От Gur Khan
К Harkonnen
Дата 10.12.2009 21:52:28
Рубрики Современность; Танки;

Re: еще догонюсь...

>Ты путаешь стальную основу башни и сталь в пакете наполнителя :-)
Это не я путаю, а ты запутываешь и напускаешь туману. Про наполнение пакетов речь не шла - разговор был за конструкционную основу. Что в пакетах у Т-90 я не знаю и знать не хочу!

>Ты не привел материалов "представленных официально производителями@? там частная контора.
Да частная контора, но со ссылками на информацию производителя и с его высочайшего одобрения - я перечислял уже организации участвовавшие в создании той книжки. Кроме того, ты е так и не привел причину отказа украинской стороны продемонстрировать замену СУ в Греции.

>Замена 6тд выполненая впервые без документации - 8 часов,
- частное мнение одного единственного человека

>то же с 92-ым - больше суток.
Ты так и не указал кто это "больше суток" мучался, где, и какую имел при этом квалификацию. Еще раз утверждаю - 10-11часов!

От Harkonnen
К Gur Khan (10.12.2009 21:52:28)
Дата 10.12.2009 22:07:47

Re: еще догонюсь...

>Это не я путаю, а ты запутываешь и напускаешь туману. Про наполнение пакетов речь не шла - разговор был за конструкционную основу. Что в пакетах у Т-90 я не знаю и знать не хочу!

Укажи, где я говорил, что речь о сварнйо основе башни?

>Да частная контора, но со ссылками на информацию производителя и с его высочайшего одобрения - я перечислял уже организации участвовавшие в создании той книжки. Кроме того, ты е так и не привел причину отказа украинской стороны продемонстрировать замену СУ в Греции.

Частная контора перепечатавша мою статью и дополненая их личными байками,
ссылок на информацию производителя по замене 6ТД там нет.
Доклад по тендеру в Греции имеет типичную для того времени критику 6ТД, это байки. Ситуация простая, вот факты: . Замена 6тд выполненая впервые без документации - 8 часов, то же с 92-ым - больше суток.
В полане обслуживаняи МТО у в-92 по сравнению с 6ТД прост окаменный век.

>Ты так и не указал кто это "больше суток" мучался, где, и какую имел при этом квалификацию. Еще раз утверждаю - 10-11часов!

Ты приведи ссылку где 10-11 часов. Я конечно понимаю, что есть натренированые спортсмены с верблюдами, но больше интересует сколько это у людей средненго уровня. Данные по 6ТД я уже привел, 8 часов без документации и опыта!

Ты выбрал странную тему для спора, доказывать преимущества по замене дизеля серии В-2 в сравнении с 6ТД! Это разный уровень совершенно. Видать в связи с новыми контрактами на 6ТД активизировалась деятельност в Тагильском КБ? Известные конструкторы бросили работу над Т-95 и новым Т-90 и занялись строчить статейки про ходовую и движки, забавно!
Ждем статей :-)
Я тебе еще больше скажу, 5ТД свое "слово" еще не сказал )))

От Gur Khan
К Harkonnen (10.12.2009 22:07:47)
Дата 10.12.2009 23:00:30

Re: еще догонюсь...

>Укажи, где я говорил, что речь о сварнйо основе башни?
Андрей, при всем уважении,... ты свой сайт иногда хоть читаешь? А то такое ощущение что там затебя кто-то пишет. Вот пожалуйста: "Основа башни Т-90С/А изготовлена из стальной брони средней твердости, которая существенно (на 10-15%) превосходит по противоснарядной стойкости литую броню средней твердости". И ниже "Т-84 (и «Объект 478БЭ»)Защита башни состоит из двух съемных защитных модулей устанваливаемых на сварную основу. Каждый защитный модуль надежно прикреплен к основной броне башни. Преимуществом является повышение защищенности без значительного увеличения массогабаритных показателей за счет выбора закона изменения толщины броневых препятствий и высокоэффективного наполнителя. На наружной поверхности лба башни в пределах курсового угла +35 установлены цельные V–образные блоки динамической защиты. Башня изготовлена из броневой стали повышенной твердости полученной электрошлаковым переплавом (ЭШП). Сталь с ЭШП обеспечивает прирост стойкости в равных конструкциях на 10-15 процентов по сравнению с катаной сталью средней твердости." Взято отсюда:
http://www.btvt.narod.ru/4/armor.htm В обоих случаях речь четко и ясно об конструкционной основе башни, а не наполнителях пакетов. Я удивлен твоему пассажу...


>Частная контора перепечатавша мою статью и дополненая их личными байками,
>ссылок на информацию производителя по замене 6ТД там нет.
Тогда почему таким образом выглядит титульный лист:


http://s45.radikal.ru/i107/0912/cb/ab185d658942.jpg


и зачем авторы выносят благодарности ХКБМ? Нет, я конечно понимаю, что это не Руководство службы, или не Руководство по войсковому ремонту, но я бы сказал, что эта книга, много большее - вполне официальная реклама украинского танкопрома! Я бы понял если бы они в рекламе занизили этот показатель, но там стоит именно двое суток, и Харьков как производитель, и ваши внешнеторговые организации подписываются под этими словами финансируя тираж. Если это не так, то ты дай скан с соответствующими цифрами из вышеупомянутых мной технических документов, а не ссылайся на частное мнение одного единственного человека.
>Доклад по тендеру в Греции имеет типичную для того времени критику 6ТД, это байки. Ситуация простая, вот факты: . Замена 6тд выполненая впервые без документации - 8 часов, то же с 92-ым - больше суток.
Я не спрашиваю что несет этот доклад. Я еще раз прошу тебя назвать причину по которой украинская делегация отказалась демонстрировать замену двигателя, в то время как все остальные участники этого тендера эту демонстрацию произвели.

>Ты приведи ссылку где 10-11 часов. Я конечно понимаю, что есть натренированые спортсмены с верблюдами, но больше интересует сколько это у людей средненго уровня. Данные по 6ТД я уже привел, 8 часов без документации и опыта!
"Натренированные спортсмены с верблюдами" справились с этой операцией за 8,5 часов! См.Книгу Э.Вавилонский, О.Куракса, В.Неволин. «Основной боевой танк России. Откровенный разговор о проблемах танкостроения». Н.Тагил, Издательский дом «Медиа-Принт» 2008г С.87 со ссылкой на Архив УКБТМ - это российская официальная цифра. Учитывая что в ВС РФ верблюдов нет, я даю скидку на отсутствие оных и утверждаю еще раз 10-11 часов. И откуда у тебя цифра "более суток"? Какой безрукий идиот это ляпнул???

>Ты выбрал странную тему для спора, доказывать преимущества по замене дизеля серии В-2 в сравнении с 6ТД! Это разный уровень совершенно. Видать в связи с новыми контрактами на 6ТД активизировалась деятельност в Тагильском КБ? Известные конструкторы бросили работу над Т-95 и новым Т-90 и занялись строчить статейки про ходовую и движки, забавно!

Ну про ходовую с движками статейки ты первый начал строчить в своем ЖЖ - все остальное лишь реакция на эту провокацию. А вот продажа сотни-другой ваших движков нас нисколько не волнует - в то время пока вы движками банчите, мы продаем танки!

>Я тебе еще больше скажу, 5ТД свое "слово" еще не сказал )))
Ну да, ну да... ждем-с с пренепременным нетерпением следующего слова 5ТД.

От объект 925
К Gur Khan (10.12.2009 23:00:30)
Дата 11.12.2009 07:51:10

Ре: еще догонюсь...

>И откуда у тебя цифра "более суток"? Какой безрукий идиот это ляпнул???
++++
может даже я. Была дискуссия я приводил ссылку на немецкую книжку.
Алеxей

От Gur Khan
К объект 925 (11.12.2009 07:51:10)
Дата 11.12.2009 12:31:15

Ре: еще догонюсь...


>Была дискуссия я приводил ссылку на немецкую книжку.

Нифига се... а немцы откель про эксплуатацию В-92 знают???

От объект 925
К Gur Khan (11.12.2009 12:31:15)
Дата 11.12.2009 21:19:44

емнип речь шла о двигателе на Т-72. Могу ошибаться. (-)


От Harkonnen
К Gur Khan (10.12.2009 23:00:30)
Дата 10.12.2009 23:48:34

Re: еще догонюсь...

>>Я удивлен твоему пассажу...

Я вот не пойму, мы обсуждаем статью на моем сайте или то о чем говорим в данной теме?! там речь о том, что по стойкости сварной основы 90-го есть превосходство над литой на 10...15%, у сварной же основы из эшп превосходство на 10...15% над 90-ым с броней средней т-ти.
Я же говорил здесь именно о пакетах.


>Тогда почему таким образом выглядит титульный лист:

т.к. там заказали рекламу :-) Еще спроси почему такие штуки есть Военном параде и "войске украины" про разные фирмы.

>и зачем авторы выносят благодарности ХКБМ?

Ну вот бывает, я им то же выношу благодарность за их машины :-)
Как кстати в музее т-34 прошли празднества?

>Нет, я конечно понимаю, что это не Руководство службы, или не Руководство по войсковому ремонту, но я бы сказал, что эта книга, много большее - вполне официальная реклама украинского танкопрома!

Ну так ты сравни эту "книгу" с моей статьей, там почти слово в слово )))
Но мне та на кой нужна эта реклама танкопрома. Нам с тобой, независимым экспертам нужно вести себя независимо и объективно, не забывай!

>Я бы понял если бы они в рекламе занизили этот показатель, но там стоит именно двое суток, и Харьков как производитель, и ваши внешнеторговые организации подписываются под этими словами финансируя тираж.

Докажи это утверждение, что они финансировали книгу компании дефенс-экспресс.


>Если это не так, то ты дай скан с соответствующими цифрами из вышеупомянутых мной технических документов, а не ссылайся на частное мнение одного единственного человека.

Давай уж ты первый, раз тему начал, можешь про в-84, можешь про в-92, из технических документов.

>Я не спрашиваю что несет этот доклад. Я еще раз прошу тебя назвать причину по которой украинская делегация отказалась демонстрировать замену двигателя, в то время как все остальные участники этого тендера эту демонстрацию произвели.

причина простая, западные моноблоки и ГТД намного быстрее монтаж - демонтаж в сравнении с 6тд. Это факт. Но вот по сравнеию с в-2 (в-92) у 6тд огромные преимущества в обслуживании, в т.ч. монтаж- демонтаж.
смысла там распинаться не было, все равно бы 6тд смонтировали позже 29-го изделия и леопардовской установки. Думаю эт оясно. А то что про пальмы, верблюдов и в-92 - это байки и рекламки, не зря они не указали время монтажа ))) В-92 - это хорошая модернизация харьковского В-2.
Кстати, я вот тут понемножку рассказываю про новинки в области танкостроения (6тд-4, 6тд-5 и пр.) а ты не желаешь нам поведать про новинки барнаульских и челябинских дизелест роителей? А то уж 20 лет ждем )


>"Натренированные спортсмены с верблюдами" справились с этой операцией за 8,5 часов! См.Книгу Э.Вавилонский, О.Куракса, В.Неволин. «Основной боевой танк России. Откровенный разговор о проблемах танкостроения». Н.Тагил, Издательский дом «Медиа-Принт» 2008г С.87 со ссылкой на Архив УКБТМ - это российская официальная цифра.

Я про брехню в этой книге ссылки уже приводил. Повторить? Забавно было читать как они беспордонно врут по абсолютно известным фактам :-)
Но вот вопрос, данные там приведенные и слова Вавилонского - это российская официальная информация?


>Учитывая что в ВС РФ верблюдов нет, я даю скидку на отсутствие оных и утверждаю еще раз 10-11 часов. И откуда у тебя цифра "более суток"? Какой безрукий идиот это ляпнул???

Да, время замены дизелей серии в-2 - более суток. У 5тд/6тд - 6..8 часов.

>Ну про ходовую с движками статейки ты первый начал строчить в своем ЖЖ - все остальное лишь реакция на эту провокацию. А вот продажа сотни-другой ваших движков нас нисколько не волнует - в то время пока вы движками банчите, мы продаем танки!

ЖЖ у меня для заметок, и чтобы я чего не забыл, основная часть его невидимая вообще ))) А за успехи соседей я всегда рад!

>Ну да, ну да... ждем-с с пренепременным нетерпением следующего слова 5ТД.

Да, вот мощность уже побольше в-92 :-)

От Василий Фофанов
К Harkonnen (10.12.2009 23:48:34)
Дата 11.12.2009 13:45:22

Re: еще догонюсь...

>Да, время замены дизелей серии в-2 - более суток.

Кстати - а что, это не зависит никаким образом ни от модели дизеля, ни от модели танка, ни от каких бы то ни было мероприятий по ускорению процесса типа быстроразъемных соединений и т.п.? Именно в формулировке "дизель серии в-2" корректно говорить? Хоть это Т-34 1940 года, хоть это Т-90 2008 года, время замены одно и то же 25 часов?

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Harkonnen
К Василий Фофанов (11.12.2009 13:45:22)
Дата 11.12.2009 17:26:38

Re: еще догонюсь...

>Кстати - а что, это не зависит никаким образом ни от модели дизеля, ни от модели танка, ни от каких бы то ни было мероприятий по ускорению процесса типа быстроразъемных соединений и т.п.? Именно в формулировке "дизель серии в-2" корректно говорить? Хоть это Т-34 1940 года, хоть это Т-90 2008 года, время замены одно и то же 25 часов?

Да, в плане монтажа-демонтажа дизеля ничего там не изменилось.


От Василий Фофанов
К Harkonnen (11.12.2009 17:26:38)
Дата 11.12.2009 17:48:04

Re: еще догонюсь...

>Да, в плане монтажа-демонтажа дизеля ничего там не изменилось.

Во как! Даже тот факт что вначале он располагался продольно, а потом стал поперечно ровным счетом ничего не изменил? С трудом такое представляю честно говоря...

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Harkonnen
К Василий Фофанов (11.12.2009 17:48:04)
Дата 11.12.2009 18:40:47

Re: еще догонюсь...

>Во как! Даже тот факт что вначале он располагался продольно, а потом стал поперечно ровным счетом ничего не изменил? С трудом такое представляю честно говоря...

Подколол :-) Ну ясно же из контекста, что мы не про т-34 говорим, а про послевоенные вещи.

От Василий Фофанов
К Harkonnen (11.12.2009 18:40:47)
Дата 11.12.2009 19:35:11

Re: еще догонюсь...

>Подколол :-) Ну ясно же из контекста, что мы не про т-34 говорим, а про послевоенные вещи.

Ну все равно Андрей, послевоенная вещь Т-55 и послевоенная вещь Т-90А это две большие разницы, если стояла целенаправленно задача снизить на Т-90А время перестановки движка, я не вижу почему не могли быть приняты какие-то меры заметно улучшающие ситуацию. Понятно что догнать "чемодан" или турбину сложно, но значительно снизить трудоемкость вполне могли, почему нет.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Harkonnen
К Василий Фофанов (11.12.2009 19:35:11)
Дата 11.12.2009 19:41:04

Re: еще догонюсь...


>Ну все равно Андрей, послевоенная вещь Т-55 и послевоенная вещь Т-90А это две большие разницы, если стояла целенаправленно задача снизить на Т-90А время перестановки движка, я не вижу почему не могли быть приняты какие-то меры заметно улучшающие ситуацию. Понятно что догнать "чемодан" или турбину сложно, но значительно снизить трудоемкость вполне могли, почему нет.

Там время демонтажа движка как и на Т-72, но вот прикол в том, что там в статье сознательно указали только данные с демонтажем (сравнимые с 5тд\6тд) но не указали по его установке, в чем и есть основная проблема.
Вопрос про "Догнать" актуален, но мы тут спорим о том с Алексеем, что он утверждает что "чемодан" ставится за 24 часа ))) Могли много чего, поставить там защиту АЗ, взрывозащищенные баки, огнеупорные контейнеры, ДЗ нормальную и пр... есть проблемные вопросы и их стоит чесно поднимать.

От Gur Khan
К Harkonnen (10.12.2009 23:48:34)
Дата 11.12.2009 11:00:30

Re: еще догонюсь...

>Я же говорил здесь именно о пакетах.
Значит ты утверждаешь что для пакетов современных Т-90 Россия по сию пору осуществляет поставки высокотвердой стали с Украины?

>т.к. там заказали рекламу :-)
Хорошая реклама про 2 суток...

>Как кстати в музее т-34 прошли празднества?
А это где? И че праздновали??? У музея БТТ УВЗ был недавяче юбилейный праздник - спразднывали хорошо. В январе в "ТиВ" про него большая статья будет.

>Докажи это утверждение, что они финансировали книгу компании дефенс-экспресс.
Ты выше сказал сам "т.к. там заказали рекламу" - реклама подразумевает оплату части тиража.

>Давай уж ты первый, раз тему начал, можешь про в-84, можешь про в-92, из технических документов.
С каких коврижек? Мне достаточно того что в Дефенс Экспресс написано - это ты пытаешься доказать что замена 6ТД происходит за 8 часов - вот и предъяви "печатное слово"!

>причина простая, западные моноблоки и ГТД намного быстрее монтаж - демонтаж в сравнении с 6тд. Это факт. Но вот по сравнеию с в-2 (в-92) у 6тд огромные преимущества в обслуживании, в т.ч. монтаж- демонтаж.

Ну да, все так, только почему на тендерах мы на Т-90 показываем замену двигателя на время, а вы как-то с Т-84 стесняетесь...

>А то что про пальмы, верблюдов и в-92 - это байки и рекламки, не зря они не указали время монтажа ))) 8,5 часа заняла вся операция по замене. Вычитаем 3,5 часа демонтажа и получаем 5 часов на обратный монтаж (он проводился не напрягаясь, т.к. арабов это уже не интересовало по большому счету - они для себя выводы сделали и сейчас обсуждают контракт)

>В-92 - это хорошая модернизация харьковского В-2.

Че ты врешь то?! Дизель вообще немцы придумали! А в основе В-2 лежал американский бензиновый Либерти с немецкой топливной аппаратурой.

>Кстати, я вот тут понемножку рассказываю про новинки в области танкостроения (6тд-4, 6тд-5 и пр.) а ты не желаешь нам поведать про новинки барнаульских и челябинских дизелест роителей?

А что ты про них рассказал? Привел заявленную мощность и все! Больше я про них у тебя ничего не видел. Так я то же марки могу назвать - например БМД-88, БМД-128... мощность оглашалась С.Суворовым на Отваге.

>Я про брехню в этой книге ссылки уже приводил.
В Тагильских книгах брехня, в Киевских - то же брехня (блин вот как же так Дефенс экспресс с тобой не согласовал цифирь.. ай-ай!), Рупор правды у нас один - Андрей Тарасенко! Браво-браво! А расскажи, Андрей, почему даты на сайте ХКБМ и в книге "Дневники Морозова" разняться и да же не разняться, а протеворечат друг другу? И прокомментируй заявление издателя дневников г-на Чернышова о том что "я так хорошо стал понимать Морозова, что стал мыслить как он" и в итоге за морозова дописал 2/3 книги. А ответь, почему в свежеизданной Л.Васильевой книге о Кучеренко, ее автор - Желтов обидно говорит в адрес Тагила, причем ссылаясь на документы, а в тех самых документах написано совершенно обратное! На что рассчитываем? Архивы сейчас относительно доступны для перепроверки!
>Но вот вопрос, данные там приведенные и слова Вавилонского - это российская официальная информация?
В книге 3 (Три) автора и Вавилонский только один из них. Кроме того в конце предложения стоит сноска на источник - этот источник "Архив УКБТМ". Таким образом, 8,5 часа на демонтаж - это официальная цифра!

>Да, время замены дизелей серии в-2 - более суток. У 5тд/6тд - 6..8 часов.
Дык ты так и не доказал это официальными источниками, мало того, они прямо говорят об обратном.

>Да, вот мощность уже побольше в-92 :-)
Открою тайну - на новый танк мы будем ставить ЖРД от РН "Ангара"...

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 11:00:30)
Дата 11.12.2009 12:46:41

Re: еще догонюсь...

>>почему даты на сайте ХКБМ и в книге "Дневники Морозова" разняться и да же не разняться, а протеворечат друг другу?

Ну так скажи про что конкретно речь.

От Gur Khan
К Harkonnen (11.12.2009 12:46:41)
Дата 11.12.2009 13:42:19

Re: еще догонюсь...

>Ну так скажи про что конкретно речь.
об.439 - по данным сайта ХКБМ и их книги он "вовсю бегал", в то время как согласно "Дневников" его еще и на бумаге не было... Однако это уже совсем другая тема. Претензии к моей статье про танки страны лам у тебя еще есть помимо несогласия "с двумя сутками"?

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 13:42:19)
Дата 11.12.2009 17:25:51

Re: еще догонюсь...

>Претензии к моей статье про танки страны лам у тебя еще есть помимо несогласия "с двумя сутками"?

Да там статьи я не наблюдаю, какие могут быть притензии? Это типичный пример "бульварной прессы".

От Gur Khan
К Harkonnen (11.12.2009 17:25:51)
Дата 11.12.2009 19:08:39

Re: еще догонюсь...

>Да там статьи я не наблюдаю, какие могут быть притензии? Это типичный пример "бульварной прессы".
Вот в том жанре и писал, а ля andrei_bt в ЖЖ! Чего ты при этом так возбудился - я не пойму.

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 19:08:39)
Дата 11.12.2009 19:32:36

Re: еще догонюсь...

>Вот в том жанре и писал, а ля andrei_bt в ЖЖ! Чего ты при этом так возбудился - я не пойму.

Ну так что именнно писал? Неужто про ваш БМПТ или про байки в тагильских книгах про танки? Говори по фактам, а то абстрактные обвинения какие-то. Вообще уже я понимаю, что ты соскучился, но давай больше по делу, пятница все же.

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 11:00:30)
Дата 11.12.2009 12:44:42

Re: еще догонюсь...

> и в итоге за морозова дописал 2/3 книги.

Это твои фантазии, что он дописал 2\3 книги. Какие у тебя доказательства, или это просто клевета.

> А ответь, почему в свежеизданной Л.Васильевой книге о Кучеренко, ее автор - Желтов обидно говорит в адрес Тагила, причем ссылаясь на документы, а в тех самых документах написано совершенно обратное! На что рассчитываем? Архивы сейчас относительно доступны для перепроверки!

Еще не читал книгу, если есть документы - опровергай. Да и я как бы не знаком с автором Желтовым.

От Gur Khan
К Harkonnen (11.12.2009 12:44:42)
Дата 11.12.2009 13:39:19

Re: еще догонюсь...

>Это твои фантазии, что он дописал 2\3 книги. Какие у тебя доказательства, или это просто клевета.
Нет, это его личные слова.

>Еще не читал книгу, если есть документы - опровергай.
Этим займется Михаил Павлов как я понял.

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 13:39:19)
Дата 11.12.2009 17:24:44

Re: еще догонюсь...


>Нет, это его личные слова.

Где слова, что он написал 2/3 книги своими словами?

>Этим займется Михаил Павлов как я понял.

Они вроде как бы раньше вместе писали?

От Gur Khan
К Harkonnen (11.12.2009 17:24:44)
Дата 11.12.2009 19:12:18

Re: еще догонюсь...

>Где слова, что он написал 2/3 книги своими словами?
В моей личной переписке.

>Они вроде как бы раньше вместе писали?
С некоторых пор они разошлись во взглядах. Один продолжает писать историю как есть без прикрас, а другой встал на довольствие в СБУ и гонит "косуху"-"желтуху".

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 19:12:18)
Дата 11.12.2009 19:30:04

Re: еще догонюсь...

>В моей личной переписке.

А может и во сне ))) Или ты маленько перпутал, что в текст дневников Морозова добавлено автором еще процентов 40 материалов из архивов ХКБМ по различным заседаниям и пр? Может ты думаешь, что Морозов в своем дненике конспектировал всех участников заседаний доклады, по испытаниям данные и пр.? Сказал бы спасибо за такой уникальнй источник, а ты вечно критикуешь.

>С некоторых пор они разошлись во взглядах. Один продолжает писать историю как есть без прикрас, а другой встал на довольствие в СБУ и гонит "косуху"-"желтуху".

Я скажу может более верно, Желтов как честный человек не стал заниматься переписыванием истории отечественного танкостроения врать и искажать факты за бабки тагила. Не оценивай все деньгами, есть честные люди.

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 11:00:30)
Дата 11.12.2009 12:24:20

Re: еще догонюсь...


>С каких коврижек? Мне достаточно того что в Дефенс Экспресс написано - это ты пытаешься доказать что замена 6ТД происходит за 8 часов - вот и предъяви "печатное слово"!

Вот я тебе и привел печатное слово, демонтаж 5тдф -15 минут, демонтаж в-92 - 3,5 часа.

От sprut
К Harkonnen (11.12.2009 12:24:20)
Дата 11.12.2009 12:33:33

Re: еще догонюсь...

Приветствую


>Вот я тебе и привел печатное слово, демонтаж 5тдф -15 минут, демонтаж в-92 - 3,5 часа.

В-46-6, В-84 сам кидал не раз, 3, 5 часа на демонтаж хорошее время.
Но 5ТДФ за 15 минут - брехня...
С уважением, Sprut

От Harkonnen
К sprut (11.12.2009 12:33:33)
Дата 11.12.2009 12:40:33

Re: еще догонюсь...


>В-46-6, В-84 сам кидал не раз, 3, 5 часа на демонтаж хорошее время.
>Но 5ТДФ за 15 минут - брехня...

Приведите ваши данные по монтаж-демонтаж

От sprut
К Harkonnen (11.12.2009 12:40:33)
Дата 11.12.2009 13:16:06

Re: еще догонюсь...

Приветствую

>>В-46-6, В-84 сам кидал не раз, 3, 5 часа на демонтаж хорошее время.
>>Но 5ТДФ за 15 минут - брехня...
>
>Приведите ваши данные по монтаж-демонтаж

Только опытные...) Первый свой движок на 72-ке менял больше двух суток, не было тогда еще ни опыта, ни знаний. Потом, конечно быстрее. В лучших случаях за световой день (12-15 часов). Ремонтопригодность на Т-72/90 ни какая.( Но и 64-ка, то же не так сильно далеко ушла. За 15 минут можно в лучшем случае развернуть БРЭМ или МТО, и достать ключи из ЗИПа
С уважением, Sprut

От Gur Khan
К Gur Khan (10.12.2009 23:00:30)
Дата 10.12.2009 23:09:48

+5коп.

Андрей, подскажи пожалуйста, а почему собственно в китайской армии нет танков с вашими 6ТД? Почему они только на всякие экспортные варианты их лепят??? На Тип 96 их двигатель..развтие В-2, на Тип-99 немецкий. Что это: все лучшее на продажу и в результате подрыв национальной обороноспособности, или наоборот - боятся у "разбитого корыта" остаться? Почему Украина не выставила на тендер в то же Перу например свои модернизированные Булаты и Т-72 с двухтактником?

От Harkonnen
К Gur Khan (10.12.2009 23:09:48)
Дата 10.12.2009 23:52:41

Re: +5коп.

>Андрей, подскажи пожалуйста, а почему собственно в китайской армии нет танков с вашими 6ТД?

Поживем - увидим :-)

>Почему они только на всякие экспортные варианты их лепят??? На Тип 96 их двигатель..развтие В-2

Ну так да, не забудь сказать, что это "ваши" В-2 :-)

>Что это: все лучшее на продажу и в результате подрыв национальной обороноспособности, или наоборот - боятся у "разбитого корыта" остаться?

Поживем - увидим :-) А то уж с панорамой так критиковал, так критиковал, а вот она такая же на т-90, причем даже зенику пришлось снести :-) Что за разоружение такое?

>Почему Украина не выставила на тендер в то же Перу например свои модернизированные Булаты и Т-72 с двухтактником?

Это вопрос не техники, а политики, не стоит сравнивать китай и украину.