От Harkonnen
К Gur Khan
Дата 10.12.2009 23:48:34
Рубрики Современность; Танки;

Re: еще догонюсь...

>>Я удивлен твоему пассажу...

Я вот не пойму, мы обсуждаем статью на моем сайте или то о чем говорим в данной теме?! там речь о том, что по стойкости сварной основы 90-го есть превосходство над литой на 10...15%, у сварной же основы из эшп превосходство на 10...15% над 90-ым с броней средней т-ти.
Я же говорил здесь именно о пакетах.


>Тогда почему таким образом выглядит титульный лист:

т.к. там заказали рекламу :-) Еще спроси почему такие штуки есть Военном параде и "войске украины" про разные фирмы.

>и зачем авторы выносят благодарности ХКБМ?

Ну вот бывает, я им то же выношу благодарность за их машины :-)
Как кстати в музее т-34 прошли празднества?

>Нет, я конечно понимаю, что это не Руководство службы, или не Руководство по войсковому ремонту, но я бы сказал, что эта книга, много большее - вполне официальная реклама украинского танкопрома!

Ну так ты сравни эту "книгу" с моей статьей, там почти слово в слово )))
Но мне та на кой нужна эта реклама танкопрома. Нам с тобой, независимым экспертам нужно вести себя независимо и объективно, не забывай!

>Я бы понял если бы они в рекламе занизили этот показатель, но там стоит именно двое суток, и Харьков как производитель, и ваши внешнеторговые организации подписываются под этими словами финансируя тираж.

Докажи это утверждение, что они финансировали книгу компании дефенс-экспресс.


>Если это не так, то ты дай скан с соответствующими цифрами из вышеупомянутых мной технических документов, а не ссылайся на частное мнение одного единственного человека.

Давай уж ты первый, раз тему начал, можешь про в-84, можешь про в-92, из технических документов.

>Я не спрашиваю что несет этот доклад. Я еще раз прошу тебя назвать причину по которой украинская делегация отказалась демонстрировать замену двигателя, в то время как все остальные участники этого тендера эту демонстрацию произвели.

причина простая, западные моноблоки и ГТД намного быстрее монтаж - демонтаж в сравнении с 6тд. Это факт. Но вот по сравнеию с в-2 (в-92) у 6тд огромные преимущества в обслуживании, в т.ч. монтаж- демонтаж.
смысла там распинаться не было, все равно бы 6тд смонтировали позже 29-го изделия и леопардовской установки. Думаю эт оясно. А то что про пальмы, верблюдов и в-92 - это байки и рекламки, не зря они не указали время монтажа ))) В-92 - это хорошая модернизация харьковского В-2.
Кстати, я вот тут понемножку рассказываю про новинки в области танкостроения (6тд-4, 6тд-5 и пр.) а ты не желаешь нам поведать про новинки барнаульских и челябинских дизелест роителей? А то уж 20 лет ждем )


>"Натренированные спортсмены с верблюдами" справились с этой операцией за 8,5 часов! См.Книгу Э.Вавилонский, О.Куракса, В.Неволин. «Основной боевой танк России. Откровенный разговор о проблемах танкостроения». Н.Тагил, Издательский дом «Медиа-Принт» 2008г С.87 со ссылкой на Архив УКБТМ - это российская официальная цифра.

Я про брехню в этой книге ссылки уже приводил. Повторить? Забавно было читать как они беспордонно врут по абсолютно известным фактам :-)
Но вот вопрос, данные там приведенные и слова Вавилонского - это российская официальная информация?


>Учитывая что в ВС РФ верблюдов нет, я даю скидку на отсутствие оных и утверждаю еще раз 10-11 часов. И откуда у тебя цифра "более суток"? Какой безрукий идиот это ляпнул???

Да, время замены дизелей серии в-2 - более суток. У 5тд/6тд - 6..8 часов.

>Ну про ходовую с движками статейки ты первый начал строчить в своем ЖЖ - все остальное лишь реакция на эту провокацию. А вот продажа сотни-другой ваших движков нас нисколько не волнует - в то время пока вы движками банчите, мы продаем танки!

ЖЖ у меня для заметок, и чтобы я чего не забыл, основная часть его невидимая вообще ))) А за успехи соседей я всегда рад!

>Ну да, ну да... ждем-с с пренепременным нетерпением следующего слова 5ТД.

Да, вот мощность уже побольше в-92 :-)

От Василий Фофанов
К Harkonnen (10.12.2009 23:48:34)
Дата 11.12.2009 13:45:22

Re: еще догонюсь...

>Да, время замены дизелей серии в-2 - более суток.

Кстати - а что, это не зависит никаким образом ни от модели дизеля, ни от модели танка, ни от каких бы то ни было мероприятий по ускорению процесса типа быстроразъемных соединений и т.п.? Именно в формулировке "дизель серии в-2" корректно говорить? Хоть это Т-34 1940 года, хоть это Т-90 2008 года, время замены одно и то же 25 часов?

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Harkonnen
К Василий Фофанов (11.12.2009 13:45:22)
Дата 11.12.2009 17:26:38

Re: еще догонюсь...

>Кстати - а что, это не зависит никаким образом ни от модели дизеля, ни от модели танка, ни от каких бы то ни было мероприятий по ускорению процесса типа быстроразъемных соединений и т.п.? Именно в формулировке "дизель серии в-2" корректно говорить? Хоть это Т-34 1940 года, хоть это Т-90 2008 года, время замены одно и то же 25 часов?

Да, в плане монтажа-демонтажа дизеля ничего там не изменилось.


От Василий Фофанов
К Harkonnen (11.12.2009 17:26:38)
Дата 11.12.2009 17:48:04

Re: еще догонюсь...

>Да, в плане монтажа-демонтажа дизеля ничего там не изменилось.

Во как! Даже тот факт что вначале он располагался продольно, а потом стал поперечно ровным счетом ничего не изменил? С трудом такое представляю честно говоря...

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Harkonnen
К Василий Фофанов (11.12.2009 17:48:04)
Дата 11.12.2009 18:40:47

Re: еще догонюсь...

>Во как! Даже тот факт что вначале он располагался продольно, а потом стал поперечно ровным счетом ничего не изменил? С трудом такое представляю честно говоря...

Подколол :-) Ну ясно же из контекста, что мы не про т-34 говорим, а про послевоенные вещи.

От Василий Фофанов
К Harkonnen (11.12.2009 18:40:47)
Дата 11.12.2009 19:35:11

Re: еще догонюсь...

>Подколол :-) Ну ясно же из контекста, что мы не про т-34 говорим, а про послевоенные вещи.

Ну все равно Андрей, послевоенная вещь Т-55 и послевоенная вещь Т-90А это две большие разницы, если стояла целенаправленно задача снизить на Т-90А время перестановки движка, я не вижу почему не могли быть приняты какие-то меры заметно улучшающие ситуацию. Понятно что догнать "чемодан" или турбину сложно, но значительно снизить трудоемкость вполне могли, почему нет.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Harkonnen
К Василий Фофанов (11.12.2009 19:35:11)
Дата 11.12.2009 19:41:04

Re: еще догонюсь...


>Ну все равно Андрей, послевоенная вещь Т-55 и послевоенная вещь Т-90А это две большие разницы, если стояла целенаправленно задача снизить на Т-90А время перестановки движка, я не вижу почему не могли быть приняты какие-то меры заметно улучшающие ситуацию. Понятно что догнать "чемодан" или турбину сложно, но значительно снизить трудоемкость вполне могли, почему нет.

Там время демонтажа движка как и на Т-72, но вот прикол в том, что там в статье сознательно указали только данные с демонтажем (сравнимые с 5тд\6тд) но не указали по его установке, в чем и есть основная проблема.
Вопрос про "Догнать" актуален, но мы тут спорим о том с Алексеем, что он утверждает что "чемодан" ставится за 24 часа ))) Могли много чего, поставить там защиту АЗ, взрывозащищенные баки, огнеупорные контейнеры, ДЗ нормальную и пр... есть проблемные вопросы и их стоит чесно поднимать.

От Gur Khan
К Harkonnen (10.12.2009 23:48:34)
Дата 11.12.2009 11:00:30

Re: еще догонюсь...

>Я же говорил здесь именно о пакетах.
Значит ты утверждаешь что для пакетов современных Т-90 Россия по сию пору осуществляет поставки высокотвердой стали с Украины?

>т.к. там заказали рекламу :-)
Хорошая реклама про 2 суток...

>Как кстати в музее т-34 прошли празднества?
А это где? И че праздновали??? У музея БТТ УВЗ был недавяче юбилейный праздник - спразднывали хорошо. В январе в "ТиВ" про него большая статья будет.

>Докажи это утверждение, что они финансировали книгу компании дефенс-экспресс.
Ты выше сказал сам "т.к. там заказали рекламу" - реклама подразумевает оплату части тиража.

>Давай уж ты первый, раз тему начал, можешь про в-84, можешь про в-92, из технических документов.
С каких коврижек? Мне достаточно того что в Дефенс Экспресс написано - это ты пытаешься доказать что замена 6ТД происходит за 8 часов - вот и предъяви "печатное слово"!

>причина простая, западные моноблоки и ГТД намного быстрее монтаж - демонтаж в сравнении с 6тд. Это факт. Но вот по сравнеию с в-2 (в-92) у 6тд огромные преимущества в обслуживании, в т.ч. монтаж- демонтаж.

Ну да, все так, только почему на тендерах мы на Т-90 показываем замену двигателя на время, а вы как-то с Т-84 стесняетесь...

>А то что про пальмы, верблюдов и в-92 - это байки и рекламки, не зря они не указали время монтажа ))) 8,5 часа заняла вся операция по замене. Вычитаем 3,5 часа демонтажа и получаем 5 часов на обратный монтаж (он проводился не напрягаясь, т.к. арабов это уже не интересовало по большому счету - они для себя выводы сделали и сейчас обсуждают контракт)

>В-92 - это хорошая модернизация харьковского В-2.

Че ты врешь то?! Дизель вообще немцы придумали! А в основе В-2 лежал американский бензиновый Либерти с немецкой топливной аппаратурой.

>Кстати, я вот тут понемножку рассказываю про новинки в области танкостроения (6тд-4, 6тд-5 и пр.) а ты не желаешь нам поведать про новинки барнаульских и челябинских дизелест роителей?

А что ты про них рассказал? Привел заявленную мощность и все! Больше я про них у тебя ничего не видел. Так я то же марки могу назвать - например БМД-88, БМД-128... мощность оглашалась С.Суворовым на Отваге.

>Я про брехню в этой книге ссылки уже приводил.
В Тагильских книгах брехня, в Киевских - то же брехня (блин вот как же так Дефенс экспресс с тобой не согласовал цифирь.. ай-ай!), Рупор правды у нас один - Андрей Тарасенко! Браво-браво! А расскажи, Андрей, почему даты на сайте ХКБМ и в книге "Дневники Морозова" разняться и да же не разняться, а протеворечат друг другу? И прокомментируй заявление издателя дневников г-на Чернышова о том что "я так хорошо стал понимать Морозова, что стал мыслить как он" и в итоге за морозова дописал 2/3 книги. А ответь, почему в свежеизданной Л.Васильевой книге о Кучеренко, ее автор - Желтов обидно говорит в адрес Тагила, причем ссылаясь на документы, а в тех самых документах написано совершенно обратное! На что рассчитываем? Архивы сейчас относительно доступны для перепроверки!
>Но вот вопрос, данные там приведенные и слова Вавилонского - это российская официальная информация?
В книге 3 (Три) автора и Вавилонский только один из них. Кроме того в конце предложения стоит сноска на источник - этот источник "Архив УКБТМ". Таким образом, 8,5 часа на демонтаж - это официальная цифра!

>Да, время замены дизелей серии в-2 - более суток. У 5тд/6тд - 6..8 часов.
Дык ты так и не доказал это официальными источниками, мало того, они прямо говорят об обратном.

>Да, вот мощность уже побольше в-92 :-)
Открою тайну - на новый танк мы будем ставить ЖРД от РН "Ангара"...

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 11:00:30)
Дата 11.12.2009 12:46:41

Re: еще догонюсь...

>>почему даты на сайте ХКБМ и в книге "Дневники Морозова" разняться и да же не разняться, а протеворечат друг другу?

Ну так скажи про что конкретно речь.

От Gur Khan
К Harkonnen (11.12.2009 12:46:41)
Дата 11.12.2009 13:42:19

Re: еще догонюсь...

>Ну так скажи про что конкретно речь.
об.439 - по данным сайта ХКБМ и их книги он "вовсю бегал", в то время как согласно "Дневников" его еще и на бумаге не было... Однако это уже совсем другая тема. Претензии к моей статье про танки страны лам у тебя еще есть помимо несогласия "с двумя сутками"?

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 13:42:19)
Дата 11.12.2009 17:25:51

Re: еще догонюсь...

>Претензии к моей статье про танки страны лам у тебя еще есть помимо несогласия "с двумя сутками"?

Да там статьи я не наблюдаю, какие могут быть притензии? Это типичный пример "бульварной прессы".

От Gur Khan
К Harkonnen (11.12.2009 17:25:51)
Дата 11.12.2009 19:08:39

Re: еще догонюсь...

>Да там статьи я не наблюдаю, какие могут быть притензии? Это типичный пример "бульварной прессы".
Вот в том жанре и писал, а ля andrei_bt в ЖЖ! Чего ты при этом так возбудился - я не пойму.

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 19:08:39)
Дата 11.12.2009 19:32:36

Re: еще догонюсь...

>Вот в том жанре и писал, а ля andrei_bt в ЖЖ! Чего ты при этом так возбудился - я не пойму.

Ну так что именнно писал? Неужто про ваш БМПТ или про байки в тагильских книгах про танки? Говори по фактам, а то абстрактные обвинения какие-то. Вообще уже я понимаю, что ты соскучился, но давай больше по делу, пятница все же.

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 11:00:30)
Дата 11.12.2009 12:44:42

Re: еще догонюсь...

> и в итоге за морозова дописал 2/3 книги.

Это твои фантазии, что он дописал 2\3 книги. Какие у тебя доказательства, или это просто клевета.

> А ответь, почему в свежеизданной Л.Васильевой книге о Кучеренко, ее автор - Желтов обидно говорит в адрес Тагила, причем ссылаясь на документы, а в тех самых документах написано совершенно обратное! На что рассчитываем? Архивы сейчас относительно доступны для перепроверки!

Еще не читал книгу, если есть документы - опровергай. Да и я как бы не знаком с автором Желтовым.

От Gur Khan
К Harkonnen (11.12.2009 12:44:42)
Дата 11.12.2009 13:39:19

Re: еще догонюсь...

>Это твои фантазии, что он дописал 2\3 книги. Какие у тебя доказательства, или это просто клевета.
Нет, это его личные слова.

>Еще не читал книгу, если есть документы - опровергай.
Этим займется Михаил Павлов как я понял.

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 13:39:19)
Дата 11.12.2009 17:24:44

Re: еще догонюсь...


>Нет, это его личные слова.

Где слова, что он написал 2/3 книги своими словами?

>Этим займется Михаил Павлов как я понял.

Они вроде как бы раньше вместе писали?

От Gur Khan
К Harkonnen (11.12.2009 17:24:44)
Дата 11.12.2009 19:12:18

Re: еще догонюсь...

>Где слова, что он написал 2/3 книги своими словами?
В моей личной переписке.

>Они вроде как бы раньше вместе писали?
С некоторых пор они разошлись во взглядах. Один продолжает писать историю как есть без прикрас, а другой встал на довольствие в СБУ и гонит "косуху"-"желтуху".

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 19:12:18)
Дата 11.12.2009 19:30:04

Re: еще догонюсь...

>В моей личной переписке.

А может и во сне ))) Или ты маленько перпутал, что в текст дневников Морозова добавлено автором еще процентов 40 материалов из архивов ХКБМ по различным заседаниям и пр? Может ты думаешь, что Морозов в своем дненике конспектировал всех участников заседаний доклады, по испытаниям данные и пр.? Сказал бы спасибо за такой уникальнй источник, а ты вечно критикуешь.

>С некоторых пор они разошлись во взглядах. Один продолжает писать историю как есть без прикрас, а другой встал на довольствие в СБУ и гонит "косуху"-"желтуху".

Я скажу может более верно, Желтов как честный человек не стал заниматься переписыванием истории отечественного танкостроения врать и искажать факты за бабки тагила. Не оценивай все деньгами, есть честные люди.

От Harkonnen
К Gur Khan (11.12.2009 11:00:30)
Дата 11.12.2009 12:24:20

Re: еще догонюсь...


>С каких коврижек? Мне достаточно того что в Дефенс Экспресс написано - это ты пытаешься доказать что замена 6ТД происходит за 8 часов - вот и предъяви "печатное слово"!

Вот я тебе и привел печатное слово, демонтаж 5тдф -15 минут, демонтаж в-92 - 3,5 часа.

От sprut
К Harkonnen (11.12.2009 12:24:20)
Дата 11.12.2009 12:33:33

Re: еще догонюсь...

Приветствую


>Вот я тебе и привел печатное слово, демонтаж 5тдф -15 минут, демонтаж в-92 - 3,5 часа.

В-46-6, В-84 сам кидал не раз, 3, 5 часа на демонтаж хорошее время.
Но 5ТДФ за 15 минут - брехня...
С уважением, Sprut

От Harkonnen
К sprut (11.12.2009 12:33:33)
Дата 11.12.2009 12:40:33

Re: еще догонюсь...


>В-46-6, В-84 сам кидал не раз, 3, 5 часа на демонтаж хорошее время.
>Но 5ТДФ за 15 минут - брехня...

Приведите ваши данные по монтаж-демонтаж

От sprut
К Harkonnen (11.12.2009 12:40:33)
Дата 11.12.2009 13:16:06

Re: еще догонюсь...

Приветствую

>>В-46-6, В-84 сам кидал не раз, 3, 5 часа на демонтаж хорошее время.
>>Но 5ТДФ за 15 минут - брехня...
>
>Приведите ваши данные по монтаж-демонтаж

Только опытные...) Первый свой движок на 72-ке менял больше двух суток, не было тогда еще ни опыта, ни знаний. Потом, конечно быстрее. В лучших случаях за световой день (12-15 часов). Ремонтопригодность на Т-72/90 ни какая.( Но и 64-ка, то же не так сильно далеко ушла. За 15 минут можно в лучшем случае развернуть БРЭМ или МТО, и достать ключи из ЗИПа
С уважением, Sprut