От badger
К Lazy Cat
Дата 12.12.2009 16:55:14
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Да...

>Я прекрасно знаю модификации Кобр.

Незаметно.


>Просто непонятен к чему ваш комментарий - потому что вооружение что кобры N что Q в ЛЮБОМ случае радикально несопоставимо с Тукановским.

Учитывая 30 снарядов к М-4 и её поганую баллистику всё далеко не так радужно как вам кажеться.


>Пары контейнеров с мелкашками ему как видно хватает для уничтожения конкретных целей (самолётов наркомафии) но и с одного захода на запчасти самолёт протвитника не разберёшь как если бы с Кобры разок попасть...


Простите, что вы имеете в виду по "мелкашками" ? 5,6 мм кольцевого воспламенения ?

У Тукано контейнеры с 12,7 мм теми же самыми есть что и у P-39, 4 штуки можно подвесить, откуда вы взяли мелкашки ?


>Я считаю что опыт Речкалова в сравнении с пилотом этого Тукано конечно несопоставим (может Речкалов бы и с бил с двух заходов а не с трёх) , но отрицать сложность задачи ИМХО глупо.

Примитивная совершенно задача - стрелков нет, баки у цели непротектированные....

Вот вам пример из Покрышкина, на том же бреющем, без пушки и крупнокалиберных пулеметов, зато со стрелками:

Ходим галсами в ста — двухстах километрах от берега, внимательно просматривая мутный горизонт и свисающую бахрому низких облаков.

А вот и цель! Навстречу нам идет трехмоторный транспортный самолет Ю-52. Маскируясь, снизу захожу на атаку. Противник обнаружил нас и тоже прижался к воде. Стрелок врага открыл огонь, к моему самолету потянулись дымные трассы. Но я успел поймать в прицел "юнкерса". Первая очередь — по вражескому стрелку. Вторая — по фюзеляжу — и сразу же проскакиваю Ю-52. По звуку стрельбы я понял, что не работает пушка и крупнокалиберные пулеметы. Перезаряжаю оружие. Мысленно поругиваю своего оружейника. Теперь захожу сбоку сзади и бью по кабине и левой части центроплана. Стреляют лишь три крыльевых пулемета. Но точное попадание в центроплан выручает. Оттуда вырывается огонь и струя дыма. Пролетев метров двести, охваченный пламенем Ю-52 цепляется за волны и взрывается.

Недовольный отказом оружия, я разворачиваюсь домой и вдруг вижу идущего в Крым еще одного Ю-52. Скрытно подходим снизу, над самыми волнами. С близкой дистанции прицеливаюсь по центроплану. Даю очередь и проскакиваю под крылом вражеской машины. Разворачиваюсь, вижу на воде большой круг огня от взорвавшегося самолета. Дело сделано, можно идти домой.

Когда возвратились, на стоянке разобрались в причинах отказа вооружения, что помешало с первой атаки сбить вражеский самолет. На стоящем длительное время в бездействии самолете в эту осеннюю погоду отсырели боеприпасы. От строгого наказания виновников спасло только то, что были сбиты оба самолета, встреченные нами.



Покрышкин Александр Иванович
Познать себя в бою

http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin-1/16.html


Скажу вам прямо - вы пытаетесь рассуждать на тему, в которой малокомпетентны...




От Лейтенант
К badger (12.12.2009 16:55:14)
Дата 13.12.2009 13:40:46

А насколько вообще корректно сранивать лучшего аса сверхдержавы с неким случайно

папопавшим в кадр пилотом? Речкалов с Покрышкиным это как предельно отклонение от нормы.

От badger
К Лейтенант (13.12.2009 13:40:46)
Дата 14.12.2009 15:50:19

Абсолютно некорректно

>папопавшим в кадр пилотом? Речкалов с Покрышкиным это как предельно отклонение от нормы.

Опыт несравним.

И я выше отмечал что попавший в кадр пилот действовал неплохо, старался подойти в упор для ведения огня, то есть понимал что поливая издалека шансов вообще мизер будет...

Но, тем не менее, такое сравнение в ветке было сделано, и раз уж оно было сделано - я постарался привести факты, необходимые для адекватного сравнения...

Или вы считаете лучше было сойтись на том что Речкалов и просто летчик - одно и то же, раз некорректно сравнивать ?

От Antenna
К badger (14.12.2009 15:50:19)
Дата 14.12.2009 18:56:48

Пулеметы в контейнерах на крыльях.

На какую дальность схождения отрегулированы?
Смысл подходить ближе дальности схождения?

От badger
К Antenna (14.12.2009 18:56:48)
Дата 14.12.2009 22:11:51

Re: Пулеметы в...

>На какую дальность схождения отрегулированы?

Зависит от того практики данных ВВС и пожеланий летчика, для работы по земле ставят больше, против воздуха применяется 300, 200 метров, ну 100 может даже быть наверно.


>Смысл подходить ближе дальности схождения?

Лучше попасть из двух, чем не попасть из четрыех, вам не кажется ?

Если можешь уверенно попасть на дистанцию сведения - да, смысла нет ближе лезть, если не попадаешь или проскочил из-за разницы скоростей - всегда можно взять поправку при прицеливании на смещение пулемётов от линии прицеливания, грубо говоря целишься в середину крыла, пулемёты одного крыла попадают в фюзеляж цели при этом, например...

В принципе у Тукано между внутренними узлами подвески 4 метра примерно, между дальними - 6, при правильном прицеливании не проблема попасть в цель из всех сразу, у неё размах крыла явно больше чем у Тукано на видео, но важнее, естественно, попасть в уязвимые места - пилотов, моторы, бензобаки, хотя бы из одного пулемёта, нежели из четырех просто наделать дырок в планере...

Тукано на видео "висит" на дистанции 50-70 метров от цели (например атака 1:41 -> 2:05) если сведение 100 метров у него, то пули будут ложиться в эллипс метра в 3 "шириной"...

Кстати, даже на такого качества видео заметно как его "мотает", это к вопросу почему "лучшие асы сверхдержавы" (с) настойчиво рекомендовали подходить в упор (на всякий случай, во избежании недопонимания, которое у нас тут возможно наличествует, отметим что под "в упор" они подразумевали не 1 метр, а дистанции меньше 100 метров)...