>Ну для Бе-200 композитные детали точно разрабатывали.
Не только разрабатывали, но и производили, наше ООО Техполиком. На позапрошлом МАКСе довелось общаться с пилотом Бе-200, он композитное пузо хвалил. Тише на волне и трюм сухой.
>Но в принципе под композиты нужно всю конструкцию переделывать. простая замена люминия на композит мало что дает.
Мне показалось, что от первых разговоров до реального заказа прошло год-полтора. Вибростойкость композитов выше, чем у заклёпочного шва. Для гидросамолёта это актуально.
>Мне показалось, что от первых разговоров до реального заказа прошло год-полтора. Вибростойкость композитов выше, чем у заклёпочного шва. Для гидросамолёта это актуально.
ну не знаю.... наше отделение укладки для Бе рисовало еще до 1991 года.
>ну не знаю.... наше отделение укладки для Бе рисовало еще до 1991 года.
Я и не претендую на полную информацию. Я произвожу клеевую основу для препрегов, и судить о разработке могу лишь со слов генеральной от "надо сделать Бериевцам Н квадратных метров для испытаний" до "надо НН квадратных метров для производства".
Алексей Андреев