбе представителей Саудовской Аравии за 3,5 часа.

Что, даже без пальмы обошлись :-)

>О! Конструктор очень известный. Просто "не названный", но на это есть свои причины.

У меня есть такие же вещи от известных конструкторов которых я могу назвать.

В общем на фоне очередного успеха украинских дизелей 6ТД видать "известные конструкторы" активизировались, ждем статей )))

>Спасибо за отсутствие критики!

Спасибо говорят за критику вообще-то )))

>Ошибаетесь! Все еще проще! Просто лично Вас, Барон, уколоть захотелось... :D :D :D

Я думаю что причина иная, а тем "известным в ВПК конструкторам" то же меня заприкалывать захотелось?

>И я рад что Вы на это попались!

И я тебя рад вновь слышать, кстати неплохая у тебя вышла про Т-72 в Тив.



От Gur Khan
К Harkonnen (10.12.2009 18:50:04)
Дата 10.12.2009 23:31:33

копеечка...

>О решении про закупке "китайца" заявил вчера министр обороны страны по каналу America Noticias.
"Министр обороны Перу Рафаэль Рэй (Rafael Rey) во вторник в интервью Associated Press заявил, что страна близка к тому, чтобы заключить контракт на закупку китайских танков MBT-2000. Китайский танк проходит испытания в Перу, но глава военного ведомства выразил пожелание, чтобы машина была «лучше оснащена»".
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/397/
Решение и "близка к тому" - все же разные вещи!

"Перуанская газета La Republica сообщила, что количество закупаемых танков может варьироваться от 80 до 120 машин. Перу провел сравнительные испытания китайских, немецких, российских, украинских и польских танков". 120 машин - 120 движков + Nное кол-во на з/ч, замену и в ремкомплект - прям выдающееся достижение!

ЗЫ: интересно, а что значит фраза"чтобы машина была «лучше оснащена»"? Возможная интерпретация: "поставте более надежный дизель" .... :)

От Harkonnen
К Gur Khan (10.12.2009 23:31:33)
Дата 10.12.2009 23:58:14

Re: копеечка...


>ЗЫ: интересно, а что значит фраза"чтобы машина была «лучше оснащена»"? Возможная интерпретация: "поставте более надежный дизель" .... :)

Нет, речь о КОЭП там и прочих наворотах, а лучше двигателя пока что нет.
Это же не В-2 или 2В которые горят прям на парадах и на выставках )))

[34K]



От Gur Khan
К Harkonnen (10.12.2009 23:58:14)
Дата 11.12.2009 11:04:33

Re: копеечка...

>Нет, речь о КОЭП там и прочих наворотах, а лучше двигателя пока что нет.
Стремление к совершенству - бесконечно! Удачи!

>Это же не В-2 или 2В которые горят прям на парадах и на выставках )))
Это не проблема двигателя, а шибки в эксплуатации. Случайное включение ТДА, разъединение топливопровода в следствии недосмотра техников и т.п.


От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 11:04:33)
Дата 11.12.2009 12:22:13

Re: копеечка...

>Это не проблема двигателя, а шибки в эксплуатации. Случайное включение ТДА, разъединение топливопровода в следствии недосмотра техников и т.п.

Что-то часто ч ним такие ошибки :-)

От Gur Khan
К Harkonnen (11.12.2009 12:22:13)
Дата 11.12.2009 12:32:57

Re: копеечка...

>Что-то часто ч ним такие ошибки :-)
Я знаю два случая (Т-90 на выставке и БМД на параде). Если ты знаешь больше - приведи свою статистику.

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 12:32:57)
Дата 11.12.2009 12:39:42

Re: копеечка...

>>Что-то часто ч ним такие ошибки :-)
>Я знаю два случая (Т-90 на выставке и БМД на параде). Если ты знаешь больше - приведи свою статистику.

Так что же этот за двигатель такой с которым на шоу и на параде опытные танкисты постоянно ошибаются, конечно на них проще свалить )

От Василий Фофанов
К Harkonnen (11.12.2009 12:39:42)
Дата 11.12.2009 13:36:54

Re: копеечка...

>Так что же этот за двигатель такой с которым на шоу и на параде опытные танкисты постоянно ошибаются, конечно на них проще свалить )

И это говорит человек, который проблемы с 5ТДФ в Группах Войск сваливает на кривые руки пользователей *замечательного* дизеля и не менее замечательной его установки в танк?

Кроме того, если пожар на танке действительно вызван был "разъединением топливопровода вследствие недосмотра техников" - не пояснишь ли подробнее, какие специальные меры приняты в конструкции двигателя 6ТД для противодействия последствиям такой ошибки эксплуатации?

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Harkonnen
К Василий Фофанов (11.12.2009 13:36:54)
Дата 11.12.2009 17:29:45

Re: копеечка...


>И это говорит человек, который проблемы с 5ТДФ в Группах Войск сваливает на кривые руки пользователей *замечательного* дизеля и не менее замечательной его установки в танк?

Так кто отрицает, что 5тдф требовал большей квалификации в работе с ним, но вот обслуживании он был намного проще. Ты ведь читаешь ГСПО, неужели не заметил отзывов людей которые этот двигатель много лет эксплуатировали, как и движки серии в-2.

>Кроме того, если пожар на танке действительно вызван был "разъединением топливопровода вследствие недосмотра техников" - не пояснишь ли подробнее, какие специальные меры приняты в конструкции двигателя 6ТД для противодействия последствиям такой ошибки эксплуатации?

Во первых стоит все же выяснить, точно ли это именно та причина которая вызыала эти пожары.

От Василий Фофанов
К Harkonnen (11.12.2009 17:29:45)
Дата 11.12.2009 17:41:31

Re: копеечка...

>Так кто отрицает, что 5тдф требовал большей квалификации в работе с ним, но вот обслуживании он был намного проще. Ты ведь читаешь ГСПО, неужели не заметил отзывов людей которые этот двигатель много лет эксплуатировали, как и движки серии в-2.

Заметил конечно! Но заметил и прямо противоположные отзывы. Вести счет "по очкам" мне по причине отсутствия собственного опыта затруднительно, но явно и та и другая сторона может "случаев из жизни" привести довольно немало.

>Во первых стоит все же выяснить, точно ли это именно та причина которая вызыала эти пожары.

Конечно стоит! Но ты же приговор вынес не выясняя? Несмотря на то что в танке вобщем многое что может гореть, и от множества причин...

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Harkonnen
К Василий Фофанов (11.12.2009 17:41:31)
Дата 11.12.2009 18:39:24

Re: копеечка...


>Заметил конечно! Но заметил и прямо противоположные отзывы. Вести счет "по очкам" мне по причине отсутствия собственного опыта затруднительно, но явно и та и другая сторона может "случаев из жизни" привести довольно немало.


Если заметил, то какие данные по замене 6тд(5тд) и В-2(84 и пр.) ты видел?

От Gur Khan
К Harkonnen (11.12.2009 18:39:24)
Дата 11.12.2009 18:53:31

Re: копеечка...

>Если заметил, то какие данные по замене 6тд(5тд) и В-2(84 и пр.) ты видел?
Ты пожалуйста не передергивай! Речь о МТО с В-92С2, а не про В-2 или В-84 - по сравнению с МТО В-84 у МТО В-92 трудоемкость операции в результате проведения комплекса мероприятий снижена в 3 (!) раза.

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 18:53:31)
Дата 11.12.2009 18:59:18

Re: копеечка...

>Ты пожалуйста не передергивай! Речь о МТО с В-92С2, а не про В-2 или В-84 - по сравнению с МТО В-84 у МТО В-92 трудоемкость операции в результате проведения комплекса мероприятий снижена в 3 (!) раза.

Ага, ага ))) А также огнепорные контейнеры и защитные экраны АЗ :-) так ты скжешь сколько времени этот в-92 центровать и монтировать?

От Gur Khan
К Harkonnen (11.12.2009 18:59:18)
Дата 11.12.2009 19:05:14

Re: копеечка...

>Ага, ага ))) А также огнепорные контейнеры и защитные экраны АЗ :-) так ты скжешь сколько времени этот в-92 центровать и монтировать?

3,5 часа демонтаж, 5 часов на монтаж, центровку и проч. Всего операция 8,5 часов - это еще раз, для ... особоодаренных!

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 19:05:14)
Дата 11.12.2009 19:42:34

Re: копеечка...


>3,5 часа демонтаж, 5 часов на монтаж, центровку и проч. Всего операция 8,5 часов - это еще раз, для ... особоодаренных!

Это выполнено показательным образом специалистами КБ и завода для шоу инозаказчику ))) В реальности это указанный мной срок.

От Gur Khan
К Harkonnen (11.12.2009 19:42:34)
Дата 12.12.2009 09:43:45

Re: копеечка...

>Это выполнено показательным образом специалистами КБ и завода для шоу инозаказчику ))) В реальности это указанный мной срок.
В Греции у вас то же были специалисты КБ и завода. Если по твоим словам "любой без документации и в первый раз" выполняет переустановку 6ТД за 8 часов, то почему ваша ЗАВОДСКАЯ бригада отказалась это делать вообще? Ну выполнили бы операцию как мастера не за 8, а за 5-6 часов и было бы все тип-топ - слово бы никто не сказал... Отчего мы демонстрируем и не боимся это делать за 8,5 часов, а у вас вдруг такая стеснительность? И еще вопрос - Украине как-то удача улыбнулась - заключили вы контракт на модернизацию Т-72 для Алжира. В рамках этого контракта сдали заказчику 25 машин. А после Алжирцы попросту отказались от ваших услуг и побежали в Россию? Не ответишь на это нескромный вопросик?

От Harkonnen
К Gur Khan (12.12.2009 09:43:45)
Дата 12.12.2009 15:38:36

Re: копеечка...

>А после Алжирцы попросту отказались от ваших услуг и побежали в Россию? Не ответишь на это нескромный вопросик?

Конечно побежали! Россия машины дарит, а украина - продает. При чем россия подарила Алжиру миллиарды народных денег списав долги, вот так вот контракты получают.

От Gur Khan
К Harkonnen (11.12.2009 12:39:42)
Дата 11.12.2009 13:35:43

Re: копеечка...

>Так что же этот за двигатель такой с которым на шоу и на параде опытные танкисты постоянно ошибаются, конечно на них проще свалить )
Ты произнес слово "постоянно" - докажи это! Дай статистику! Один раз как известно, не...

От Gur Khan
К Harkonnen (10.12.2009 18:50:04)
Дата 10.12.2009 19:14:27

Re: статья -...

>О решении про закупке "китайца" заявил вчера министр обороны страны по каналу America Noticias.
Спасибо! Вчера в 02:00 (или это уже сегодня было?) по местному уральскому я только этот опус сочинял...


>нет, не в самом деле, это просто любят писать в российских СМИ при этом используя мариупольскую сталь в своем танчике :-)

Эт в котором? Просвети, плиз! Ужо ль мы в Мариуполе броню начали закупать???



>Эту книжка чисто переписка моей статьи "Бронетехника Украины: итоги, потенциал, перспективы…". Но видать они что-то накомпилировали там лишнего для отличий :-)

5 баллов!


>В-92 заменяется как и любой В-2, очень долго и сложно.

Бездоказательно - это раз, а два по МТО с В-92С2 проведены мероприятия для уменьшения времени на его монтаж-демонтаж. В той же моей статье в "Тив" которую ты хвалишь это указано. Такась В-92 все же не В-2...

>Что, даже без пальмы обошлись :-)

Пустыня, блин, и ни одного оазиса рядом! Че делать? Поймали пару верблюдов, поставили один на другого, к шее верхнего застропили двигун... так и выдернули!

>У меня есть такие же вещи от известных конструкторов которых я могу назвать.

Помниться как я тебя ни просил, ты никогда не называл свои источники... ни разу!

>Я думаю что причина иная, а тем "известным в ВПК конструкторам" то же меня заприкалывать захотелось?

Да нет, эт моя личная инициатива, не превозноси себя!

>И я тебя рад вновь слышать, кстати неплохая у тебя вышла про Т-72 в Тив.

Еще раз спасибо. Работаю над продолжением...


От Harkonnen
К Gur Khan (10.12.2009 19:14:27)
Дата 10.12.2009 19:27:44

Re: статья -...

>Спасибо! Вчера в 02:00 (или это уже сегодня было?) по местному уральскому я только этот опус сочинял...

не нужно на ночь глядя сочинять подобные опусы :-) С утра мудренее.

>Эт в котором? Просвети, плиз! Ужо ль мы в Мариуполе броню начали закупать???

В Т-90.

>Бездоказательно - это раз, а два по МТО с В-92С2 проведены мероприятия для уменьшения времени на его монтаж-демонтаж. В той же моей статье в "Тив" которую ты хвалишь это указано. Такась В-92 все же не В-2...

>Пустыня, блин, и ни одного оазиса рядом! Че делать? Поймали пару верблюдов, поставили один на другого, к шее верхнего застропили двигун... так и выдернули!

Что и центровка двигателя уже отменена ? А то верблюд зверюка мощная, вырвать дизель может за несколько часов, в индии вообще на слонах и с пальмам меняют выдирают за часок - другой? Но вот вопрос то был про ЗАМЕНА двигателя, т.е. монаж - демонтаж. Расскажешь?

>Помниться как я тебя ни просил, ты никогда не называл свои источники... ни разу!

Источниками? Я источники вообще-то указываю, а имена я называл. ничего особо интересного :-)

>Да нет, эт моя личная инициатива, не превозноси себя!

Т.е. критикой статьи будут заниматься указанные тобой два известных деятеля ВПК по твоей инициативе)))

>Еще раз спасибо. Работаю над продолжением...

Кстати, может про новый танчик напишешь? А то на этом сайтике инфо-рм недавно гневно критиковали "оплот", дескать там большая панорама, может такую и на Т-90-ом новом покритикуешь? Или опять только в аргументах остается защищенность кормы корпуса?

От Gur Khan
К Harkonnen (10.12.2009 19:27:44)
Дата 10.12.2009 20:00:13

Re: статья -...

>не нужно на ночь глядя сочинять подобные опусы :-) С утра мудренее.
С утра работа, а это так... хобби.

>В Т-90.
Да ну! Вот это да! А на каком конкретно? До распада Союза - да, было, а после нашли новых поставшиков. Но опять же ужель рекламированная тобой высокотвердая сталь ЭШП тогда существовала, кажется это уже самостийное изобретение...

>Что и центровка двигателя уже отменена ? Не, не отменена! Мало того, на днях ее аж премьеру показали... идет, мол, ВВП по "секретному" цеху, видит два мужика на машине сидят и чего-то делают. Тут же забрался на танк и говорит: "мужики, а че вы здесь делаете?" - "А мы тут вот двигун ставим, центруем..." - ответили всемогущему работяги... :D:D:D Выдали значит секрет, разболтали...

>Т.е. критикой статьи будут заниматься указанные тобой два известных деятеля ВПК по твоей инициативе)))

А! Ты про это... нет, конечно. Они сами возбудились, а мне вчера просто скучно было, вот и прикололся. Сообщи, когда Россия c Германией 6ТД начнут закупать...


>Кстати, может про новый танчик напишешь? А то на этом сайтике инфо-рм недавно гневно критиковали "оплот", дескать там большая панорама, может такую и на Т-90-ом новом покритикуешь?

Рано про него еще писать, вот пройдет испытания, примется на вооружение - напишем. Прям как ваш "Оплот" - мы ведь тогда "разложили" практически серийную машину, не так ли? А тут у нас сплошная сыромятина. Балуемся, играем, народные денежки тратим... в общем все как обычно - вредительствуем. А что до панорамы - наша все равно компактнее и защищена лучше. Ваша, извини, но уж больно большая!

От Harkonnen
К Gur Khan (10.12.2009 20:00:13)
Дата 10.12.2009 20:10:36

Re: статья -...

>С утра работа, а это так... хобби.

Ты себя не жалеешь )))

>Да ну! Вот это да! А на каком конкретно? До распада Союза - да, было, а после нашли новых поставшиков. Но опять же ужель рекламированная тобой высокотвердая сталь ЭШП тогда существовала, кажется это уже самостийное изобретение...

Да видать для тебя секрет, что ЭШП сталь применялась с 78 го года на т-64 :-) А поставили ее в РФ что на пару "индийских" кантрактов хватит.

>>Что и центровка двигателя уже отменена ? Не, не отменена! Мало того, на днях ее аж премьеру показали... идет, мол, ВВП по "секретному" цеху, видит два мужика на машине сидят и чего-то делают. Тут же забрался на танк и говорит: "мужики, а че вы здесь делаете?" - "А мы тут вот двигун ставим, центруем..." - ответили всемогущему работяги... :D:D:D Выдали значит секрет, разболтали...

Эээ...стоп, вернемся к нашим движкам, как на счет ЗАМЕНЫ ?

>А! Ты про это... нет, конечно. Они сами возбудились, а мне вчера просто скучно было, вот и прикололся.

Пусть лучше "Т-95" разрабюатывают, а не возбуждаются в интернете.

>Сообщи, когда Россия c Германией 6ТД начнут закупать...

давай пока ограничимся китаем и латинской америкой, а также арабскими странами :-)

>Рано про него еще писать, вот пройдет испытания, примется на вооружение - напишем. Прям как ваш "Оплот" - мы ведь тогда "разложили" практически серийную машину, не так ли? А тут у нас сплошная сыромятина. Балуемся, играем, народные денежки тратим... в общем все как обычно - вредительствуем. А что до панорамы - наша все равно компактнее и защищена лучше. Ваша, извини, но уж больно большая!

В плане "мы ведь тогда разложили практически серийную машину@? кто мы и что такое "разложили"? А про панормау, та, что на "оплоте" защищена лучьше, превосходит по ТТХ и компактнее :-)

От Gur Khan
К Harkonnen (10.12.2009 20:10:36)
Дата 10.12.2009 20:48:49

Re: статья -...

>Да видать для тебя секрет, что ЭШП сталь применялась с 78 го года на т-64 :-) А поставили ее в РФ что на пару "индийских" кантрактов хватит.

Художественный свист! "14.09.1992г. совещание на УВЗ. Сообщение: "Азовсталь" прекратил производство спецстали, законсервировал линии. Что будем делать с закладкой изделий 188? Магнитка?" - это из рабочих записей гл.инженера. С тех пор поставщиком спецстали выступает Магнитка. Да ты и сам это хорошо знаешь так как постоянно критикуешь нас за стали средней твердости. В противном случае огласи объем поставок.

От Gur Khan
К Gur Khan (10.12.2009 20:48:49)
Дата 10.12.2009 20:50:59

в догонку...

МАГНИТОГОРСК, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ. 7-8 октября 2005 года делегация ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" во главе с гендиректором Николаем Малых посетила ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат". Гости провели переговоры с руководством ММК, в том числе с гендиректором Геннадием Сеничевым, познакомились с производством меткомбината. Стороны подписали протокол о намерениях: в соответствии с ним ежемесячные поставки металла с Магнитки на УВЗ возрастут почти на 20%. Как сообщает управление информации и общественных связей ММК, "Уралвагонзавод" является для меткомбината стратегическим партнером — продукция для него поставляется в приоритетном порядке. В свою очередь, ММК для УВЗ — генеральный поставщик броневого листа, гнутых профилей, вагонной обшивки и сортового металлопроката для производства вагонов и дорожно-строительной техники. За 9 месяцев 2005 года Магнитогорский меткомбинат отгрузил тагильским вагоностроителям 146 тысяч тонн продукции — почти на 11% больше в сравнении с тем же периодом прошлого года. Всего за последние три года поставки металла на УВЗ увеличились практически в три раза. Объем поставок магнитогорского металлопроката на "Уралвагонзавод" в 2006 году должен составить 222 тысячи тонн.
http://www.rosinvest.com/news/136682/

От Gur Khan
К Gur Khan (10.12.2009 20:50:59)
Дата 10.12.2009 20:54:26

еще догонюсь...

Поставки металла с Украины на УВЗ все же имели место быть в новейшей истории, но только не броневого, а колесного: Николай Малых (УВЗ) не смог договориться с Сергеем Носовым (НТМК). Дата новости: 07.09.04
Генеральный директор нижнетагильского ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» (УВЗ) Николай Малых не смог договориться с генеральным директором ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» (НТМК) Сергеем Носовым о поставках колесных пар на предприятие.По словам Малых, он несколько раз обращался к руководителю металлургического гиганта с просьбой решить этот вопрос. НТМК поставляет лишь незначительную часть продукции на УВЗ и не обеспечивает всех потребностей вагоностроителей. По словам Малых, в последний раз проблема обсуждалась двумя директорами в феврале-марте. На вопрос об увеличении поставок на УВЗ Носов ответил: «Все решает рынок». По словам Малых, в такой ситуации вагоностроителям пришлось заключать длительный договор с украинскими производителями колесных пар для вагонов. Часть колес закупается в российской Выксе. По словам Малых, ранее он рассматривал вопрос об организации собственного производства колес на УВЗ. В этом году УВЗ планирует выпустить около 21 тысячи полувагонов и цистерн, это больше, чем в годы Советского Союза.
http://news.rusmet.ru/news/12960/

От Harkonnen
К Gur Khan (10.12.2009 20:54:26)
Дата 10.12.2009 21:01:34

Re: еще догонюсь...

Ну, в общем тема интересная, спасибо, что поднял, но вот не все в новостях говорится :-)
А как там с остальными вопросами? Замена двигателя? Надеюсь по вопросам эксплуатации (замены) и обслуживания 6тд (5тд) ты уже разабрался.

От Gur Khan
К Harkonnen (10.12.2009 21:01:34)
Дата 10.12.2009 21:13:55

Re: еще догонюсь...

>Ну, в общем тема интересная, спасибо, что поднял, но вот не все в новостях говорится :-)
Ну-ну... тогда ты оказывается всех обманывал, когда писал что на Т-90 сталь средней твердости и она проигрывает той что у вас на Оплоте? По твоим сегоднешним словам выходит что сталь и там и там одна и та же...
>А как там с остальными вопросами? Замена двигателя? Надеюсь по вопросам эксплуатации (замены) и обслуживания 6тд (5тд) ты уже разабрался.
Давно. Замена двигателя В-92С2 в унифицированном МТО занимает 10-11часов (а не сутки как у тебя).
Замена 6ТД на Т-84 - двое суток (уж извени, я не знаю чего там и как с Т-80УД и Т-64, но я привык верить материалам представленным официально производителями, а их я выше продемонстрировал).

От Harkonnen
К Gur Khan (10.12.2009 21:13:55)
Дата 10.12.2009 21:25:13

Re: еще догонюсь...


>Ну-ну... тогда ты оказывается всех обманывал, когда писал что на Т-90 сталь средней твердости и она проигрывает той что у вас на Оплоте?

Ты путаешь стальную основу башни и сталь в пакете наполнителя :-)

>Замена 6ТД на Т-84 - двое суток (уж извени, я не знаю чего там и как с Т-80УД и Т-64, но я привык верить материалам представленным официально производителями, а их я выше продемонстрировал).

Ты не привел материалов "представленных официально производителями@? там частная контора. Замена 6тд выполненая впервые без документации - 8 часов, то же с 92-ым - больше суток. Вот так вот )

От Gur Khan
К Harkonnen (10.12.2009 21:25:13)
Дата 10.12.2009 21:52:28

Re: еще догонюсь...

>Ты путаешь стальную основу башни и сталь в пакете наполнителя :-)
Это не я путаю, а ты запутываешь и напускаешь туману. Про наполнение пакетов речь не шла - разговор был за конструкционную основу. Что в пакетах у Т-90 я не знаю и знать не хочу!

>Ты не привел материалов "представленных официально производителями@? там частная контора.
Да частная контора, но со ссылками на информацию производителя и с его высочайшего одобрения - я перечислял уже организации участвовавшие в создании той книжки. Кроме того, ты е так и не привел причину отказа украинской стороны продемонстрировать замену СУ в Греции.

>Замена 6тд выполненая впервые без документации - 8 часов,
- частное мнение одного единственного человека

>то же с 92-ым - больше суток.
Ты так и не указал кто это "больше суток" мучался, где, и какую имел при этом квалификацию. Еще раз утверждаю - 10-11часов!

От Harkonnen
К Gur Khan (10.12.2009 21:52:28)
Дата 10.12.2009 22:07:47

Re: еще догонюсь...

>Это не я путаю, а ты запутываешь и напускаешь туману. Про наполнение пакетов речь не шла - разговор был за конструкционную основу. Что в пакетах у Т-90 я не знаю и знать не хочу!

Укажи, где я говорил, что речь о сварнйо основе башни?

>Да частная контора, но со ссылками на информацию производителя и с его высочайшего одобрения - я перечислял уже организации участвовавшие в создании той книжки. Кроме того, ты е так и не привел причину отказа украинской стороны продемонстрировать замену СУ в Греции.

Частная контора перепечатавша мою статью и дополненая их личными байками,
ссылок на информацию производителя по замене 6ТД там нет.
Доклад по тендеру в Греции имеет типичную для того времени критику 6ТД, это байки. Ситуация простая, вот факты: . Замена 6тд выполненая впервые без документации - 8 часов, то же с 92-ым - больше суток.
В полане обслуживаняи МТО у в-92 по сравнению с 6ТД прост окаменный век.

>Ты так и не указал кто это "больше суток" мучался, где, и какую имел при этом квалификацию. Еще раз утверждаю - 10-11часов!

Ты приведи ссылку где 10-11 часов. Я конечно понимаю, что есть натренированые спортсмены с верблюдами, но больше интересует сколько это у людей средненго уровня. Данные по 6ТД я уже привел, 8 часов без документации и опыта!

Ты выбрал странную тему для спора, доказывать преимущества по замене дизеля серии В-2 в сравнении с 6ТД! Это разный уровень совершенно. Видать в связи с новыми контрактами на 6ТД активизировалась деятельност в Тагильском КБ? Известные конструкторы бросили работу над Т-95 и новым Т-90 и занялись строчить статейки про ходовую и движки, забавно!
Ждем статей :-)
Я тебе еще больше скажу, 5ТД свое "слово" еще не сказал )))

От Gur Khan
К Harkonnen (10.12.2009 22:07:47)
Дата 10.12.2009 23:00:30

Re: еще догонюсь...

>Укажи, где я говорил, что речь о сварнйо основе башни?
Андрей, при всем уважении,... ты свой сайт иногда хоть читаешь? А то такое ощущение что там затебя кто-то пишет. Вот пожалуйста: "Основа башни Т-90С/А изготовлена из стальной брони средней твердости, которая существенно (на 10-15%) превосходит по противоснарядной стойкости литую броню средней твердости". И ниже "Т-84 (и «Объект 478БЭ»)Защита башни состоит из двух съемных защитных модулей устанваливаемых на сварную основу. Каждый защитный модуль надежно прикреплен к основной броне башни. Преимуществом является повышение защищенности без значительного увеличения массогабаритных показателей за счет выбора закона изменения толщины броневых препятствий и высокоэффективного наполнителя. На наружной поверхности лба башни в пределах курсового угла +35 установлены цельные V–образные блоки динамической защиты. Башня изготовлена из броневой стали повышенной твердости полученной электрошлаковым переплавом (ЭШП). Сталь с ЭШП обеспечивает прирост стойкости в равных конструкциях на 10-15 процентов по сравнению с катаной сталью средней твердости." Взято отсюда:
http://www.btvt.narod.ru/4/armor.htm В обоих случаях речь четко и ясно об конструкционной основе башни, а не наполнителях пакетов. Я удивлен твоему пассажу...


>Частная контора перепечатавша мою статью и дополненая их личными байками,
>ссылок на информацию производителя по замене 6ТД там нет.
Тогда почему таким образом выглядит титульный лист:


http://s45.radikal.ru/i107/0912/cb/ab185d658942.jpg


и зачем авторы выносят благодарности ХКБМ? Нет, я конечно понимаю, что это не Руководство службы, или не Руководство по войсковому ремонту, но я бы сказал, что эта книга, много большее - вполне официальная реклама украинского танкопрома! Я бы понял если бы они в рекламе занизили этот показатель, но там стоит именно двое суток, и Харьков как производитель, и ваши внешнеторговые организации подписываются под этими словами финансируя тираж. Если это не так, то ты дай скан с соответствующими цифрами из вышеупомянутых мной технических документов, а не ссылайся на частное мнение одного единственного человека.
>Доклад по тендеру в Греции имеет типичную для того времени критику 6ТД, это байки. Ситуация простая, вот факты: . Замена 6тд выполненая впервые без документации - 8 часов, то же с 92-ым - больше суток.
Я не спрашиваю что несет этот доклад. Я еще раз прошу тебя назвать причину по которой украинская делегация отказалась демонстрировать замену двигателя, в то время как все остальные участники этого тендера эту демонстрацию произвели.

>Ты приведи ссылку где 10-11 часов. Я конечно понимаю, что есть натренированые спортсмены с верблюдами, но больше интересует сколько это у людей средненго уровня. Данные по 6ТД я уже привел, 8 часов без документации и опыта!
"Натренированные спортсмены с верблюдами" справились с этой операцией за 8,5 часов! См.Книгу Э.Вавилонский, О.Куракса, В.Неволин. «Основной боевой танк России. Откровенный разговор о проблемах танкостроения». Н.Тагил, Издательский дом «Медиа-Принт» 2008г С.87 со ссылкой на Архив УКБТМ - это российская официальная цифра. Учитывая что в ВС РФ верблюдов нет, я даю скидку на отсутствие оных и утверждаю еще раз 10-11 часов. И откуда у тебя цифра "более суток"? Какой безрукий идиот это ляпнул???

>Ты выбрал странную тему для спора, доказывать преимущества по замене дизеля серии В-2 в сравнении с 6ТД! Это разный уровень совершенно. Видать в связи с новыми контрактами на 6ТД активизировалась деятельност в Тагильском КБ? Известные конструкторы бросили работу над Т-95 и новым Т-90 и занялись строчить статейки про ходовую и движки, забавно!

Ну про ходовую с движками статейки ты первый начал строчить в своем ЖЖ - все остальное лишь реакция на эту провокацию. А вот продажа сотни-другой ваших движков нас нисколько не волнует - в то время пока вы движками банчите, мы продаем танки!

>Я тебе еще больше скажу, 5ТД свое "слово" еще не сказал )))
Ну да, ну да... ждем-с с пренепременным нетерпением следующего слова 5ТД.

От объект 925
К Gur Khan (10.12.2009 23:00:30)
Дата 11.12.2009 07:51:10

Ре: еще догонюсь...

>И откуда у тебя цифра "более суток"? Какой безрукий идиот это ляпнул???
++++
может даже я. Была дискуссия я приводил ссылку на немецкую книжку.
Алеxей

От Gur Khan
К объект 925 (11.12.2009 07:51:10)
Дата 11.12.2009 12:31:15

Ре: еще догонюсь...


>Была дискуссия я приводил ссылку на немецкую книжку.

Нифига се... а немцы откель про эксплуатацию В-92 знают???

От объект 925
К Gur Khan (11.12.2009 12:31:15)
Дата 11.12.2009 21:19:44

емнип речь шла о двигателе на Т-72. Могу ошибаться. (-)


От Harkonnen
К Gur Khan (10.12.2009 23:00:30)
Дата 10.12.2009 23:48:34

Re: еще догонюсь...

>>Я удивлен твоему пассажу...

Я вот не пойму, мы обсуждаем статью на моем сайте или то о чем говорим в данной теме?! там речь о том, что по стойкости сварной основы 90-го есть превосходство над литой на 10...15%, у сварной же основы из эшп превосходство на 10...15% над 90-ым с броней средней т-ти.
Я же говорил здесь именно о пакетах.


>Тогда почему таким образом выглядит титульный лист:

т.к. там заказали рекламу :-) Еще спроси почему такие штуки есть Военном параде и "войске украины" про разные фирмы.

>и зачем авторы выносят благодарности ХКБМ?

Ну вот бывает, я им то же выношу благодарность за их машины :-)
Как кстати в музее т-34 прошли празднества?

>Нет, я конечно понимаю, что это не Руководство службы, или не Руководство по войсковому ремонту, но я бы сказал, что эта книга, много большее - вполне официальная реклама украинского танкопрома!

Ну так ты сравни эту "книгу" с моей статьей, там почти слово в слово )))
Но мне та на кой нужна эта реклама танкопрома. Нам с тобой, независимым экспертам нужно вести себя независимо и объективно, не забывай!

>Я бы понял если бы они в рекламе занизили этот показатель, но там стоит именно двое суток, и Харьков как производитель, и ваши внешнеторговые организации подписываются под этими словами финансируя тираж.

Докажи это утверждение, что они финансировали книгу компании дефенс-экспресс.


>Если это не так, то ты дай скан с соответствующими цифрами из вышеупомянутых мной технических документов, а не ссылайся на частное мнение одного единственного человека.

Давай уж ты первый, раз тему начал, можешь про в-84, можешь про в-92, из технических документов.

>Я не спрашиваю что несет этот доклад. Я еще раз прошу тебя назвать причину по которой украинская делегация отказалась демонстрировать замену двигателя, в то время как все остальные участники этого тендера эту демонстрацию произвели.

причина простая, западные моноблоки и ГТД намного быстрее монтаж - демонтаж в сравнении с 6тд. Это факт. Но вот по сравнеию с в-2 (в-92) у 6тд огромные преимущества в обслуживании, в т.ч. монтаж- демонтаж.
смысла там распинаться не было, все равно бы 6тд смонтировали позже 29-го изделия и леопардовской установки. Думаю эт оясно. А то что про пальмы, верблюдов и в-92 - это байки и рекламки, не зря они не указали время монтажа ))) В-92 - это хорошая модернизация харьковского В-2.
Кстати, я вот тут понемножку рассказываю про новинки в области танкостроения (6тд-4, 6тд-5 и пр.) а ты не желаешь нам поведать про новинки барнаульских и челябинских дизелест роителей? А то уж 20 лет ждем )


>"Натренированные спортсмены с верблюдами" справились с этой операцией за 8,5 часов! См.Книгу Э.Вавилонский, О.Куракса, В.Неволин. «Основной боевой танк России. Откровенный разговор о проблемах танкостроения». Н.Тагил, Издательский дом «Медиа-Принт» 2008г С.87 со ссылкой на Архив УКБТМ - это российская официальная цифра.

Я про брехню в этой книге ссылки уже приводил. Повторить? Забавно было читать как они беспордонно врут по абсолютно известным фактам :-)
Но вот вопрос, данные там приведенные и слова Вавилонского - это российская официальная информация?


>Учитывая что в ВС РФ верблюдов нет, я даю скидку на отсутствие оных и утверждаю еще раз 10-11 часов. И откуда у тебя цифра "более суток"? Какой безрукий идиот это ляпнул???

Да, время замены дизелей серии в-2 - более суток. У 5тд/6тд - 6..8 часов.

>Ну про ходовую с движками статейки ты первый начал строчить в своем ЖЖ - все остальное лишь реакция на эту провокацию. А вот продажа сотни-другой ваших движков нас нисколько не волнует - в то время пока вы движками банчите, мы продаем танки!

ЖЖ у меня для заметок, и чтобы я чего не забыл, основная часть его невидимая вообще ))) А за успехи соседей я всегда рад!

>Ну да, ну да... ждем-с с пренепременным нетерпением следующего слова 5ТД.

Да, вот мощность уже побольше в-92 :-)

От Василий Фофанов
К Harkonnen (10.12.2009 23:48:34)
Дата 11.12.2009 13:45:22

Re: еще догонюсь...

>Да, время замены дизелей серии в-2 - более суток.

Кстати - а что, это не зависит никаким образом ни от модели дизеля, ни от модели танка, ни от каких бы то ни было мероприятий по ускорению процесса типа быстроразъемных соединений и т.п.? Именно в формулировке "дизель серии в-2" корректно говорить? Хоть это Т-34 1940 года, хоть это Т-90 2008 года, время замены одно и то же 25 часов?

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Harkonnen
К Василий Фофанов (11.12.2009 13:45:22)
Дата 11.12.2009 17:26:38

Re: еще догонюсь...

>Кстати - а что, это не зависит никаким образом ни от модели дизеля, ни от модели танка, ни от каких бы то ни было мероприятий по ускорению процесса типа быстроразъемных соединений и т.п.? Именно в формулировке "дизель серии в-2" корректно говорить? Хоть это Т-34 1940 года, хоть это Т-90 2008 года, время замены одно и то же 25 часов?

Да, в плане монтажа-демонтажа дизеля ничего там не изменилось.


От Василий Фофанов
К Harkonnen (11.12.2009 17:26:38)
Дата 11.12.2009 17:48:04

Re: еще догонюсь...

>Да, в плане монтажа-демонтажа дизеля ничего там не изменилось.

Во как! Даже тот факт что вначале он располагался продольно, а потом стал поперечно ровным счетом ничего не изменил? С трудом такое представляю честно говоря...

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Harkonnen
К Василий Фофанов (11.12.2009 17:48:04)
Дата 11.12.2009 18:40:47

Re: еще догонюсь...

>Во как! Даже тот факт что вначале он располагался продольно, а потом стал поперечно ровным счетом ничего не изменил? С трудом такое представляю честно говоря...

Подколол :-) Ну ясно же из контекста, что мы не про т-34 говорим, а про послевоенные вещи.

От Василий Фофанов
К Harkonnen (11.12.2009 18:40:47)
Дата 11.12.2009 19:35:11

Re: еще догонюсь...

>Подколол :-) Ну ясно же из контекста, что мы не про т-34 говорим, а про послевоенные вещи.

Ну все равно Андрей, послевоенная вещь Т-55 и послевоенная вещь Т-90А это две большие разницы, если стояла целенаправленно задача снизить на Т-90А время перестановки движка, я не вижу почему не могли быть приняты какие-то меры заметно улучшающие ситуацию. Понятно что догнать "чемодан" или турбину сложно, но значительно снизить трудоемкость вполне могли, почему нет.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Harkonnen
К Василий Фофанов (11.12.2009 19:35:11)
Дата 11.12.2009 19:41:04

Re: еще догонюсь...


>Ну все равно Андрей, послевоенная вещь Т-55 и послевоенная вещь Т-90А это две большие разницы, если стояла целенаправленно задача снизить на Т-90А время перестановки движка, я не вижу почему не могли быть приняты какие-то меры заметно улучшающие ситуацию. Понятно что догнать "чемодан" или турбину сложно, но значительно снизить трудоемкость вполне могли, почему нет.

Там время демонтажа движка как и на Т-72, но вот прикол в том, что там в статье сознательно указали только данные с демонтажем (сравнимые с 5тд\6тд) но не указали по его установке, в чем и есть основная проблема.
Вопрос про "Догнать" актуален, но мы тут спорим о том с Алексеем, что он утверждает что "чемодан" ставится за 24 часа ))) Могли много чего, поставить там защиту АЗ, взрывозащищенные баки, огнеупорные контейнеры, ДЗ нормальную и пр... есть проблемные вопросы и их стоит чесно поднимать.

От Gur Khan
К Harkonnen (10.12.2009 23:48:34)
Дата 11.12.2009 11:00:30

Re: еще догонюсь...

>Я же говорил здесь именно о пакетах.
Значит ты утверждаешь что для пакетов современных Т-90 Россия по сию пору осуществляет поставки высокотвердой стали с Украины?

>т.к. там заказали рекламу :-)
Хорошая реклама про 2 суток...

>Как кстати в музее т-34 прошли празднества?
А это где? И че праздновали??? У музея БТТ УВЗ был недавяче юбилейный праздник - спразднывали хорошо. В январе в "ТиВ" про него большая статья будет.

>Докажи это утверждение, что они финансировали книгу компании дефенс-экспресс.
Ты выше сказал сам "т.к. там заказали рекламу" - реклама подразумевает оплату части тиража.

>Давай уж ты первый, раз тему начал, можешь про в-84, можешь про в-92, из технических документов.
С каких коврижек? Мне достаточно того что в Дефенс Экспресс написано - это ты пытаешься доказать что замена 6ТД происходит за 8 часов - вот и предъяви "печатное слово"!

>причина простая, западные моноблоки и ГТД намного быстрее монтаж - демонтаж в сравнении с 6тд. Это факт. Но вот по сравнеию с в-2 (в-92) у 6тд огромные преимущества в обслуживании, в т.ч. монтаж- демонтаж.

Ну да, все так, только почему на тендерах мы на Т-90 показываем замену двигателя на время, а вы как-то с Т-84 стесняетесь...

>А то что про пальмы, верблюдов и в-92 - это байки и рекламки, не зря они не указали время монтажа ))) 8,5 часа заняла вся операция по замене. Вычитаем 3,5 часа демонтажа и получаем 5 часов на обратный монтаж (он проводился не напрягаясь, т.к. арабов это уже не интересовало по большому счету - они для себя выводы сделали и сейчас обсуждают контракт)

>В-92 - это хорошая модернизация харьковского В-2.

Че ты врешь то?! Дизель вообще немцы придумали! А в основе В-2 лежал американский бензиновый Либерти с немецкой топливной аппаратурой.

>Кстати, я вот тут понемножку рассказываю про новинки в области танкостроения (6тд-4, 6тд-5 и пр.) а ты не желаешь нам поведать про новинки барнаульских и челябинских дизелест роителей?

А что ты про них рассказал? Привел заявленную мощность и все! Больше я про них у тебя ничего не видел. Так я то же марки могу назвать - например БМД-88, БМД-128... мощность оглашалась С.Суворовым на Отваге.

>Я про брехню в этой книге ссылки уже приводил.
В Тагильских книгах брехня, в Киевских - то же брехня (блин вот как же так Дефенс экспресс с тобой не согласовал цифирь.. ай-ай!), Рупор правды у нас один - Андрей Тарасенко! Браво-браво! А расскажи, Андрей, почему даты на сайте ХКБМ и в книге "Дневники Морозова" разняться и да же не разняться, а протеворечат друг другу? И прокомментируй заявление издателя дневников г-на Чернышова о том что "я так хорошо стал понимать Морозова, что стал мыслить как он" и в итоге за морозова дописал 2/3 книги. А ответь, почему в свежеизданной Л.Васильевой книге о Кучеренко, ее автор - Желтов обидно говорит в адрес Тагила, причем ссылаясь на документы, а в тех самых документах написано совершенно обратное! На что рассчитываем? Архивы сейчас относительно доступны для перепроверки!
>Но вот вопрос, данные там приведенные и слова Вавилонского - это российская официальная информация?
В книге 3 (Три) автора и Вавилонский только один из них. Кроме того в конце предложения стоит сноска на источник - этот источник "Архив УКБТМ". Таким образом, 8,5 часа на демонтаж - это официальная цифра!

>Да, время замены дизелей серии в-2 - более суток. У 5тд/6тд - 6..8 часов.
Дык ты так и не доказал это официальными источниками, мало того, они прямо говорят об обратном.

>Да, вот мощность уже побольше в-92 :-)
Открою тайну - на новый танк мы будем ставить ЖРД от РН "Ангара"...

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 11:00:30)
Дата 11.12.2009 12:46:41

Re: еще догонюсь...

>>почему даты на сайте ХКБМ и в книге "Дневники Морозова" разняться и да же не разняться, а протеворечат друг другу?

Ну так скажи про что конкретно речь.

От Gur Khan
К Harkonnen (11.12.2009 12:46:41)
Дата 11.12.2009 13:42:19

Re: еще догонюсь...

>Ну так скажи про что конкретно речь.
об.439 - по данным сайта ХКБМ и их книги он "вовсю бегал", в то время как согласно "Дневников" его еще и на бумаге не было... Однако это уже совсем другая тема. Претензии к моей статье про танки страны лам у тебя еще есть помимо несогласия "с двумя сутками"?

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 13:42:19)
Дата 11.12.2009 17:25:51

Re: еще догонюсь...

>Претензии к моей статье про танки страны лам у тебя еще есть помимо несогласия "с двумя сутками"?

Да там статьи я не наблюдаю, какие могут быть притензии? Это типичный пример "бульварной прессы".

От Gur Khan
К Harkonnen (11.12.2009 17:25:51)
Дата 11.12.2009 19:08:39

Re: еще догонюсь...

>Да там статьи я не наблюдаю, какие могут быть притензии? Это типичный пример "бульварной прессы".
Вот в том жанре и писал, а ля andrei_bt в ЖЖ! Чего ты при этом так возбудился - я не пойму.

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 19:08:39)
Дата 11.12.2009 19:32:36

Re: еще догонюсь...

>Вот в том жанре и писал, а ля andrei_bt в ЖЖ! Чего ты при этом так возбудился - я не пойму.

Ну так что именнно писал? Неужто про ваш БМПТ или про байки в тагильских книгах про танки? Говори по фактам, а то абстрактные обвинения какие-то. Вообще уже я понимаю, что ты соскучился, но давай больше по делу, пятница все же.

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 11:00:30)
Дата 11.12.2009 12:44:42

Re: еще догонюсь...

> и в итоге за морозова дописал 2/3 книги.

Это твои фантазии, что он дописал 2\3 книги. Какие у тебя доказательства, или это просто клевета.

> А ответь, почему в свежеизданной Л.Васильевой книге о Кучеренко, ее автор - Желтов обидно говорит в адрес Тагила, причем ссылаясь на документы, а в тех самых документах написано совершенно обратное! На что рассчитываем? Архивы сейчас относительно доступны для перепроверки!

Еще не читал книгу, если есть документы - опровергай. Да и я как бы не знаком с автором Желтовым.

От Gur Khan
К Harkonnen (11.12.2009 12:44:42)
Дата 11.12.2009 13:39:19

Re: еще догонюсь...

>Это твои фантазии, что он дописал 2\3 книги. Какие у тебя доказательства, или это просто клевета.
Нет, это его личные слова.

>Еще не читал книгу, если есть документы - опровергай.
Этим займется Михаил Павлов как я понял.

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 13:39:19)
Дата 11.12.2009 17:24:44

Re: еще догонюсь...


>Нет, это его личные слова.

Где слова, что он написал 2/3 книги своими словами?

>Этим займется Михаил Павлов как я понял.

Они вроде как бы раньше вместе писали?

От Gur Khan
К Harkonnen (11.12.2009 17:24:44)
Дата 11.12.2009 19:12:18

Re: еще догонюсь...

>Где слова, что он написал 2/3 книги своими словами?
В моей личной переписке.

>Они вроде как бы раньше вместе писали?
С некоторых пор они разошлись во взглядах. Один продолжает писать историю как есть без прикрас, а другой встал на довольствие в СБУ и гонит "косуху"-"желтуху".

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 19:12:18)
Дата 11.12.2009 19:30:04

Re: еще догонюсь...

>В моей личной переписке.

А может и во сне ))) Или ты маленько перпутал, что в текст дневников Морозова добавлено автором еще процентов 40 материалов из архивов ХКБМ по различным заседаниям и пр? Может ты думаешь, что Морозов в своем дненике конспектировал всех участников заседаний доклады, по испытаниям данные и пр.? Сказал бы спасибо за такой уникальнй источник, а ты вечно критикуешь.

>С некоторых пор они разошлись во взглядах. Один продолжает писать историю как есть без прикрас, а другой встал на довольствие в СБУ и гонит "косуху"-"желтуху".

Я скажу может более верно, Желтов как честный человек не стал заниматься переписыванием истории отечественного танкостроения врать и искажать факты за бабки тагила. Не оценивай все деньгами, есть честные люди.

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 11:00:30)
Дата 11.12.2009 12:24:20

Re: еще догонюсь...


>С каких коврижек? Мне достаточно того что в Дефенс Экспресс написано - это ты пытаешься доказать что замена 6ТД происходит за 8 часов - вот и предъяви "печатное слово"!

Вот я тебе и привел печатное слово, демонтаж 5тдф -15 минут, демонтаж в-92 - 3,5 часа.

От sprut
К Harkonnen (11.12.2009 12:24:20)
Дата 11.12.2009 12:33:33

Re: еще догонюсь...

Приветствую


>Вот я тебе и привел печатное слово, демонтаж 5тдф -15 минут, демонтаж в-92 - 3,5 часа.

В-46-6, В-84 сам кидал не раз, 3, 5 часа на демонтаж хорошее время.
Но 5ТДФ за 15 минут - брехня...
С уважением, Sprut

От Harkonnen
К sprut (11.12.2009 12:33:33)
Дата 11.12.2009 12:40:33

Re: еще догонюсь...


>В-46-6, В-84 сам кидал не раз, 3, 5 часа на демонтаж хорошее время.
>Но 5ТДФ за 15 минут - брехня...

Приведите ваши данные по монтаж-демонтаж

От sprut
К Harkonnen (11.12.2009 12:40:33)
Дата 11.12.2009 13:16:06

Re: еще догонюсь...

Приветствую

>>В-46-6, В-84 сам кидал не раз, 3, 5 часа на демонтаж хорошее время.
>>Но 5ТДФ за 15 минут - брехня...
>
>Приведите ваши данные по монтаж-демонтаж

Только опытные...) Первый свой движок на 72-ке менял больше двух суток, не было тогда еще ни опыта, ни знаний. Потом, конечно быстрее. В лучших случаях за световой день (12-15 часов). Ремонтопригодность на Т-72/90 ни какая.( Но и 64-ка, то же не так сильно далеко ушла. За 15 минут можно в лучшем случае развернуть БРЭМ или МТО, и достать ключи из ЗИПа
С уважением, Sprut

От Gur Khan
К Gur Khan (10.12.2009 23:00:30)
Дата 10.12.2009 23:09:48

+5коп.

Андрей, подскажи пожалуйста, а почему собственно в китайской армии нет танков с вашими 6ТД? Почему они только на всякие экспортные варианты их лепят??? На Тип 96 их двигатель..развтие В-2, на Тип-99 немецкий. Что это: все лучшее на продажу и в результате подрыв национальной обороноспособности, или наоборот - боятся у "разбитого корыта" остаться? Почему Украина не выставила на тендер в то же Перу например свои модернизированные Булаты и Т-72 с двухтактником?

От Harkonnen
К Gur Khan (10.12.2009 23:09:48)
Дата 10.12.2009 23:52:41

Re: +5коп.

>Андрей, подскажи пожалуйста, а почему собственно в китайской армии нет танков с вашими 6ТД?

Поживем - увидим :-)

>Почему они только на всякие экспортные варианты их лепят??? На Тип 96 их двигатель..развтие В-2

Ну так да, не забудь сказать, что это "ваши" В-2 :-)

>Что это: все лучшее на продажу и в результате подрыв национальной обороноспособности, или наоборот - боятся у "разбитого корыта" остаться?

Поживем - увидим :-) А то уж с панорамой так критиковал, так критиковал, а вот она такая же на т-90, причем даже зенику пришлось снести :-) Что за разоружение такое?

>Почему Украина не выставила на тендер в то же Перу например свои модернизированные Булаты и Т-72 с двухтактником?

Это вопрос не техники, а политики, не стоит сравнивать китай и украину.

От Booker
К PQ (10.12.2009 13:32:00)
Дата 10.12.2009 14:22:51

Я уж думал, в Тибете началось нипадецки... (-)


От Казанский
К Booker (10.12.2009 14:22:51)
Дата 10.12.2009 14:34:51

В Тибете не ламы а яки.... (-)


От Балтиец
К Казанский (10.12.2009 14:34:51)
Дата 10.12.2009 17:45:19

Re: В Тибете...

Ламы-ламы, да еще какие. Один из них ваще Далай лама.

От Казанский
К Балтиец (10.12.2009 17:45:19)
Дата 10.12.2009 18:30:59

Re: В Тибете...

>Ламы-ламы, да еще какие. Один из них ваще Далай лама.
Вобще то никакого далай ламы в Тибете нет.А про лам-служителей культа я как то запамятовал когда написал :)

От Booker
К Казанский (10.12.2009 14:34:51)
Дата 10.12.2009 15:05:27

И даже, наверное, не ЯКи, а Макдональд Дугласы :)) (-)


От Grozny Vlad
К Казанский (10.12.2009 14:34:51)
Дата 10.12.2009 14:39:22

И КПК определяет кто станет новым панчен-яком;-) (-)