От Harkonnen
К Василий Фофанов
Дата 11.12.2009 17:26:38
Рубрики Современность; Танки;

Re: еще догонюсь...

>Кстати - а что, это не зависит никаким образом ни от модели дизеля, ни от модели танка, ни от каких бы то ни было мероприятий по ускорению процесса типа быстроразъемных соединений и т.п.? Именно в формулировке "дизель серии в-2" корректно говорить? Хоть это Т-34 1940 года, хоть это Т-90 2008 года, время замены одно и то же 25 часов?

Да, в плане монтажа-демонтажа дизеля ничего там не изменилось.


От Василий Фофанов
К Harkonnen (11.12.2009 17:26:38)
Дата 11.12.2009 17:48:04

Re: еще догонюсь...

>Да, в плане монтажа-демонтажа дизеля ничего там не изменилось.

Во как! Даже тот факт что вначале он располагался продольно, а потом стал поперечно ровным счетом ничего не изменил? С трудом такое представляю честно говоря...

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Harkonnen
К Василий Фофанов (11.12.2009 17:48:04)
Дата 11.12.2009 18:40:47

Re: еще догонюсь...

>Во как! Даже тот факт что вначале он располагался продольно, а потом стал поперечно ровным счетом ничего не изменил? С трудом такое представляю честно говоря...

Подколол :-) Ну ясно же из контекста, что мы не про т-34 говорим, а про послевоенные вещи.

От Василий Фофанов
К Harkonnen (11.12.2009 18:40:47)
Дата 11.12.2009 19:35:11

Re: еще догонюсь...

>Подколол :-) Ну ясно же из контекста, что мы не про т-34 говорим, а про послевоенные вещи.

Ну все равно Андрей, послевоенная вещь Т-55 и послевоенная вещь Т-90А это две большие разницы, если стояла целенаправленно задача снизить на Т-90А время перестановки движка, я не вижу почему не могли быть приняты какие-то меры заметно улучшающие ситуацию. Понятно что догнать "чемодан" или турбину сложно, но значительно снизить трудоемкость вполне могли, почему нет.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Harkonnen
К Василий Фофанов (11.12.2009 19:35:11)
Дата 11.12.2009 19:41:04

Re: еще догонюсь...


>Ну все равно Андрей, послевоенная вещь Т-55 и послевоенная вещь Т-90А это две большие разницы, если стояла целенаправленно задача снизить на Т-90А время перестановки движка, я не вижу почему не могли быть приняты какие-то меры заметно улучшающие ситуацию. Понятно что догнать "чемодан" или турбину сложно, но значительно снизить трудоемкость вполне могли, почему нет.

Там время демонтажа движка как и на Т-72, но вот прикол в том, что там в статье сознательно указали только данные с демонтажем (сравнимые с 5тд\6тд) но не указали по его установке, в чем и есть основная проблема.
Вопрос про "Догнать" актуален, но мы тут спорим о том с Алексеем, что он утверждает что "чемодан" ставится за 24 часа ))) Могли много чего, поставить там защиту АЗ, взрывозащищенные баки, огнеупорные контейнеры, ДЗ нормальную и пр... есть проблемные вопросы и их стоит чесно поднимать.