От истерик
К certero
Дата 11.12.2009 19:23:03
Рубрики Прочее; Военные игры;

Re: Другой принцип

>Обычно альтернативы связывают либо с личностями известными, либо с появлением новой техники. Хотелось бы порассужадать о другом - о самих военных. "Качество" л/c играло и играет огромную роль для ведения боевых действий. Даже национальность, не говоря уже об уровне образования и физической подготовке. Для примера представьте, что 888 были войска, укомплектованные не грузинами а, скажем, немцами времен ВОВ.
>Что, если требования к л/c сместить с физической на психологическо-образовательный уровень. Скажем, в 19 веке в России начали в армию призывать только образованных или хотя бы отбирать по тестам и давать образование в объеме средней школы. Уверен, что такие войска могли бы применять значительно более сложные тактические приемы, правда, и офицеры должны бы были соответствовать.
Не поможет. Пример Московские и Ленинградские ДНО(процент лиц со средним и высшим образованием до90) и что?

От sergе ts
К истерик (11.12.2009 19:23:03)
Дата 11.12.2009 19:32:04

Основное преимущество образования - обучаемость

>Не поможет. Пример Московские и Ленинградские ДНО(процент лиц со средним и высшим образованием до90) и что?

Можно преположить что для младших офицеров отадача будет самой высокой, при условии что будет время на обучение (до или непосредственно во время бд). Просто набрать людей с образованием и с минимальной подготовкой бросить в бой - эффекта не будет. обучится не успеют.