От Андрей Платонов
К AFirsov
Дата 16.12.2009 16:03:30
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Нет... В...

>>От центрального кока отказались ЕМНИП из-за проблем с его центровкой при серийном изготовлении.
>"Счастья" от такого капота наши не познали - помучились с ним немцы. Именно с устойчивостью машины.

Наши дули натурный И-185 с работающим двигателем, если бы что - проблему бы вскрыли. Где Вы предлагаете почитать про мучения немцев?

>>Про капоты.
>Реально перекапотирование практически ничего не дает - для фюзеляжа
>важнее "донный" эффект, а у И-16 он был максимальный :-)

Объясните ламеру, что Вы имеете в виду.

>>На И-180 капот поменяли на НАСА(ЕМНИП) сразу получили +50 км в час.
>Прибавка за счет удлинения фюзеляжа.

И сильно увеличилась длина фюзеляжа? Сравните длину от нулевого щпангоута до конца ХЧФ для обоих самолетов... ;-)

P.S. Остальное пропускаю, многабукоф...

От AFirsov
К Андрей Платонов (16.12.2009 16:03:30)
Дата 16.12.2009 18:26:51

Re: Нет... В...


>Наши дули натурный И-185 с работающим двигателем, если бы что - проблему бы вскрыли. Где Вы предлагаете почитать про мучения немцев?
Козин, "Истребители люфтваффе с 1915 года". Главу про Ар 240.

>>>Про капоты.
>>Реально перекапотирование практически ничего не дает - для фюзеляжа
>>важнее "донный" эффект, а у И-16 он был максимальный :-)
>
>Объясните ламеру, что Вы имеете в виду.

Относительное удлинение фюзеляжа. "Бочонок" банально подсасывал.
У нас на этот эффект обратили внимание только в конце 40-х,
когда, не смотря на рост мощности двигателей, скорость не росла
(применяли "толстые двигатели" с центробежным компрессором -
именно из-за этого от этих двигателей и отказались).
Экстремальный вариант учет этой фигни - правило площадей.

>>>На И-180 капот поменяли на НАСА(ЕМНИП) сразу получили +50 км в час.
>>Прибавка за счет удлинения фюзеляжа.
>
>И сильно увеличилась длина фюзеляжа? Сравните длину от нулевого щпангоута до конца ХЧФ для обоих самолетов... ;-)

Посмотрим...
Делофф то.

От tarasv
К AFirsov (16.12.2009 18:26:51)
Дата 17.12.2009 08:34:22

Re: Нет... В...

>У нас на этот эффект обратили внимание только в конце 40-х,
>когда, не смотря на рост мощности двигателей, скорость не росла
>(применяли "толстые двигатели" с центробежным компрессором -
>именно из-за этого от этих двигателей и отказались).

Миделя МиГ-19 с головой хватит для ВК-1 если уж на то пошло. А от двигателей с центробежным комперессором отказались не столько из за малой лобовой тяги сколько из за сложности получить высокую степень повышения давления в центробежном компрессоре.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От AFirsov
К tarasv (17.12.2009 08:34:22)
Дата 17.12.2009 19:03:12

Re: Нет... В...


> Миделя МиГ-19 с головой хватит для ВК-1 если уж на то пошло.

Предлагает на МиГ-19 штурмовать звуковой барьер?

>А от двигателей с центробежным комперессором отказались не столько из за малой лобовой тяги сколько из за сложности получить высокую степень повышения давления в центробежном компрессоре.

Два РД-9 вместо одного ВК-1 - не аргумент?

От tarasv
К AFirsov (17.12.2009 19:03:12)
Дата 17.12.2009 19:52:46

Re: Нет... В...

>> Миделя МиГ-19 с головой хватит для ВК-1 если уж на то пошло.
>Предлагает на МиГ-19 штурмовать звуковой барьер?

На гипотетическом МиГ-19 с ВК-1 нет конечно, только намекаю что мидель фюзеляжа зависит не только от миделея двигателя. У МиГ-15/17/19 он определялся сечением кабины летчика и воздушных каналов.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От AFirsov
К tarasv (17.12.2009 19:52:46)
Дата 18.12.2009 00:47:43

Re: Нет... В...

>>> Миделя МиГ-19 с головой хватит для ВК-1 если уж на то пошло.
>>Предлагает на МиГ-19 штурмовать звуковой барьер?
>
> На гипотетическом МиГ-19 с ВК-1 нет конечно, только намекаю что мидель фюзеляжа зависит не только от миделея двигателя. У МиГ-15/17/19 он определялся сечением кабины летчика и воздушных каналов.

Пушечный отсек забыл у МиГ-15 и 17. Как раз под кабиной, объемчиком немалым.
Зато двигатель забивает все сечение. Причем там, где б по "правилу площадей"
должна быть "талия".

От AFirsov
К AFirsov (16.12.2009 18:26:51)
Дата 16.12.2009 23:18:49

Re: Нет... В...

>>>>На И-180 капот поменяли на НАСА(ЕМНИП) сразу получили +50 км в час.
>>>Прибавка за счет удлинения фюзеляжа.
>>
>>И сильно увеличилась длина фюзеляжа? Сравните длину от нулевого щпангоута до конца ХЧФ для обоих самолетов... ;-)
>

Тезка, Вы меня хитрите - относительное удлинение фюзеляжа возросло с 4 до 4,6.