От RuLavan
К Leopan
Дата 16.12.2009 10:24:07
Рубрики Современность; Флот; Политек;

Ха-ха-ха

>По его словам, первый корабль должен быть построен до конца 2012 года, а всего к 2017 году планируется завершить строительство четырех корветов.
...
>Также он сообщил, что в следующем году на выполнение работ по строительству первого корабля из государственного бюджета будет выделено около 180-200 млн. грн. «На наш взгляд, этого будет достаточно на первом этапе строительства. В ходе дальнейшей работы будет окончательно определена стоимость работ по строительству самого корабля и стоимость поставки вооружений. Фиксированная цена строительства одного корвета будет определяться через месяц после сдачи первого корабля», – уточнил В.ГРЕК.

>По его словам, прогнозная цена первого корабля составляет около 250 млн. евро. «Первый серийный корабль должен будет стоить около 210 млн. евро, тогда как в Европе стоимость подобных кораблей составляет порядка 300 млн. евро», – добавил В.ГРЕК.
>
http://www.unian.net/rus/news/news-352349.html

Оставляя в стороне все технические и организационные проблемы этого предприятия, скажу по деньгам. Цена его запланирована в 2.9 млрд гривен. 200 млн из них выделяются в 2010 году. Значит в 2011-2012 ежегодно на постройку только одного этого корвета придётся вкладывать 1.35 млрд гривен. При этом, по плану на 2009 год на все расходы на закупки и модернизацию вооружений и военной техники было заложено 1.2 млрд, а в предыдущие годы и того меньше. Причём разумеется в этом году эти 1.2 млрд и близко не будут выпонены (даже не наполовину).

С учётом того, что весь гарантированный бюджет Минобороны на 2010 год только 8 миллиардов гривен, возможность расходования 1.35 млрд в год только на один этот несчастный корвет - фантастика. Т.е. даже просто по финансовым причинам его постройка в указанный срок совершенно немыслима :). Будет долгострой.

Врут, поди, как всегда...

От Exeter
К RuLavan (16.12.2009 10:24:07)
Дата 16.12.2009 12:55:00

Да вся программа бред полный

На полном серьезе проектирование для Украины строительства серии из 10 кораблей по сути фрегатского класса (2500 т стандартное водоизмещение) с Aster'ами - есть вообще феерический отрыв от реальности. Для этого нужно иметь военный бюджет и экономику уровня Италии.
Глядим на соседнюю Польшу, которая один дохлый корветик типа Gavron уж 10 лет строит и никак ниасилит.


С уважением, Exeter

От sss
К Exeter (16.12.2009 12:55:00)
Дата 16.12.2009 13:30:44

Там, к сожалению, еще "вторая Франция" не выветрилась

...из мозгов значительной части ширнармасс.

В духе того, что "каждая третья технология в мире – это идея, разработка или открытие Украины" (
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1811/1811301.htm ) Идею о экономической ничтожности по сравнению с Италией, Польшей или Нигерией (постепенно, последовательно) многим еще предстоит переварить

От nonr
К sss (16.12.2009 13:30:44)
Дата 16.12.2009 15:09:32

Re: Там, к...

>...из мозгов значительной части ширнармасс.

>В духе того, что "каждая третья технология в мире – это идея, разработка или открытие Украины" (
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1811/1811301.htm ) Идею о экономической ничтожности по сравнению с Италией, Польшей или Нигерией (постепенно, последовательно) многим еще предстоит переварить

Восточноевропейской Францией любит себя величать Польша. А поляки
сами себя называют французы восточной Европы. Ничего плохого в этом
нет, ну кроме раздражения и обид настоящих французов. Но это вобщем
мелочи. Украина тут вполне в хорошей компании с тезисом о второй
Франции.
Не надо трогать, пусть себе будет эдакой национальной особенностью,
как "два украинца -- три гетьмана" и т.д.

От zahar
К nonr (16.12.2009 15:09:32)
Дата 16.12.2009 16:12:01

А Эльзасом и Лотарингией они себя никогда не считали? :) (-)


От Leopan
К nonr (16.12.2009 15:09:32)
Дата 16.12.2009 15:13:47

дык у них традиции еще с Генриха, или еще раньше были? (-)


От Leopan
К Exeter (16.12.2009 12:55:00)
Дата 16.12.2009 12:58:32

Но это знаете Вы и те, кто это проталкивает

а пиар для народа, который сие хавает и гордится - вот какие мы крутые.
А кучка дельцов спокойно кладет в карман бюджетные деньги, причем не бумажки, а валюту, которую спокойногонит за кордон, т.к. контрагенты то сплошь французские.
Не удивлюсь, если к ним присоединятся умные российские друзья.

От Leopan
К RuLavan (16.12.2009 10:24:07)
Дата 16.12.2009 10:49:32

То, что это какая-то хрень ясно изначально

ну нет таких денег, а бумажные фантики, напечатанные в любом количестве, здесь не покатят, на кораблестроение всегда идут "золотые" бабки, то бишь реально конвертируемые, тем паче, у Украины нет никакой начинки - только железо.
Но активность в НИИ и Депатаменте охрененная - народ не вылезает из командировок. Так что что-то они начнут, а потом сие можно будет сдать на металлолом.

От RuLavan
К Leopan (16.12.2009 10:49:32)
Дата 16.12.2009 10:55:29

Re: То, что...

>ну нет таких денег, а бумажные фантики, напечатанные в любом количестве, здесь не покатят, на кораблестроение всегда идут "золотые" бабки, то бишь реально конвертируемые, тем паче, у Украины нет никакой начинки - только железо.
>Но активность в НИИ и Депатаменте охрененная - народ не вылезает из командировок. Так что что-то они начнут, а потом сие можно будет сдать на металлолом.

Ну начать-то они начнут (хотя возможность выделения и 200 млн гривен в 2010 вызывают у меня большие сомнения), но судьба их будет ещё печальнее аналогичной российской корветно-фрегатной судостроительной программы.

Врут, поди, как всегда...

От andrew~han
К RuLavan (16.12.2009 10:55:29)
Дата 16.12.2009 12:21:47

Да и главный вопрос - нафига? все лучше по болгарско-румынскому сценарию

взять б/у натовское